Ритейлер «Слата» переключится с европейских продуктов на китайские

Крупнейший в Иркутской области ритейлер «Слата» сообщил, что в условиях большого спроса на продукты намерен делать больше закупок в Китае.

«Что касается поставок из Китая, то и в этом направлении идет расширение. Производители Поднебесной готовы поставлять чай, консервацию, пиво, соусы и продукцию быстрого приготовления во избежание дефицитов различных видов товаров на полке», — говорится в пресс-релизе. В «Слате» считают, что цены на китайские товары будут зависеть от курса валют, стоимости логистики, мер таможенного-тарифного регулирования, но будут ниже цен на аналогичные продукты из Европы.

«Мы максимально быстро переключаем поставки товаров из альтернативных стран — торговых партнеров России — это Китай, Иран, Южная Корея, Белоруссия, Киргизия, Узбекистан, стараясь сохранить широту ассортимента и предложить достойную замену», — отметила также руководитель отдела по связям с общественностью «Слаты» Яна Абалымова.

За три недели повышенного спроса на товары (с 28 февраля по 20 марта) наблюдается рост трафика в сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» на 11%, и среднего чека на 6%.

Торговая сеть «Слата» (юрлицо — ООО «Маяк») владеет 300 супермаркетами под брендом «Слата» и дискаунтерами «ХлебСоль».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика