Solemate объявили о глобальном обновлении бренда

Российский производитель средств по уходу за одеждой и обувью Solemate провел глобальный ребрендинг. Обновление охватило все составляющие предложения: от позиционирования и дизайна до объема упаковки, рецептур и сроков годности.

Обновленный бренд Solemate, принадлежащий российской компании Forsal, сделал ставку на более яркое и эмоциональное позиционирование, разработать которое помогли агентство Supermarket. Перемены затронули все каналы коммуникации, включая сайт и сообщества в социальных сетях. Теперь бренд нацелен на более широкую аудиторию — городских жителей, которые хотят всегда быть в движении и при этом хорошо выглядеть.

Новое позиционирование полностью изменило дизайн упаковки и сайта Solemate. Агентство Redblack помогло сделать его более дерзким и динамичным, чтобы лучше отразить активный стиль жизни потребителей продукции бренда.

Solemate объявили о глобальном обновлении бренда

Solemate

Обновились и сами продукты: отдел R&D полностью переработал рецептуры, добившись максимальной эффективности составов. Теперь шампунь Shoe Cleaner и чистящую пену Cloud Foam можно использовать в том числе для ухода за поролоновой обувью — без разводов и с полным удалением загрязнений. При этом экспертам Solemate удалось повысить экономичность и плотность пены Cloud Foam. У пропитки Shield улучшились водоотталкивающие свойства, а дезодорант Breathe стал дольше сохранять свежесть обуви благодаря усиленной формуле. И наконец, бренд увеличил срок годности нескольких составов до 36 месяцев и увеличил объем флаконов у средств, которые расходуются быстрее других.

Эффективность этих и других продуктов Solemate проверена жесткими испытаниями в собственной лаборатории и в реальных условиях. Благодаря применению собственных инновационных технологий бренду удается сочетать это с безопасностью средств — не только для обуви и одежды, но и для человека и окружающей среды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика