Как мне начать свой бизнес в сфере электронной коммерции?

Можно с уверенностью сказать, что дни розничных покупок уходят в прошлое. Уходя от универмагов, покупатели теперь просматривают и совершают покупки онлайн в рекордных количествах. Покупатели сейчас совершают 51% своих покупок онлайн, что на 3% больше, чем в 2015 году. Начать новый онлайн-бизнес или вывести свой уже налаженный бизнес в Интернет — это определенно то, что вам нужно делать.

Что такое электронная коммерция — и зачем мне это нужно?

Для тех из вас, кто новичок в электронной коммерции или лично управляет бизнесом, электронная коммерция — это просто процесс покупки и продажи товаров онлайн.

Итак, потребители обращаются к своим ноутбукам и мобильным телефонам для покупки товаров — и понятно, почему это происходит. Вместо того, чтобы садиться в машину или запрыгивать в автобус, люди могут сидеть, не выходя из дома, просматривать сразу множество различных магазинов, и несколькими простыми щелчками мыши их товары будут доставлены прямо к их двери.

Малому бизнесу необходимо выйти в Интернет, чтобы конкурировать с крупными магазинами, которые уже продают товары онлайн и офлайн. Открытие интернет-магазина потребует много работы, но может стать стоящей инвестицией для увеличения продаж продукта, который вы уже продаете, или для того, чтобы вы могли гибко работать из собственного дома. Ваш целевой рынок может быть расширен не только на национальном, но и на глобальном уровне, и вы можете зарабатывать деньги, даже когда спите!

Как мне начать свой бизнес в сфере электронной коммерции?

Давайте сосредоточимся на запуске вашего сайта электронной коммерции в режиме онлайн. Любое деловое предприятие, будь то онлайн или офлайн, требует выбора продуктов и поставщиков, а также анализа финансовых прогнозов и затрат. Вы должны проделать все это, прежде чем думать о запуске своего веб-сайта. Если вы уже продаете свои товары в автономном режиме, это здорово. Если нет, вам заранее понадобятся продукт и бизнес-план.

После того, как у вас будет свой продукт и вы узнаете, как его приобрести, вам нужно сосредоточиться на своем присутствии в Интернете и веб-сайте электронной коммерции. Итак, с чего начать?

Исследуйте конкурентов

Прежде чем начать продавать свой продукт, посмотрите онлайн, с кем вы будете конкурировать. Что отличает ваш продукт от других? Подумайте о своем целевом рынке и о том, как выделиться на фоне конкурентов.

Оптимизация электронной коммерции для вашего веб-сайта

После изучения конкурентов вам необходимо убедиться, что ваш веб-сайт электронной коммерции хорошо оптимизирован для поиска (SEO), чтобы улучшить вашу видимость в поисковых системах, таких как Google и Bing.

Это будет самый популярный способ для клиентов найти вас, поэтому важно подумать о ключевых словах. Таргетинг на определенные ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг в Google, позволит сфокусировать внимание на вашем веб-сайте электронной коммерции. Создайте разные страницы с таргетингом на разные ключевые слова и убедитесь, что у вас есть блог, который регулярно обновляется и представляет ценность для читателей.

Одна из наиболее распространенных ошибок SEO, которые допускают сайты электронной коммерции, заключается в том, что они не содержат достаточного количества описательного текста о своих продуктах. Текст отражает то, как Google понимает Интернет. Обеспечение того, чтобы описания ваших продуктов были подробными и полезными, не только повысит вероятность того, что клиенты купят ваши продукты, но и, в первую очередь, может увеличить объем трафика, который Google отправляет на ваш веб-сайт.

Выберите агентство веб-разработки для дизайна сайта

Если вы не очень хорошо разбираетесь в веб-разработке, серьезно подумайте о найме команды веб-разработчиков для создания вашего веб-сайта электронной коммерции.

Веб-сайт электронной коммерции работает иначе, чем обычный веб-сайт блога или брошюры, поскольку его необходимо настроить, чтобы клиенты могли приобретать ваши продукты. Это означает, что важен стиль и внешний вид сайта, а также практическая функциональность веб-сайта. Если ваш веб-сайт выглядит стильно, а товары пользуются спросом, но процесс покупки сложен, неясен или не работает, это отпугнет клиентов и создаст вашему бренду плохую репутацию.

Мы сталкивались с ситуацией, когда интернет-магазин удвоил коэффициент конверсии (процент посетителей, совершающих покупки), просто улучшив макет и скорость загрузки веб-сайта. У клиентов нет времени или терпения искать страницы оформления заказа, кнопки покупки или заполнять длинные формы, поэтому, чем проще вы сможете сделать процесс покупки, тем больше продаж вы произведете.

Как мне развивать свой бизнес в электронной коммерции?

Ваш магазин электронной коммерции запущен. Отлично! Для новых предприятий вы можете обнаружить, что продажи идут медленно, и это может быть даже в случае с более устоявшимися предприятиями. Как вы можете развивать свой веб-сайт электронной коммерции и привлекать больше продаж и клиентов?

Убедитесь, что ваш веб-сайт удобен для мобильных устройств

Более трех миллиардов человек пользуются мобильными телефонами, и количество времени, которое люди проводят за выбранным ими устройством, растет. Обеспечение того, чтобы ваш веб-сайт электронной коммерции был адаптирован к мобильным устройствам, крайне важно для людей, просматривающих и покупающих ваши товары. Адаптивный макет, удобные для мобильных устройств формы оформления заказа и предложение Paypal в качестве способа оплаты — все это важно для максимизации продаж со смартфонов.

Чтобы ваши клиенты возвращались

После того, как люди купят товары на вашем веб-сайте электронной коммерции, предложите им подписаться на рассылку новостей, чтобы получать последние предложения по вашим продуктам. Вы также можете посмотреть, что они купили, и предложить похожие товары, которые они, возможно, тоже захотят приобрести. Одной из причин успеха Amazon являются их рекомендации по продуктам, рассылаемые по электронной почте. Если вы не отправляете своим клиентам последующие электронные письма, вы оставляете деньги на столе.

Оплата за клик (PPC)

Реклама с оплатой за клик в Google, Facebook, YouTube и даже Amazon может быть быстрым способом привлечь квалифицированных покупателей на ваш сайт. Однако следите за расходами на рекламу, поскольку они могут стать дорогостоящими. Здесь решающее значение имеет ваш внутренний процесс продаж, поскольку вы можете безубыточно провести первую продажу с использованием PPC, но прибыль будет поступать от повторного бизнеса, который вы будете получать от этого клиента.

Используйте PR-аутрич

Распространение названия вашего бренда во всемирной паутине важно. Хорошей новостью является то, что есть много способов, которыми вы можете это сделать, даже если вы занимаетесь малым бизнесом.

  • Работа с блогерами: Отправка бесплатных продуктов влиятельным блогерам для ознакомления — это не только хорошее продвижение, но вы также получите обратную ссылку на ваш сайт, когда они напишут об этом. Выбирайте блоггера, целевая аудитория которого похожа на вашу, так как это увеличит вероятность того, что его трафик перейдет на ваш сайт после прочтения обзора.
  • Создание видеороликов: Создание видеороликов для вашего веб-сайта может быть очень полезным, поскольку посетители проводят на веб-сайте, который включает видео, на 88% больше времени. Это помогает привлечь вашу аудиторию и дает ей возможность понаблюдать за вашим продуктом в действии. Не забывайте, что YouTube — вторая по величине поисковая система в Интернете, поэтому размещайте здесь свои видео, чтобы привлечь больше бесплатного трафика в ваш магазин.
  • #journalorequest: Этот малоизвестный секрет может привести вас в некоторые из самых известных газет и журнальных сайтов мира. Журналисты, желающие включить комментарии, интервью или продукты в свои статьи, будут использовать хэштеги Twitter #journalorequest или #prrequest. Отвечая и предлагая помощь или комментируя свою историю, они могут показывать вас в своих статьях, предоставляя ценные ссылки, повышающие рейтинг.
  • Создавайте инфографику: Инфографикой можно легко делиться на нескольких платформах социальных сетей и предлагать информацию по-разному, чтобы заинтересовать вашу аудиторию. Попробуйте составить инфографику о проблеме вашей аудитории, которую решает ваш продукт, или о чем-то, что в настоящее время является трендом в Интернете. Обязательно включите упоминания о вашем магазине в инфографику, чтобы каждый, кто увидит его в социальных сетях, знал, где вас найти!

При правильном подходе бизнес электронной коммерции может стать фантастическим активом, обеспечивающим продажи круглосуточно для вас без затрат, связанных с управлением розничным магазином. По мере того, как Интернет продолжает проникать в нашу жизнь и нам становится все более комфортно совершать покупки онлайн, все больший процент всех продаж будет направляться через магазины электронной коммерции. Вопрос в том, сможете ли вы получить свою долю?