-
Как увеличить количество постоянных клиентов
Ваш клиент успешно преодолел все возражения, и продажа вашего товара или услуги состоялась — что дальше, как превратить его в постоянного клиента? Как построить систему долгосрочных и доверительных отношений, при которых клиент будет возвращаться к вам снова и снова? В последние годы сформировалась очень эффективная модель взаимодействия с потенциальным клиентом в мировой экономике. Эта модель […]
-
Принцип Парето в обслуживании клиентов – что на самом деле означает правило 80/20
В этой статье мы приводим очень наводящие на размышления данные о том, как правило 80-20 применяется к обслуживанию клиентов с точки зрения положительного и отрицательного опыта и почему отрицательный опыт запоминается намного дольше, чем положительный. Вопрос — Считаете ли вы обслуживание клиентов важным в наши дни? В прошлом это считалось блестящей моделью того, как должен […]
-
Положительное и отрицательное влияние социальных сетей – вы готовы?
В современном цифровом мире крайне важно активно привлекать своих клиентов, а не просто сидеть в стороне и наблюдать. Убедитесь, что вы доступны на Facebook, LinkedIn, Google+ и Twitter. Продвигайте и продавайте свой бренд в социальных сетях; это дает вам больше преимуществ, чем у большинства других компаний. Когда вас упоминают в твиттере, убедитесь, что вы ответили, […]
-
Как улучшить качество обслуживания и роль обучения персонала
На современном рынке долгосрочные и доверительные отношения с клиентом являются ключом к финансовому процветанию и успеху любой компании. Сегодня высококачественное обслуживание клиентов — это не только возможность выделиться на фоне многочисленных конкурентов. Для некоторых сфер бизнеса это единственное конкурентное преимущество. Качество и уровень обслуживания клиентов становятся основными показателями и критериями, по которым потенциальный клиент оценивает […]
-
Отличный клиентский опыт и стандарты качества
Независимо от агента службы поддержки клиентов, который представляет ваш бизнес, уровень предоставляемой поддержки и стандарты качества должны быть неизменно хорошими. Чтобы убедиться, что это произойдет, не начинайте с самого начала. Это распространенная ошибка, которая может вызвать множество проблем. Вместо этого работайте в обратном направлении и обучайте своих сотрудников делать то же самое. Это гарантирует, что […]
-
Лучшие советы о том, как сделать ваши тренинги по обслуживанию клиентов эффективными
Все еще существует множество компаний, которые продолжают использовать учебные курсы для своих сотрудников, которые не только устарели, но и являются чрезвычайно скучными и ни в коем случае не привлекательными для сотрудников. По этой причине такие тренинги оказываются безуспешными и приводят к предоставлению обслуживания клиентов на неприемлемом уровне и уровне. И это означает, что потеря клиентов […]
-
Качественное обслуживание клиентов — почему оно так важно?
В настоящее время качество обслуживания клиентов является широко обсуждаемой темой, привлекающей все большее внимание в связи с растущей конкуренцией в глобализированном мире и нестабильной экономической ситуацией. Большинство компаний осознают это и используют различные инструменты для мониторинга качества обслуживания своих клиентов. Неспособность обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов может нанести ущерб имиджу компании или даже полностью разрушить […]
-
Сокращение калорий может замедлить процесс старения
Первое в своем роде исследование на людях показывает, что сокращение потребления калорий может помочь замедлить темпы биологического старения. Может ли ограничение калорий замедлить биологическое старение и помочь здоровым взрослым жить дольше? Первое в своем роде исследование на людях предполагает, что это возможно. Знаковое исследование, опубликованное 9 февраля в журнале Nature Aging, показало, что двухлетнее вмешательство, которое требовало от участников […]
-
Новая вибрирующая таблетка без лекарств может облегчить хронический запор
Маленькие электронные капсулы, которые помогают при нечастых дефекациях, теперь доступны по рецепту. Новая электронная таблетка собирается встряхнуть ситуацию, когда дело доходит до облегчения хронических запоров. С этой недели врачи могут назначать Vibrant, первую в своем роде альтернативу обычным слабительным. Пациент проглатывает капсулу, и она попадает в толстую кишку, где вибрирует, стимулируя естественное движение в кишечнике. Капсула размером с обычную […]
Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию