Звучит довольно необычно, не так ли? Что ж, если вы правильно ведете этот бизнес, вы можете заработать большую сумму денег на рекламных салфетках.
Эксперты в индустриирекламы понимают ценность привлечения внимания покупателей к бренду, и эта тактика чрезвычайно полезна. Вы будете бесплатно раздавать бумажные салфетки ресторанам в вашем регионе с заметной цветной рекламой или их меню посередине и рекламой размером два на два дюйма по краям. Эта реклама принесет вам столько прибыли, что, если вы столкнетесь с упрямым владельцем ресторана, вы даже сможете заплатить ему или ей за использование ваших салфеток и выйти далеко вперед. Они будут дураками, если откажутся!
Первым шагом в этом бизнесе будет определение ваших затрат и цен. Свяжитесь с большим количеством типографий в вашем регионе и узнайте, какие пустые или готовые салфетки из тонкой бумаги они могут напечатать или уже напечатали для вас. Они должны быть разных размеров и стилей. Получите предложение на сумму не менее 5000 долларов, включая как минимум двухцветную печать. Сравните ваши предложения и найдите принтер, который выполнит работу наилучшим образом по лучшей цене. Убедитесь, что этот принтер будет работать с вами над макетом салфеток, если это для вас в новинку.
Определив свои расходы на печать, которые будут вашими основными расходами, вы сможете подсчитать, какую прибыль можно получить. Ваша прибыль будет частично зависеть от того, сколько рекламы вы сможете разместить по периметру плаката. Например, если размер плаката составляет 11 х 15, вы можете разместить в общей сложности 20 рекламных объявлений по всему листу, оставив по краю поле в один дюйм для принтера. Разделите стоимость печати вместе с другими вашими предполагаемыми расходами (телефон, почтовые расходы, проезд) на количество объявлений, и вы получите стоимость за одно объявление.
Например, предположим, что ваши предполагаемые расходы составят 600 долларов. Разделите это на 20 объявлений, и у вас получится 30 долларов. Именно столько каждая реклама вносит в покрытие стоимости салфетки. Теперь рассчитайте целевую норму прибыли. В моем регионе реклама, которую увидят 5000 человек в течение длительного периода времени, может стоить 90 долларов. Это составит 1200 долларов прибыли!
Теперь составьте список ресторанов, которые могли бы воспользоваться этой услугой. Наилучшими кандидатами будут местные рестораны, ориентированные на семью и посещаемые местными жителями. Не пользуйтесь стоянками грузовиков или ресторанами у съездов с платных дорог, поскольку большинство их клиентов просто проезжают мимо и не будут покровительствовать никому из рекламодателей. Кроме того, известные сетевые рестораны и заведения быстрого питания могут оказаться пустой тратой времени, поскольку большинство из них, если они вообще используют салфетки, уже имеют свои собственные. Лучшим выбором для вас будут небольшие рестораны, особенно семейные.
Вот какой подход следует предпринять. Скажите владельцу ресторана, что вы можете бесплатно предоставить 5000 бумажных салфеток с большой цветной рекламой или цветным меню, напечатанным в середине салфетки. Местные рекламодатели будут показаны в небольших объявлениях по всему миру. Когда вы произносите слова “5000 бесплатных бумажных салфеток”, вам, вероятно, даже не придется идти дальше! Если владелец в затруднительном положении, предложите ему заплатить за то, чтобы он забрал ваши салфетки! Предложите 50 долларов и 5000 салфеток. Это устраняет больше барьеров, чем вы можете себе представить!
Если у владельца ресторана есть готовая реклама или меню, их можно уменьшить или увеличить с помощью принтера, чтобы они соответствовали центральной части салфетки. Убедитесь, что раздел ресторана доминирует над таблицей.
Теперь свяжитесь с предприятиями, которые находятся в непосредственной близости от ресторана. Хорошими перспективами будут видеомагазины, химчистки, продуктовые магазины, книжные магазины, любые предприятия, которые часто посещают семьи. Скажите им, что у вас есть рекламная возможность, благодаря которой их имя и предложение будут представлены 5000 человекам в течение длительного периода времени. Объясните систему салфеток и в каком ресторане они будут находиться. Разбейте цену рекламы на человека. Например, реклама стоимостью 90 долларов для 5000 человек обойдется всего в 1,8 цента с человека. Это очень недорого.
Опять же, у большинства компаний будет готовая к использованию реклама размером два на два дюйма или та, размер которой можно изменить. Если они это сделают, вы свободны дома! Если они этого не сделают, узнайте, что они хотели бы видеть в рекламе, а затем обратитесь к своему печатнику за помощью в верстке. Вероятно, вам нужно будет сделать это только для вашего первого плаката, поскольку с макетом легко освоиться. Предложите рекламодателям оформить свое объявление в виде купона на скидку, обведенного пунктирными линиями. Это увеличит отклик на их рекламу.
Свяжитесь с как можно большим количеством возможных рекламодателей. Чем с большим количеством вы свяжетесь, тем больше рекламы вы продадите. Если ваши цены конкурентоспособны и вы честно рассказываете факты, вам будет легко продавать рекламные плакаты.
Теперь распечатайте рекламу на принтере и верстайте плакат. Разместите рекламу ресторана / меню в центре, а другие объявления по периметру. Распечатайте на принтере требуемое количество и доставьте их в ресторан. Это так просто!
Весь этот процесс можно легко выполнить менее чем за месяц. Но даже если это займет у вас месяц, приведенный выше пример принес прибыль в размере 1200 долларов (или 1150 долларов, если вам действительно пришлось заплатить 50 долларов). После того, как вы сделаете один или два первых заказа и поймете, что делаете, вы обнаружите, что можете запускать несколько рекламных плакатов одновременно. Если вы используете четыре плаката в месяц, вы можете получать более 55 000 долларов в год! Это всего лишь пример, и ваша прибыль может быть выше или ниже, в зависимости от вашего региона. Но должно быть совершенно очевидно, что это может быть простой в управлении прибыльный бизнес, который вы можете начать с частичной занятостью и быстро перейти к бизнесу с полной занятостью!