Пять лучших способов чихания: использование кредитного плеча для увеличения доходов онлайн-бизнеса

Кредитное плечо — один из самых быстрых методов, которые вы можете использовать для развития веб-сайта. Существует множество способов использования кредитного плеча для увеличения дохода от вашего веб-сайта.

Недавно один из 200 веб-сайтов, которые я помог запустить для своей компании, получил 100 000 просмотров за 90 минут благодаря одной симпатичной и популярной актрисе. Мы спросили ее, сделает ли она обзор нашего веб-сайта и купит ли этот продукт. Мы сказали: “Если вам понравился этот продукт, не могли бы вы сделать нам одолжение и написать о нем в твиттере?” Она это сделала, и в конечном итоге она также купила продукт. И поскольку у нее было такое большое количество подписчиков в Twitter, ее одобрение заставило тысячи ее поклонников перейти на наш сайт в тот день. Мы увидели взрывной рост и сохранили 2-процентный подъем после этого единственного упоминания.

Конечно, не каждый владелец веб-сайта знает актрису, которой он может позвонить для одобрения в социальных сетях. Итак, как бизнесмен, не знакомый со знаменитостями, может использовать ту же предпосылку для усиления своего сайта?

Одна из задач, которую мы часто ставим перед нашими партнерами по веб-сайтам, — найти друзей у тех, кого мы называем “пятеркой лучших чихателей”. В каждой отрасли — будь то стоматология, погода, строительство или ремонт полов — есть несколько известных веб-сайтов с большим количеством подписчиков. Это могут быть блоги или корпоративные веб-сайты, но реальность такова, что в каждой отрасли есть бренды, у которых есть подписчики. Если вы сможете дозвониться до конкретных влиятельных людей, стоящих за этими брендами (подкованных в социальных сетях руководителей высшего звена, евангелистов, популярных блогеров), вы нашли своих “чихателей”. Они распространяют информацию, и эта информация становится вирусной.

Итак, выясните, кто, так сказать, является крупным чихателем, распространяющим вирусы в вашем пространстве. Выследите их и посмотрите, сможете ли вы заставить их публично признать вас. Вы можете подойти к чихателю и попросить его:

  • Просмотрите продукт для себя
  • Просто упомяните вас в Интернете
  • Позволяет вам размещать посты для гостей на его сайте

Ваш следующий вопрос может быть таким: почему какой-то чихатель хочет уделить мне время суток? Что ж, поставьте себя на минутку на его место. Каковы его потребности и хотения? Как объясняет Стивен Кови в своей книге “7 привычек высокоэффективных людей”, «Стремитесь сначала понять, а затем быть понятыми». Какова внутренняя психология чихателя? Вместо того, чтобы просто нападать на него с просьбой о повышении, спросите чихателя, как вы можете ему помочь.

Независимо от размера вашего бизнеса, типа продукта или услуги, которые вы продаете, или продолжительности вашего бизнеса, вам есть что добавить. Один из наиболее очевидных способов повысить ценность чихателя — это стать защитником или послом его бренда. Итак, один из подходов может заключаться в том, чтобы проявить инициативу и помочь чихающему создать свой собственный бренд, защищая его в Интернете. Если вы можете помочь продвигать сообщение чихателя и физически увеличить число его подписчиков, вы делаете для него то, на что он и так тратит большую часть своего дня.

Затем, в какой-то момент в будущем, вы можете воспользоваться этими установившимися отношениями, чтобы связаться с чихателем и сказать: “Возможно, теперь вы меня знаете, но я ваш большой поклонник. Я создал своего рода фан-клуб и убедил xx человек подписаться на вас. Я просто хотел протянуть руку и поздороваться. ”

Как только вы установите соединение, возможно, на втором или третьем контактном пункте вы сможете попросить об услуге. “Привет, ты не мог бы зайти на мой веб-сайт?” Скорее всего, он будет рад помочь такому увлеченному амбассадору своего бренда.