Телефонные звонки являются жизненно важным источником энергии для любого предпринимателя малого бизнеса, несмотря на распространение новых каналов коммуникации, таких как электронная почта, мгновенные сообщения и социальные сети. Многие клиенты и потенциальные клиенты по-прежнему хотят поговорить напрямую с владельцем бизнеса, будь то для того, чтобы получить ответы на вопросы, узнать больше о продукте или услуге или совершить покупку.
Входящие звонки могут стать настоящей проблемой для агента по недвижимости, проводящего день открытых дверей, или для сантехника, трудящегося под раковиной, или для дизайнера интерьера, совершающего покупки с клиентом. По всей вероятности, пропущенный звонок — это упущенная возможность для нового бизнеса. В конце концов, потенциальные клиенты, которые не могут дозвониться до живого человека, скорее всего, наберут следующий номер, который они найдут в списке Yelp.com или Крейга — или они могут просто решить, что то, что они искали, недостаточно важно, чтобы преследовать кого-то. Игра в телефонные розыгрыши с последующим оставлением отложенного сообщения ничего не изменит.
Итак, что делать владельцам бизнеса, когда они не могут ответить на звонок? Есть три способа быть более отзывчивыми.
Использование функции “Текстовые ответы одной кнопкой” на смартфонах
Многие владельцы бизнеса пытаются воспользоваться функциями текстового ответа “одной кнопкой”, которые теперь предоставляют новые iPhone и Android-телефоны. Когда зазвонит телефон, легко выбрать из небольшого набора заранее подготовленных сообщений, которые немедленно отправляются звонящим, например “Я занят” или “У меня встреча”.
Хотя этот ответ лучше, чем ничего, у него есть несколько проблем:
1) Это не работает, когда вас нет рядом с телефоном, когда вы слишком заняты, чтобы услышать телефонный звонок, или когда вы находитесь вне зоны действия сети.
2) Текстовые сообщения по своей природе очень лаконичны – они сообщают звонящему, почему вы не смогли ответить на звонок, но они делают немногим больше, чем просто сообщают звонящему, что вы перезвоните им в какой-то момент.
3) Некоторые абоненты, которые сразу получают текстовое сообщение, просто вешают трубку, вместо того чтобы оставить вам сообщение, чтобы сообщить, что они хотели, что не помогает.
Использование услуг транскрипции голосовой почты
Другой подход заключается в том, чтобы позволить звонящему оставить голосовое сообщение, которое автоматически расшифровывается и отправляется вам в виде электронного письма, текстового сообщения или push-уведомления. Таким образом, вы сможете прочитать сообщение, даже будучи заняты другими делами, а затем отправить людям сообщение, чтобы сообщить им, что вы получили их сообщения и когда вы им перезвоните. Вы можете воспользоваться услугами транскрипции голосовой почты у большинства основных операторов беспроводной связи и / или у нескольких сторонних служб замены голосовой почты.
Это разумный подход, но у него все еще есть пара проблем:
1) Легко оказаться по-настоящему занятым и потратить некоторое время, чтобы перезвонить звонящему, или забыть перезвонить ему, пока не станет слишком поздно.
2) Это не работает, когда ваш телефон выключен или вы просто слишком заняты, чтобы даже прочитать сообщение и перезвонить звонящему.
Использование интеллектуальных автоответчиков
Последний подход заключается в использовании автоответчика для входящих вызовов, который автоматически отвечает абонентам, когда вы не можете поднять трубку или когда телефон выключен.
Есть несколько компаний, предоставляющих ту или иную форму «автоответчика” на входящие звонки. Моя компания, YouMail.com, имеет автоматический ответ, который ссылается на настраиваемую целевую страницу для мобильных устройств, которая может включать электронную почту владельца бизнеса, учетные записи в социальных сетях, бизнес-веб-страницу, календарь для назначения встреч, видео и многое другое.
Идея заключается в том, что этот автоответчик отправляется мгновенно после того, как вызывающий абонент вешает трубку, без участия владельца бизнеса. Это позволяет абонентам немедленно начать взаимодействие с вашей компанией, например, узнать больше о конкретном объявлении, если вы агент по недвижимости, даже если вас не было рядом, чтобы ответить. Настройка требует небольшой работы, но эта функция действительно устраняет многие разочарования, которые испытывают абоненты, когда они не получают немедленного ответа.
Главное — быстро связаться с абонентами
Независимо от того, какой подход вы выберете, сосредоточьтесь на том, чтобы как можно быстрее связаться со своими абонентами. Последнее, чего вы хотите, — это потерять бизнес из-за того, что не смогли ответить на телефонный звонок или, что еще хуже, не торопились с перезвоном потенциальному или долгосрочному клиенту. Те предприниматели, которые используют технологии для улучшения обслуживания клиентов, будут теми, кто увидит, как растет их бизнес.