Для многих руководителей веб-сайт немного похож на владение старым автомобилем: он позволяет вам неплохо зарабатывать за свои деньги и делает то, что вам нужно. Конечно, затраты невелики, но действительно ли обновление является главным приоритетом?
Поскольку вы рассматриваете свою маркетинговую стратегию на ближайшие кварталы и пытаетесь решить, пришло ли время для создания нового сайта или вы можете использовать существующий дизайн еще год или два, вот формула дизайна веб-сайта, которая поможет вам принять решение:
Стандартные цифры
Многим компаниям настоятельно рекомендуется рассмотреть возможность создания веб-сайта на основе системы управления контентом с открытым исходным кодом (CMS) — например, WordPress, Drupal, Joomla!, Dot Net Nuke и т.д. Эти сайты хорошо работают, их легко масштабировать и, как правило, стоят намного дешевле. Средняя стоимость дизайна такого типа составляет около 5,000-15,000 долларов. Вы можете использовать 10 000 долларов в качестве «ожидаемой стоимости” проекта по дизайну веб-сайта.
Небольшое предостережение: многие компании “знают парня”, который занимается веб-дизайном из своего подвала, или у него есть двоюродный брат в колледже, посещающий курсы веб-дизайна, который готов разработать ваш веб-сайт за деньги. Многие из этих проектов быстро проваливаются, поэтому следуйте золотому правилу — вы получаете то, за что платите.
Формула № 1 – Как управлять контентом?
Легко ли войти в систему, внести изменения и добавить страницы на свой веб-сайт? Если ответ отрицательный, попробуйте проанализировать изменения, произошедшие в Интернете за последние годы. Большинству компаний, которые хотят активно повышать рейтинг в поисковых системах, следует обновлять свои веб-сайты не реже 2-4 раз в месяц. Предположим, что за один месяц происходит 3 изменения веб-сайта, на каждое изменение уходит 1 час, а типичная почасовая оплата разработчика веб-сайта составляет около 125 долларов:
- 3 часа в месяц = $ 375
- 1 год редактирования веб-сайта = 4500 долларов
- 3 года веб-правок = 13 500 долларов
Глядя на цифры, вполне возможно, что отсутствие на вашем веб-сайте системы управления контентом может обойтись вам в сумму до 13 500 долларов в течение 3-летнего периода.
Формула № 2 – коэффициент конверсии, которым гордилась бы ваша мама
Это действительно сводится к фундаментальному вопросу — какие действия вы хотите, чтобы люди совершали на вашем веб-сайте?
Ваш коэффициент конверсии — это простой расчет, основанный на том, сколько “обращений” вы получаете и сколько из этих “обращений” вызывают действие на вашем веб-сайте. Проще говоря, конверсия — это когда кто—то делает следующий шаг на вашем сайте — будь то заполнение формы, регистрация в вашей почтовой программе, покупка чего-либо и т.д. Стандартный для отрасли коэффициент конверсии для компаний, генерирующих потенциальных клиентов, обычно составляет около 1%; для веб-сайтов электронной коммерции этот показатель ближе к 2-3%.
Если вы понятия не имеете, сколько просмотров вы получаете или сколько из этих просмотров принимают меры, позвоните своему веб-разработчику и убедитесь, что у вас на веб-сайте установлен Google Analytics и что Google Analytics отслеживает ”цели» (которые приравниваются к конверсиям). Эта программа бесплатна и предоставит вам всю эту информацию.
Из каждых 100 человек, заходящих на ваш веб-сайт, если вы привлекаете потенциальных клиентов, вы должны получать как минимум 1 потенциального клиента, а если вы продаете продукты, вы должны получать 2 продажи. Если ваши показатели немного ниже этих, подумайте, что хороший дизайн веб-сайта легко приведет вас к конверсии в 1%. Итак, если у вас коэффициент конверсии .5% (на котором находятся многие старые дизайны веб-сайтов), новый дизайн веб-сайта может легко удвоить количество потенциальных клиентов (или продажи).
Какова ценность этого? Только ваша компания может присвоить эту ценность. Вам нужно будет сесть и определить, достаточно ли удвоения потенциальных клиентов для покрытия инвестиций в размере 10 000 долларов.
Формула № 3 — Планирование выхода на вершину
Последним важным показателем того, пришло ли время модернизировать ваш веб-сайт, будет то, хотите ли вы, чтобы ваш веб-сайт занимал высокие позиции в поисковых системах, таких как Google или Bing, когда ваши потенциальные клиенты ищут ваши товары и услуги. Это называется поисковой оптимизацией (SEO). Если вы хотите получить такой большой трафик на свой веб-сайт, у вас должен быть хороший технический веб-сайт.
Когда вы начинаете думать о потенциале SEO, вам следует иметь в виду, что средний веб-сайт с поисковой оптимизацией должен увеличить посещаемость на 40% за один год. Итак, если вы получаете 1000 “просмотров” на свой веб-сайт каждый месяц, увеличение на 40% означает дополнительные 4800 просмотров в год. Для компаний, генерирующих лиды, 1% — это хорошая оценка коэффициента конверсии при новом дизайне сайта, что соответствует 48 лидам от вашего увеличения. За 3 года это составит 144 лиды. Опять же, вашей компании придется самостоятельно рассчитать, имеет ли это финансовый смысл.
Самое главное, что для получения результатов такого рода простой дизайн веб-сайта не приведет к успеху. Эти результаты более вероятны для компаний, которые проводят программу SEO и контент-маркетинга после создания нового веб-сайта. При этом, если ваша компания хочет провести SEO-кампанию, ваш веб-сайт должен соответствовать лучшим техническим практикам.
Ставьте цели
Проект по дизайну веб-сайта может быть огромным мероприятием для вашей организации, поэтому имеет финансовый смысл действительно продумать рентабельность инвестиций и потенциал, прежде чем привлекать свою команду к такого рода проектам. Кроме того, чтобы гарантировать соблюдение целей возврата инвестиций (ROI) на протяжении всего проекта, важно четко понимать, каких результатов вы ожидаете от своего веб-сайта, с вашей фирмой по разработке веб-сайтов.