Концепция проста. Вы предлагаете сотрудничать со своим новым сотрудником, чтобы создать в партнерстве с ним организацию из сплоченной команды, состоящей из десяти сотрудников, в течение первых 30 дней их работы в бизнесе. Затем вы продублируете этот план, чтобы создать 4 сплоченные команды лидеров, в каждой из которых будет не менее десяти сотрудников — в течение следующих 4 месяцев. Или, если ваша компания предлагает бинарный компенсационный план, вы можете использовать этот подход, чтобы быстро продвинуть ОБЕ команды вглубь!При построении успешного бизнеса сетевого маркетинга масштабные действия приносят масштабные результаты. И нет лучшего времени для того, чтобы дать вашим новым сотрудникам хороший старт в развитии привычек, которые будут способствовать их успеху, чем первые 30 дней в бизнесе. Попробуйте этот подход «Быстрого пути к успеху» с вашим следующим увлеченным сотрудником и наблюдайте, как в результате его или ее бизнес (и ваш) взлетит, как ракета.
Секреты быстрого пути к успеху
1) Каждый регистрируется в качестве независимого партнера и обязуется ежемесячно автоматически оформлять заказ (обычно около 100 баллов BV) минимум на 6 месяцев, чтобы дать программе достаточно времени для работы.
2) Вы, как спонсор нового партнера, обязуетесь провести с ним первые десять презентаций в течение следующих 7 дней или меньше. Новый сотрудник соглашается НЕ проводить эти презентации в одиночку, пока он или она не проведет первые десять с вами.
3) Новый сотрудник соглашается познакомить вас с десятью людьми (лично или по телефону), которым он или она доверяет и которым он или она желает подарить успех.
4) Вы проводите трехстороннюю презентацию для первого потенциального клиента нового сотрудника. Вы объясняете, что вы взяли на себя обязательство поддерживать своего нового сотрудника. Кратко расскажите, что такое сетевой маркетинг. Объясните концепцию геометрической прогрессии как эффекта удвоения (возьмите пенни в первый день и удваивайте его каждый день в течение 30 дней, и в итоге вы получите впечатляющую сумму). Немного расскажите о вашей компании и ее продуктовых линейках. Объясните, что вы обязуетесь зачислить десять человек в организацию вашего партнера в течение первых 30 дней. Теперь вы оба предлагаете потенциальному клиенту помочь ему подняться на вершину организации, состоящей из десяти человек, за тридцать дней и продолжать двигаться дальше.
5) Вы продолжаете продвигаться вперед, работая со списком имен новых участников, которые регистрируются. Итак, если вы и ваш непосредственный сотрудник (А) зарегистрируете сотрудника (Б), вы все затем направите свою энергию на поддержку сотрудника (Б) в привлечении десяти новых сотрудников в течение первых 30 дней. Когда вы регистрируете сотрудника (C) в разделе (B), вы переходите к работе со списком имен (C) … и так далее.
6) После того, как вы проведете десять трехсторонних презентаций, сотруднику (А) пора начать проводить трехсторонние презентации со своими новыми сотрудниками.
7) Этот тренинг дублирует нижестоящую линию, создавая постоянно расширяющуюся группу сотрудников, которые становятся лидерами своих собственных организаций, расширяя возможности других также развивать лидеров.
8) Вы работаете со своим первым сотрудником на переднем крае, чтобы в подчинении было не менее десяти человек. Каждый новый лидер делает то же самое со своей группой.
9) Пока ваши подчиненные знакомят вас с новыми людьми, вы в партнерстве составляете список их имен. Если у вас есть дополнительное время для развития вашего бизнеса, помимо работы с новыми партнерами по принципу «3 пути», тогда вы составляете собственный список имен, чтобы увеличить его ширину или глубину, в зависимости от требований вашего плана оплаты.
10) Ваша цель — в течение 30 дней привлечь не менее десяти новых сотрудников на одном этапе, причем все они будут работать автоматически.
11) В месяце № 2 и в последующие месяцы вы начинаете процесс заново, в идеале создавая 6 лидеров за 6 месяцев, при этом в организации каждого лидера автоматически работает не менее десяти сотрудников.
Ключи к успеху Плана
1) Работайте с людьми— которые вам доверяют — людьми, которым вы доверяете. Никого не исключайте и не предубеждайте.
2) Назначьте свои первые десять встреч как можно скорее, чтобы придать всем важный импульс. Стремитесь к десяти встречам за 2-7 дней. Успех ЛЮБИТ скорость!
3) Зарегистрируйте их (и их потенциальных клиентов) на месте, если это возможно, позвонив в вашу компанию по 3-стороннему телефону или отправив их информацию онлайн.
4) Работайте с новыми людьми, планируя еженедельные телеконференции.
Создавая массовые действия, импульс и энтузиазм приведут к тому, что активные лидеры выйдут вперед и направят вашу организацию сетевого маркетинга к успеху.