Почему малый бизнес должен создавать смысл в Интернете

Самая известная поисковая система в мире обрабатывает в среднем более 40 000 запросов ежесекундно, что составляет около 3,5 миллиардов запросов в день, согласно статистике «Internet Live’.

Это не станет большим сюрпризом, особенно для владельцев малого бизнеса, которым необходимо здоровое присутствие в Интернете. Но мир поисковой оптимизации (SEO) быстро меняется, поскольку поиск с мобильных устройств становится все более важным, и многим малым предприятиям необходимо будет соответствующим образом измениться, чтобы идти в ногу с большими парнями, как отметил Суджан Патель, вице-президент по маркетингу When I Work, в своей статье для журнала Forbes за декабрь 2015 года. entrepreneur.com.

Индивидуальные предприниматели, безусловно, могут заявить о своем присутствии в Интернете, но возможность быстрого и легкого поиска имеет решающее значение, если учесть, что на первую позицию в Google приходится 33% кликабельного трафика, как показало недавнее исследование.

Результаты интересны тем, что, хотя большинство колебаний были относительно незначительными, всего восемь процентов проанализированных поисковых запросов смещались на одну позицию или более за 24-часовой период, приведенная выше цифра 33%, занимающая первое место, показывает, насколько важной может быть одна позиция с коммерческой точки зрения. В исследовании использовалось 1000 ключевых слов, в результате чего были отобраны 100 лучших веб-сайтов по ключевым словам, использованным от 10 до 15 раз в течение 24 часов. В процессе был сгенерирован миллион URL-адресов.

В то же время Google постоянно совершенствует свою поисковую систему, обновляя алгоритмы. Основные алгоритмы Penguin (с апреля 2012 г.) и Panda (с февраля 2011 г.), например, оба усовершенствовали поиск таким образом, чтобы работать против старомодного вброса ключевых слов.

Но процесс постоянно развивается, постоянно добавляются новые обновления и доработки. Это имеет серьезные последствия для владельцев малого бизнеса, которые делают все возможное для достижения хорошего рейтинга в Google. Короче говоря, это означает, что сейчас, как никогда, “контент — король”, как однажды сказал Билл Гейтс. Нововведения Google означают, что владельцам малого бизнеса необходимо создавать значимый онлайн-контент, который найдет отклик в социальных сетях, чтобы иметь шанс подняться в рейтинге, потому что поисковую систему просто так не «одурачишь», как это было раньше.

Рост владения и использования смартфонов по всему миру означает, что этот процесс ускоряется. Это означает, что владельцам малого бизнеса действительно нужно стараться избегать распространенных ошибок, которые многие допускают при разработке мобильного SEO, и они должны создавать действительно полезный контент, который имеет смысл и ценность для потенциальных клиентов.