Постоянное расширение электронной коммерции позволяет предпринимателям охватывать потребителей по всей территории США. Если ваш продукт достаточно привлекателен, теперь вы можете конкурировать за покупателей с розничными торговцами практически любого размера.
Однако одним из преимуществ крупных интернет-магазинов перед более мелкими конкурентами является возможность инвестировать в различные инициативы и рекламные акции, которые обеспечивают им значительное преимущество. Например, предложение бесплатной доставки обычно является определяющим фактором между успешной продажей и заброшенной корзиной, но многие владельцы малого бизнеса не думают, что могут позволить себе отказаться от дохода, который может принести плата за доставку, не говоря уже о том, чтобы самим покрывать эти сборы.
Однако онлайн-покупатели предпочитают бесплатную доставку любым другим предложениям, включая ускоренную доставку. На самом деле, это лучшее средство повышения эффективности продаж в мире электронной коммерции — оно в два раза эффективнее, чем предложение с процентной скидкой. Обещание бесплатной доставки привлекает покупателей онлайн и заставляет их возвращаться в определенные торговые точки. Более того, это также увеличивает общую сумму индивидуальных покупок — при условии, что все сделано правильно.
Предполагая, что предложение с бесплатной доставкой имеет смысл для вашего бизнеса, вот три наиболее распространенных типа, используемых крупными и мелкими интернет-магазинами.
Бесплатная доставка на определенных условиях
Установка минимального порога покупки может гарантировать, что вы сможете позволить себе расходы на доставку. Определите, сколько клиентам нужно потратить на каждый заказ, чтобы покрыть расходы на доставку при сохранении вашей нормы прибыли, затем протестируйте этот (и другие уровни), пока не найдете оптимальное соотношение между общим объемом продаж и средней суммой заказа. Другой вариант — вознаграждать клиентов бесплатной доставкой после определенного количества покупок и /или при выполнении заказов в течение определенного промежутка времени.
Предложение с ограниченным сроком действия также может помочь вам увеличить продажи (или, по крайней мере, улучшить конкуренцию) в периоды большого объема покупок, особенно в сезон отпусков. Многие праздничные покупатели отказываются размещать заказы, если с них взимается плата за доставку, вот почему практически каждый розничный торговец предлагает бесплатную доставку в той или иной форме в то время. Сочетание вашего предложения с минимальным порогом поможет вам оставаться конкурентоспособными, сохраняя при этом прибыль.
Программы предоплаченной доставки
В обмен на ежемесячную или ежегодную плату такие программы, как FreeShipping.com и Amazon Prime, предоставляют потребителям бесплатную доставку заказов в сотни розничных магазинов и / или на миллионы товаров. Участникам гарантирован легкий круглогодичный доступ к бесплатной доставке, что дает им уверенность в размещении большего количества заказов, и, как правило, они пользуются надежным набором других преимуществ для экономии денег, которые еще больше побуждают их совершать покупки по выбранной ими программе.
Как участвующий розничный торговец, вы выиграете, потому что третья сторона оплатит стоимость доставки ваших клиентов. Ваши продукты также будут представлены широкой аудитории квалифицированных, нетерпеливых потребителей. Эти участники добровольно инвестировали в покупки в рамках программы, поэтому у них высокая мотивация делать это. Они также с большей вероятностью будут изучать инновационные магазины и продукты в рамках программы, что поможет вам расширить свою клиентскую базу.
Неограниченная бесплатная доставка
Предложение бесплатной доставки без условий или ограничений автоматически устраняет самое большое препятствие для закрытия онлайн-продаж (в глазах потребителей). Это также поставит вас на один уровень с вашими конкурентами в этой области (или, что более вероятно, впереди них). Однако этот вариант имеет смысл только в том случае, если ваш бизнес может покрыть расходы по доставке за счет:
- Увеличение объема продаж, вызванное предложением;
- Ваша текущая общая маржа прибыли; и /или
- Ваши текущие (или скорректированные) цены на товары.
Этот вариант обычно выбирают только крупные розничные торговцы с большими карманами, поскольку он сопряжен с самыми высокими затратами и рисками. (Конечно, это также предлагает наибольшие потенциальные выгоды, то есть увеличение продаж, увеличение общей суммы покупок и большую лояльность.) Если у вас нет значительного авансового финансирования, вам, вероятно, следует воздержаться от неограниченных бесплатных поставок до тех пор, пока у вас не будет надежного, воспроизводимого и прибыльного бизнеса.
Электронная коммерция предоставляет предпринимателям возможность быстро и эффективно охватить большое количество клиентов. Однако онлайн-покупатели постоянно возражают против платы за доставку; поэтому, чтобы привлечь и удержать их, вам нужно выяснить, как доставить им свои товары без видимых затрат. К счастью, хорошо продуманное предложение может окупиться для вас и ваших клиентов в долгосрочной перспективе.