Лучшие советы по дизайну бизнес-сайта, который работает

В эту цифровую эпоху наличие хорошего веб-сайта является неотъемлемой частью ведения бизнеса, независимо от того, продаете ли вы товары или услуги только местным клиентам или у вас клиенты по всему миру. Веб-сайты не только привлекают к вашим дверям потенциальных новых клиентов, но также могут помочь вам наладить постоянный бизнес, ответить на вопросы текущих клиентов, повысить узнаваемость бренда, создать возможности для связей с общественностью и даже создать свой личный профиль.

Независимо от того, используете ли вы один и тот же макет и контент в течение многих лет и считаете, что, вероятно, пришло время для редизайна, или просто у вас пока нет присутствия в Интернете, вам следует подумать о том, чтобы сделать новый веб-сайт для вашего бизнеса главным приоритетом в 2016 году. Однако, если вы беспокоитесь о том, как создать наилучший макет и функциональность, стоит провести исследование. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых лучших советах по дизайну, которые следует учитывать сегодня и которые помогут обеспечить отличное присутствие в Интернете в будущем.

Используйте полезную навигацию

Один из наиболее важных элементов веб-дизайна, который следует учитывать, — это способ, которым ваш сайт будет настроен для навигации по нему зрителей. Если вы хотите, чтобы читатели как можно дольше просматривали ваш сайт и выполняли такие действия, как совершение покупки, вступление в контакт или заказ консультации, вам необходимо убедиться, что в вашем дизайне используется так называемая “интуитивно понятная” навигация. По сути, это означает, что люди могут легко находить то, что они ищут, по всему сайту и не переходят сразу, потому что не могут понять, куда идти дальше или как найти нужную им информацию.

При разработке вашего веб-сайта не забудьте разместить ссылки на наиболее важные страницы вверху, где их можно легко увидеть. Аналогичным образом, менее важная информация и ссылки должны располагаться внизу сайта в нижнем колонтитуле, чтобы они не отвлекали потенциальных клиентов от первичных данных или призывов к действию.

Избегайте беспорядка

Еще один способ создать работающий сайт — убедиться, что макет не загроможден. Люди могут быть легко перегружены визуально, когда они просматривают веб-сайты, которые бомбардируют их изображениями и слишком большим количеством данных для восприятия. Обычно это заставляет их в спешке переходить по ссылке, потому что сайт становится слишком сложным для просмотра или материал слишком труден для усвоения.

Чтобы этого не произошло, на вашем веб-сайте не должно быть слишком много графических элементов, таких как фотографии, анимированные подарки, слайд-шоу и тому подобное. Текст также должен быть разбит на короткие абзацы, чтобы посетители могли легко просматривать их, чтобы найти нужную им информацию. Кроме того, избегайте размещения конкурирующих призывов к действию на одной странице (таких как подписки на новостную рассылку, кнопки добавления в корзину и контактные формы); и постарайтесь ограничить большинство ссылок верхним или нижним колонтитулом страницы.

При разработке дизайна вашего веб-сайта помните о концепции ”белого пространства». Это относится к пустым областям между текстом и изображениями, которые дают посетителям пространство для дыхания и восприятия различных функций веб-сайта, не перегружая их работой.

Используйте цвета и шрифты с умом

Точно так же крайне важно тщательно выбирать цвета и шрифты, которые вы используете на своем веб-сайте, чтобы людям не приходилось с трудом читать на экране или сталкиваться с яркими оттенками, которые напрягают их глаза.

Цвет должен стратегически использоваться на всем веб-сайте, с небольшими элементами здесь и там, например, в текстовых заголовках, верхних и нижних колонтитулах и в графике. Остальная часть сайта, как правило, должна быть выдержана в белой или светлой палитре, которая является достаточно нейтральной. Кроме того, не забудьте использовать оттенки, соответствующие вашему логотипу и другим материалам для брендинга, чтобы было ясно, что веб-сайт принадлежит той же компании.

Что касается шрифтов, опять же, они должны быть удобочитаемыми в любое время. Протестируйте выбранный вами шрифт на нескольких устройствах и браузерах, поскольку посетители веб-сайта могут использовать широкий спектр опций для просмотра вашего сайта. Имейте в виду, что шрифты могут выглядеть по-разному на разных экранах или в разных форматах, поэтому лучше выбрать универсальный вариант.

Шрифт также должен быть достаточно крупным, чтобы зрители могли читать его, не прищуриваясь и не приближаясь к экрану — обычно размер должен быть 11 пунктов или выше. Кроме того, не используйте много разных шрифтов по всему сайту, поскольку это только добавляет визуального беспорядка и не обеспечивает согласованности.