7 Советов медсестрам по улучшению ухода за пациентами

1. Повышайте свое образование

С течением времени продолжают появляться новые медицинские знания и технологии. Болезни, которые когда-то были неизлечимы, теперь имеют множество вариантов лечения.

Доказано, что лекарства, которые медицинские работники привыкли считать безопасными, имеют ряд побочных эффектов.

И, наконец, медицинские процедуры, которые требовали, чтобы пациент оставался в больнице неделями, теперь стали минимально инвазивными и сократили время посещения больницы до нескольких часов.

Поэтому, как медсестра, вы должны быть в курсе всей последней информации, методик и открытий. Регистрация на онлайн-программу RN to MSN может помочь вам достичь этого, поскольку эти программы дистанционного обучения идеально подходят для работающих профессионалов, стремящихся повысить свое образование.

Вы можете применить знания и навыки, приобретенные здесь, в своей карьере, чтобы улучшить уход за пациентами и снизить нагрузку на системы здравоохранения.

2. Рассмотрите потенциальные барьеры в общении

В последние годы чиновники общественного здравоохранения неустанно работали над устранением неравенства в отношении здоровья и обеспечением доступности здравоохранения для маргинализированных и недопредставленных сообществ.

Таким образом, в больницах и поликлиниках сейчас группы пациентов разнообразнее в культурном, этническом и социальном отношении, чем несколько лет назад.

Из-за различий в языке, культуре и обычаях не все ваши пациенты могут понимать медицинскую информацию или рекомендации, которые предоставляет им медицинский работник.

В таких случаях вы должны учитывать потенциальные коммуникативные барьеры и пытаться смягчить их, объясняя что-либо на их родном языке.

Знание истории болезни пациента и информирование его относительно проблем со здоровьем имеют решающее значение для любого лечения.

3. Работайте в междисциплинарных командах

Планы лечения стали невероятно универсальными и требуют опыта профессионалов из различных дисциплин. А чтобы все в команде оставались на одной волне и адекватно понимали друг друга, медсестры должны работать в междисциплинарных группах.

Это связано с тем, что, в то время как врачи и хирурги сосредотачиваются на техническом аспекте заболевания, медсестры защищают интересы своих пациентов. Их вклад в планы лечения гарантирует, что опасения и отзывы пациентов не будут проигнорированы и что бы ни происходило, это происходит с их согласия.

Поэтому во время стажировки или обучения вы должны просить о ротации в различных отделениях, чтобы изучить все тонкости каждой медицинской дисциплины.

Такой подход поможет вам гораздо быстрее общаться с междисциплинарными командами, что позволит вам лучше работать с вашим пациентом.

4. Индивидуализируйте свой уход

Хотя медицинские книги, как правило, обобщают информацию, которую вы из них получаете, вы должны помнить, что нет двух одинаковых пациентов. Даже когда у них проявляются схожие симптомы, исход у одного пациента может значительно отличаться от другого.

Такие факторы, как привычки образа жизни, семейный анамнез и социально-экономическое положение, могут способствовать аномалиям в том, почему одно и то же заболевание проявляется у каждого пациента по-разному. А поскольку медицинские данные могут расходиться, крайне важно индивидуализировать уход за пациентами.

Что еще более важно, индустрия здравоохранения сейчас переходит к персонализированному медицинскому подходу, при котором к каждому пациенту относятся по-разному.

Таким образом, хотя ваш прошлый опыт общения с пациентом предоставляет отличные возможности для обучения, он не должен служить ориентиром для того, как вы ухаживаете за своим пациентом.

5. Сообщать о врачебных ошибках

Медицинские работники часто не сообщают о незначительных медицинских ошибках или ошибочных суждениях, которые они могли допустить во время составления протокола лечения. Эта привычка часто проистекает из страха быть привлеченным к ответственности за халатность и, в тяжелых случаях, потерять медицинскую лицензию.

Однако, если вы допустили ошибку, вы должны смотреть на картину в целом. Вместо того, чтобы скрывать ее, сообщите об этом в соответствующий орган, чтобы они могли гарантировать, что подобные ошибки не повторятся.

Практика сообщать обо всех ошибках, какими бы тривиальными они ни казались, имеет ряд преимуществ. Это позволяет вам отвечать за свои действия, помогает вам извлекать уроки из того, что вы сделали неправильно, и предотвращает повторение этого.

6. Обеспечьте безопасную среду

Медсестры несут ответственность не только за оказание физической помощи своим пациентам. Поскольку они часто являются основным источником взаимодействия, они должны сделать все возможное, чтобы обеспечить пациенту безопасное пространство. Вы должны прислушиваться к их проблемам и проявлять сочувствие, а не осуждать или успокаивать их из-за проблем со здоровьем.

Невыполнение этого требования может привести к тому, что пациент будет хранить важную информацию при себе, что может замедлить или даже ухудшить его лечение.

Однако, если вы завоюете их доверие, они смогут чувствовать себя более комфортно, делясь своей историей болезни или тем, что привело их в больницу.

Врачи не могут поставить точный диагноз, пока не выяснят точный источник проблемы.

7. Повышение осведомленности

Большинство пациентов обращаются за медицинской помощью, когда их состояние ухудшается, и доступно мало вариантов лечения.

Основная причина этого заключается в том, что многие люди не осознают, что дискомфорт, который они испытывают, может быть возможным симптомом более серьезной первопричины.

Таким образом, один из лучших способов улучшить уход за пациентами — это повысить осведомленность о потенциальных признаках, на которые они должны обращать внимание. Таким образом, если и когда у них возникнет приступ, они смогут обратиться за неотложной помощью вместо того, чтобы продлевать ее.

Заключение

Улучшение ухода за пациентами — это командная работа, но чаще всего вы контактируете с пациентами как медсестра. Следовательно, следование приведенным выше советам может повысить ваши навыки и гарантировать, что ваш пациент получит наилучшие из возможных медицинских услуг.