Если вы владелец малого бизнеса, вы тратите много времени на изучение того, как построить свою компанию. Это, вероятно, намного сложнее, чем вы ожидали, даже если вы получили хорошего консультанта или ходили в бизнес-школу. С точки зрения владельца бизнеса, может быть сложно понять, что испытывают клиенты (текущие и потенциальные) со своей стороны. Однако есть тенденции, которые можно наблюдать. Вот несколько распространенных проблем, с которыми сталкиваются клиенты при работе с новыми предприятиями. Если вы хотите улучшить свой бизнес, убедитесь, что у вас все хорошо в этих областях. Если это так, у вас будет много возможностей для роста, быстрее, чем у ваших конкурентов, которые не преуспевают в этих областях.
- Невосприимчивые веб-сайты. Это часто встречается на веб-сайтах молодых компаний. Адаптивные веб-сайты масштабируются в зависимости от устройств, на которых они используются и просматриваются. Поскольку существует так много различных типов и размеров устройств, готовых к подключению к Интернету, адаптивные сайты ожидаются всеми вашими клиентами. Но некоторые владельцы бизнеса создают свои собственные веб-сайты, и они не знают, как создать адаптивный сайт. Это может означать, что если ваши потенциальные клиенты пытаются использовать ваш веб-сайт на iPhone, им придется прокручивать его снова и снова, потому что изображения на вашем сайте имеют размер, как если бы они использовались на 17-дюймовом экране рабочего стола. Думайте об этом, как о попытке прочитать рецепт в глазок. Это очень раздражает. Убедитесь, что ваш веб-сайт адаптивен, и все ваши потенциальные клиенты смогут просматривать вашу информацию, независимо от того, какое устройство они используют.
- Медленные или запутанные условия доставки. Многие предприятия малого и среднего бизнеса используют такие сервисы, как A2B Fulfillment, для управления своими поставками, потому что они знают, как трудно делать все правильно. На точную и быструю доставку уходит много времени и усилий, особенно если у вас больше, чем несколько клиентов. Не у всех есть товары для доставки, но если у вас есть, ваше мастерство доставки будет во многом зависеть от вашего будущего успеха. Такие компании, как Amazon, стали историями международного успеха, во многом потому, что их игра в сфере доставки находится на высоте.
- Трудно найти информацию. Иногда новые компании не знают, когда и где размещать информацию. В других случаях информация в Интернете публикуется повсеместно, затем детали меняются, и потенциальные клиенты постоянно просматривают устаревшую информацию. Это не сработает. Нет ничего более неприятного, чем пытаться позвонить в компанию по номеру, который больше не активен, или переходить по ссылке на веб-сайт, срок действия хостинга которого истек. Потратьте время на то, чтобы сделать информацию о вашем веб-сайте и присутствии в социальных сетях точной. Ваши клиенты полюбят вас за простоту.
Есть множество других аспектов вашего бизнеса, над которыми вам придется поработать, чтобы добиться успеха. Но вы не можете забывать об аспектах вашего бизнеса, с которыми сталкиваются ваши клиенты, но которые, как вам кажется, не имеют прямого отношения к вашей прибыли. Это так, даже если кажется, что это не так.