Можете ли вы поделиться своим профессиональным опытом?
Моя профессиональная деятельность связана с связями с общественностью. Сразу после колледжа я работал в юридической фирме менеджером по связям с общественностью, а затем ушел, чтобы четыре года работать в консалтинге. Во время финансового кризиса моя должность была упразднена, поэтому я начал работать в PR в качестве фрилансера. Спустя три года я запустил PR-агентство красоты, фитнеса и хорошего самочувствия с полным спектром услуг – Creative Development Agency — в Нью-Йорке.
Я также работаю над стартапом в области лайфстайл-технологий. Это цифровой журнал под названием TheLABDaily.com и он ориентирован на женщин старше 30 лет.
Как вы запустили и развили свой первый домашний бизнес?
Я запустил свой первый домашний бизнес (Агентство креативного развития) несколько лет назад. Мне посчастливилось увеличить доход до шестизначной цифры на основе рекомендаций и минимальной рекламы.
Какие наиболее эффективные советы вы можете дать тем, кто хочет начать домашний бизнес?
Ключ к тому, чтобы стать успешным домашним предпринимателем, — это организованность и сильные навыки тайм-менеджмента. При неограниченной гибкости и свободе бывает трудно оставаться сосредоточенным и мотивированным, поэтому я веду список дел и ежедневное расписание.
Вы запускаете цифровой журнал о стиле жизни. Сейчас их так много, что отличает ваш?
Да, рынок женских журналов перенасыщен. Однако, как человек, который любит читать на самые разные темы, я часто читаю от трех до четырех журналов в день, чтобы узнавать новости. Это раздражало, и я увидел пробел на рынке, поэтому я создал один журнал из двух компонентов: 1) ежедневная онлайн-рассылка новостей (TheLABDaily.com), который дает читателям лучшую информацию о моде, красоте, образе жизни или бизнесе в 300 словах или меньше; и 2) печатная версия (журнал «Стиль жизни и бизнес»), публикуемая раз в два года, которая является гораздо более всеобъемлющей. Написанная простым тоном, печатная версия предлагает женщинам старше 30 лет лучшее в области моды, красоты, образа жизни, хорошего самочувствия и бизнеса.
Как вы планируете расширять читательскую аудиторию и привлекать рекламодателей?
Каждый год мы видим, как десятки журналов запускаются и терпят неудачу. Чтобы минимизировать наш риск, мы сначала запускаем онлайн-компонент, чтобы читатели могли познакомиться с брендом.
На данный момент у нас есть только целевая страница, на которую мы привлекали трафик за счет рекламы на низком уровне и работы в социальных сетях, и примерно за месяц на нее подписалось более 2000 человек. 18 января 2016 года мы официально запускаем масштабную рекламную кампанию в социальных сетях. По нашим оценкам, к концу февраля у нас будет 5000 подписчиков, и мы прогнозируем, что абонентская база будет увеличиваться на 10 процентов в месяц.
По мере роста нашей базы подписчиков мы надеемся привлечь рекламодателей. Сейчас мы фокусируемся только на узнаваемости бренда. Это поможет при запуске печатной версии в мае этого года.
Как вы думаете, какие тенденции в онлайн-маркетинге и связях с общественностью мы увидим в 2016 году?
Пространство онлайн-маркетинга постоянно меняется. Я думаю, в этом году мы увидим рост видеорекламы на сайтах YouTube.com и Vimeo.com. Мы уже наблюдаем растущий спрос на видеоконтент со стороны наших клиентов по связям с общественностью.
Мобильные устройства стали более заметными, чем настольные компьютеры. Мы увидим, что все больше потребителей будут использовать свои смартфоны и планшеты для совершения покупок, поэтому крайне важно, чтобы любой бизнес, имеющий веб-сайт, был ориентирован на мобильные устройства, иначе они могут потерять продажи.
Автоматизация маркетинга будет продолжать расти. По мере того, как предприниматели запускают и развивают все больше предприятий, им потребуется помощь в автоматизации электронной почты, социальных сетей и PPC-маркетинга, чтобы упростить процесс продаж.
Вы владеете двумя компаниями и только что купили новый дом. Как вы совмещаете работу и жизнь предпринимателя?
Баланс между работой и личной жизнью всегда был для меня проблемой, пока я не купил дом за пределами Нью-Йорка. Я научился не проверять электронную почту после 19 вечера и до 7 утра – это семейное время. Если что-то требует моего внимания, в большинстве случаев это может подождать до утра.
У меня также есть потрясающая помощница, которая следит за порядком, помогает с работой с клиентами, руководит частью нашего маркетинга и т.д. Если бы у меня не было ее, я бы работал круглосуточно. Сначала у меня были проблемы с делегированием полномочий, но поскольку я нашел умную и трудолюбивую женщину, я доверяю ей выполнять свою работу, и делать это хорошо.