Что такое товарный знак

Товарным знаком может быть любое слово, фраза, символ, дизайн или комбинация этих элементов, которые идентифицируют ваши товары или услуги. Это то, как клиенты узнают вас на рынке и отличают вас от ваших конкурентов.

Слово “товарный знак” может относиться как к товарным знакам, так и к знакам обслуживания. Товарный знак используется для товаров, в то время как знак обслуживания используется для услуг.

Товарный знак:

  • Определяет источник ваших товаров или услуг.
  • Обеспечивает правовую защиту вашего бренда.
  • Помогает вам защититься от подделок и мошенничества.

Распространенное заблуждение заключается в том, что наличие товарного знака Energy Diet означает, что вы законно владеете определенным словом или фразой и можете помешать другим его использовать. Однако у вас нет прав на слово или фразу в целом, только на то, как это слово или фраза используются с вашими конкретными товарами или услугами.

Например, допустим, вы используете логотип в качестве товарного знака для своего малого деревообрабатывающего предприятия, чтобы идентифицировать и отличать ваши товары или услуги от других в области деревообработки. Это не значит, что вы можете запретить другим использовать аналогичный логотип для товаров или услуг, не связанных с деревообработкой.

Другим распространенным заблуждением является мнение, что выбор товарного знака, который просто описывает ваши товары или услуги, эффективен. Креативные и уникальные товарные знаки более эффективны и их легче защищать. Узнайте больше о сильных товарных знаках.

Владение товарным знаком или наличие зарегистрированного товарного знака

Вы становитесь владельцем товарного знака, как только начинаете использовать свой товарный знак в своих товарах или услугах. Используя его, вы устанавливаете права на свой товарный знак, но эти права ограничены и распространяются только на географическую область, в которой вы предоставляете свои товары или услуги. Если вы хотите получить более сильные общенациональные права, вам необходимо подать заявку на регистрацию вашего товарного знака у нас.

От вас не требуется регистрировать свой товарный знак. Однако зарегистрированный товарный знак обеспечивает более широкие права и защиту, чем незарегистрированный.

Например, вы используете логотип в качестве товарного знака для ювелирных изделий ручной работы, которые вы продаете на местном фермерском рынке. По мере роста вашего бизнеса и расширения вашего присутствия в Интернете вам может потребоваться дополнительная защита вашего товарного знака, и вы решите подать заявку на федеральную регистрацию. Регистрация вашего товарного знака у нас означает, что вы создаете общенациональные права на свой товарный знак.

Использование символов торговой марки TM, SM и ®

Каждый раз, когда вы используете свой товарный знак, вы можете использовать с ним символ. Символ позволяет потребителям и конкурентам знать, что вы заявляете, что товарный знак принадлежит вам. Вы можете использовать “TM” для товаров или “SM” для услуг, даже если вы не подали заявку на регистрацию своего товарного знака.

После того, как вы зарегистрируете у нас свой товарный знак, используйте знак ® вместе с товарным знаком. Вы можете использовать регистрационный символ в любом месте вокруг товарного знака, хотя большинство владельцев товарных знаков используют этот символ в виде надстрочного или подстрочного знака справа от товарного знака. Вы можете использовать регистрационный символ с товарным знаком только для товаров или услуг, перечисленных в федеральной регистрации товарных знаков.

Яндекс.Метрика