Как проверить динамику цен перед покупкой нового дома

Каждый покупатель жилья должен понимать ценовые тенденции в сфере недвижимости, прежде чем покупать новый дом. Они должны быть в состоянии ответить на любой вопрос, касающийся района, в котором они хотят купить дом, или, по крайней мере, знать, где они могут получить ответ. Если вы хотите добиться успеха в сфере недвижимости, вы должны понимать тенденции рынка, в том числе:

  • Где получить информацию о рынке, чтобы убедиться, что в вашем распоряжении самые актуальные данные
  • Основные принципы, силы и факторы, которые структурируют экономику
  • Как применить эту информацию в интересах себя или своих клиентов

Проще говоря, вам нужно быть экспертом на рынке недвижимости. Если вы новичок в отрасли, это может показаться сложной задачей. Но если вы приложите усилия и время к тому, чтобы по-настоящему разобраться в рынке недвижимости, вы сможете повысить свои шансы на успех.

Взгляд на картину в целом

Прежде чем углубляться в специфику вашего конкретного рынка недвижимости, вам сначала необходимо получить некоторую справочную информацию. Недвижимость относится к числу отраслей, на которые сильно влияют экономические, социальные, политические и экологические факторы, влияющие на стоимость недвижимости, а также на решения частных лиц о продаже и покупке.

Факторы, формирующие рынок недвижимости

  • Спрос: Спрос включает в себя количество желаемых домов, а также способность и желание покупателей приобрести недвижимость в указанное время и по определенной цене (т.е. продаваемую недвижимость, которую клиенты готовы купить и могут приобрести).
  • Дефицит: это ограниченное предложение различных типов домов в разных регионах (т.е. покупатель способен и готов, но недвижимость недоступна).
  • Пригодность: Этот аспект фокусируется на вопросе о том, подходит ли недвижимость для использования (т. е. покупатель может быть способен и готов, недвижимость может быть на месте, но недвижимость может быть непригодна для использования до устранения конкретной проблемы).
  • Возможность передачи: это относится к способности дома переходить от одного владельца к другому на законных основаниях. Например, если все аспекты дома соответствуют требованиям, но имя продавца не указано в документе о праве собственности, покупатель не может приобрести дом.

Кроме того, заинтересованные стороны в сфере недвижимости должны понимать основные принципы, которые играют важную роль. Обладая базовыми знаниями, они могут принимать обоснованные решения о продаже, покупке и ценообразовании.

Факторы, определяющие динамику цен на недвижимость

  1. Спрос и предложение: когда спрос высок, а предложение низкое, стоимость покупки дома высока, и наоборот.
  2. Альтернативы: стоимость объекта недвижимости не может превышать продажную цену других домов с аналогичными коммуникациями и функциями.
  3. Максимальное и наилучшее использование: законное использование участка земли, которое при инвестировании в него принесет наибольшую чистую прибыль.
  4. Внешние условия: На стоимость недвижимости влияют внешние факторы, включая экологические, политические, социальные и экономические.
  5. Вклад: недвижимость ценна только в том случае, если она постоянно увеличивает свою чистую стоимость.
  6. Постоянство: стоимость дома возрастает, когда он больше похож на другие дома в том же местоположении или категории.
  7. Конкуренция: Конкуренция между сторонами за покупку, продажу или развитие объекта недвижимости и привлечение внимания клиентов помогает определить стоимость недвижимости.
  8. Вариации: на стоимость недвижимости влияют изменения как снаружи, так и внутри рынка.
  9. Стабильность: недвижимость достигает наивысшей стоимости, когда застройщики финансово стабильны. Застройщики играют важную роль в выводе новой недвижимости на рынок посредством координации финансирования, привлечения капитала, рабочей силы и земли.
  10. Ожидание: основа недвижимости — это ее преимущества и то, насколько прибыльной она будет в будущем.

Теперь, когда вы понимаете, что определяет тенденции ценообразования в сфере недвижимости, вам необходимо собрать некоторые данные, включая, но не ограничиваясь ими, данные о населении, информацию о финансировании, информацию о продажах и объявлениях, конкуренцию и другие экологические, политические, социальные и экономические данные, влияющие на конкретное местоположение.