С пандемией COVID-19 удаленная работа стала нормой во всем мире. В результате многим владельцам бизнеса пришлось искать способы адаптироваться к новому стандарту ведения виртуального бизнеса. То, что ожидалось как кратковременный перерыв в обычных бизнес-операциях, превратилось в новую тенденцию удаленной работы, которая, похоже, никуда не денется. Для многих компаний этот сдвиг привел к тому, что лидеры ищут решения для успешного ведения бизнеса виртуально.
Ведение виртуального бизнеса может значительно снизить накладные расходы и обеспечить большую гибкость. Виртуальная компания может быть частично или полностью удаленной в зависимости от типа бизнеса. Свидетельством успеха и возможностей виртуального бизнеса является то, что, по оценкам, сегодня 70 процентов людей во всем мире работают удаленно по крайней мере раз в неделю. Хотя виртуальный офис обеспечивает свободу и гибкость, он может привести к разочарованию, если у вас нет нужных ресурсов, процессов и инструментов.
Есть несколько необходимых условий для успешного ведения виртуального бизнеса, от возможностей виртуальных технологий и коммуникаций до управления проектами. Управлять виртуальной компанией может быть проще, чем обычным магазином. Однако есть некоторые соображения. Давайте рассмотрим несколько ключей к ведению бизнеса виртуально.
1. Создайте виртуальный контактный центр
Независимо от того, каким типом бизнеса вы занимаетесь, обслуживание клиентов является ключом к успешной работе. В результате вы должны обеспечить максимально возможное обслуживание клиентов. Виртуальный колл-центр похож на традиционный контактный центр, за исключением того, что агенты и представители службы поддержки клиентов физически не находятся на месте. Работая из домашних офисов в разных местах, входящие звонки и взаимодействие с клиентами обрабатываются в среде удаленного колл-центра.
Программное обеспечение облачного контакт-центра создает централизованный центр, который отвечает на звонки с помощью автоматизированного оператора, а затем направляет звонки соответствующему агенту, работающему в удаленных местах. Представители могут общаться с клиентами и предлагать поддержку независимо от часового пояса или географического местоположения с помощью облачной телефонной системы VoIP для бизнеса и программного обеспечения для центров обработки вызовов.
Опираясь на инновации и надежное подключение к Интернету, компании могут нанимать удаленных сотрудников, которые могут получать доступ к сети и принимать маршрутизированные звонки в любом месте. Независимо от того, большой у вас бизнес или маленький, облачный контакт-центр необходим для виртуальных бизнес-операций, обработки входящих звонков и общения с клиентами.
2. Настройте виртуальный частный сервер
Сервер — это компьютер, на котором ваш веб-хост хранит файлы и базы данных, необходимые для вашего бизнеса и веб-сайта. Однако вместо выделенного сервера в физическом местоположении виртуальный частный сервер (VPS) может предлагать удаленный хостинг. VPS хостинг предоставляет виртуальный сервер, который имитирует физический сервер, но используется совместно несколькими пользователями. Хостинг-провайдеры устанавливают виртуальный уровень в операционной системе сервера. Этот уровень разделяет сервер на разделы, позволяя использовать как виртуальный, так и частный сервер, над которым вы имеете полный контроль.
Преимущество VPS-хостинга заключается в том, что сервер может быть быстрее и надежнее, и его легко масштабировать по мере роста вашего бизнеса. Ведение виртуального бизнеса требует, чтобы вы перенесли все операции в онлайн. VPS может разместить ваш веб-сайт и предложить простые решения для онлайн-бизнес-процессов.
3. Используйте программное обеспечение для управления проектами
Если в вашем виртуальном бизнесе есть удаленные сотрудники, такие как агенты удаленного колл-центра, программное обеспечение для управления проектами поможет поддерживать производительность. С помощью этих программ вы можете следить за незавершенными задачами и сроками выполнения и помогать сотрудникам сотрудничать и общаться. Такие программы, как Slack, обеспечивают мгновенную коммуникацию, а также отслеживание назначений. Программное обеспечение для управления проектами помогает вашей команде работать вместе виртуально, как если бы они все находились в одном здании. Этот инструмент может гарантировать, что ваш виртуальный бизнес и сотрудники будут в курсе событий.
Многие платформы, онлайн-ресурсы и инструменты помогают вам вести бизнес виртуально. В зависимости от вашей компании вы можете использовать облачный контактный центр, виртуальный частный сервер и программное обеспечение для управления проектами, которые помогут вам управлять виртуальными бизнес-операциями и выполнять их.