Этот электромобиль едет быстрее, чем Bugatti Chiron

Крошечный электромобиль, предназначенный преимущественно для езды по гоночному треку, очень похож на бэтмобиль, и едет быстрее, чем французский гиперкар Bugatti Chiron.

Этот электромобиль едет быстрее, чем Bugatti Chiron

У автомобильного энтузиазма светлое будущее. Этот уникальный электромобиль от компании McMurtry Automotive, созданный в первую очередь для езды по гоночному треку, является ярким тому подтверждением. Он выглядит как миниатюрный бэтмобиль и разгоняется быстрее, чем гиперкар, он относительно доступен и практически не требует обслуживания. Если этот электромобиль, предназначенный только для трека, является показателем будущего автомобилей, он нас считает, потому что McMurtry Spéirling не только выглядит невероятно, но и имеет характеристики, соответствующие стилю автомобиля LMP1. 

McMurtry Spéirling переосмысливает, как электромобиль может выглядеть на гоночной трассе. 

Этот электромобиль едет быстрее, чем Bugatti Chiron

Компания Hennessey Performance представила концепт шестиколесного электрического гиперкара

Его чрезвычайно гладкий аэродинамический дизайн позволяет McMurtry Spéirling с легкостью «прорезать» воздух, что способствует увеличению дальности хода и максимальной скорости. Чтобы оставаться уверенным в поворотах, McMurtry Spéirling не полагается на большие сложные крылья и конструкцию кузова, обеспечивающую невероятное сопротивление. Вместо этого пара вентиляторов, расположенных в задней части кузова, удерживает McMurtry Spéirling «приклеенным» к асфальту на любой скорости, что снижает нежелательное сопротивление во время преодоления длинных прямых отрезков дороги.

McMurtry Spéirling невероятно крутой и благодаря бывшим инженерам F1 в команде дизайнеров олицетворяет будущее автоспорта электромобилей. Уникальная система прижимной силы вентилятора означает, что McMurtry Spéirling имеет 100% прижимной силы в состоянии покоя. Это позволяет команде с легкостью надежно снизить мощность Spéirling в 1000 лошадиных сил (745 киловатт) только с помощью двух задних колес. С двумя электродвигателями сзади Spéirling используются только для рулевого управления, что обеспечивает более чистое вождение.

 Трудно полностью объяснить, почему McMurtry Spéirling может стать одним из самых захватывающих автомобилей, дебютирующих в 2021 году. К счастью, видео Top Gear дает вам подробный взгляд на то, каким может быть будущее электромобилей и удовольствия от трека.

Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч. Французский бренд решил рассказать о том, каким же образом их гиперкару Bugatti Chiron Super Sport 300+ удается разогнаться до скорости в 489,14 км/ч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика