Бэкон как самый мудрый, самый умный и самый подлый из людей

Приведенная выше фраза произнесена великим критиком, а также сатириком неоклассической эпохи Александром Поупом в послании IV «Его эссе о человеке». Он выдающийся религиозный деятель того времени, который пытался исправить современное общество с помощью своих знаний. В этом отношении его служение необычайно. «Похищение Локка», «Дансиада», «Эссе о критике», «Эссе о человеке» и т. Д. Получили измеримую репутацию, Даже приведенное выше предложение также упоминается в его работе «Эссе о человеке».Предложение, содержащее мудрость, действительно, заставляет читателей, а также любителей внимательно изучать персонажа снова и снова. Кроме того, это не продукт зависти, а показывает заслуги великого сатирика и дает почву для всевозможной критики.

Александр Поуп также рассматривает Фрэнсиса Бэкона с разных сторон — от личной жизни, его работы и мудрости, а также проницательности, которая скрыта в его существе. Несомненно, Бэкон — один из величайших эссеистов, чей талант внес большой прогресс в этот жанр и сумел привнести все качества, какими должен быть человек эпохи Возрождения. Его предложения, дикция и способ выражения также повышают любопытство читателей, заставляют их читать его работы и набираться уникальной мудрости. Я думаю, что это результат его знаний, путешествий и дружбы с самыми разными людьми. Александр Поуп выделяет три слова в превосходной степени — самый мудрый, самый яркий и самый подлый из человечества. Итак, его зеркало жизни от А до Я заключено в этих трех словах. Другая интересная вещь заключается в том, что историку или критику не нужно больше читать, чтобы поддержать свои исследования о современном обществе. Его творчество пронизано духом Ренессанса. Несомненно, он человек эпохи Возрождения____________ Любитель приключений, знаний, власти, богатства и т.д. Александр Поуп добавляет три слова только к нему, но не к Монтень или другим писателям, драматургам или поэтам. Его главная причина в том, что он находит центр большого интереса или радости, поэтому он выбирает свою тему и позволяет себе наслаждаться своим настроением, разделенным на три слова.Давайте обсудим в свете этих трех слов опыт Александра Поупа, основанный на зрелости. Какова бы ни была тема, она действительно показывает зрелость и искренность писателя. Кроме того, он доказывает, что он богат своими знаниями и мудростью.В одной строке он скрывает работу, жизнь и поведение Бэкона. Эта линия, действительно, произвела революцию среди поклонников сэра. Фрэнсис Бэкон.

Сэр Фрэнсис Бэкон как последователь эпохи Возрождения чрезвычайно отличается от Монтеня стилем и потоком знаний. Его эссе классифицируются следующим образом:

Человек в его отношениях с миром и обществом. (Ведущие эссе в этой категории — «О великом месте», «О дружбе», «О родителях и детях», «Об исследованиях» и «О мятеже».)

Человек в его отношениях к самому себе. (Идеи, относящиеся к этой категории, можно найти в «Об исследованиях», «Об амбициях» и «О мести»)

Человек в его отношениях со своим Создателем. («О смерти», «О единстве в религии» и «О добре и доброте природы».)

Действительно, вышеприведенные три пункта являются доказательством того, что его эссе полезны во всех аспектах, и его работа очень ценна. Давайте обсудим его различные аспекты, описанные Александром Поупом и повергшие мир в изумление.:

Мирская мудрость (Мудрейший):

Действительно, очевидно, что все, что написал сэр Фрэнсис Бэкон, полно житейской мудрости. Это также делает его человеком эпохи Возрождения благодаря его знаниям и великому интеллекту, полученным от греческого, французского, английского и латыни. Помимо этого, он занимался различными областями знаний, в частности, наукой, философией, классикой и т. Д. Более того, его также называют создателем современной школы опыта исследований. Даже названия его эссе разнообразны и передают житейскую мудрость. Кроме того, они касаются ведения частной жизни, общественных дел и, похоже, являются домом самой зрелой мудрости опыта. Действительно, он не скрывает опыт от читателей. Его можно назвать искренним по отношению к его письмам и к его читателям.

Действительно, это удивительное сокровище для читателей, чтобы добиться успеха в этом мире. Итак, эта мирская мудрость помогает достичь высокого положения, или как стать богатым или процветающим, или как использовать власть, или как получить прибыль и т. Д., доказывая его как философа и моралиста. Прочитав свои эссе, он ставит во главу угла мирскую мудрость и оставляет другие вероучения или науку позади.Следовательно, философия призывает следовать истине, поскольку мораль помогает различать правильное и неправильное. Его опрос о глупостях, лжи и ошибках очень странный. Он говорит, что все это наблюдения философа- моралиста. По его словам, тех, кто отказывается от истины и следует ложному заблуждению, ждет позор. Его мудрость велика, когда он говорит, что, говоря ложь, человек храбр по отношению к Богу, но труслив по отношению к своим собратьям. Действительно, он также высмеивает то, что является частью современного общества. Но в некоторых случаях он поддерживает false hood, поэтому Александр Поуп критикует его.

Его эссе отражают поразительную мудрость. Как он говорит в своем эссе «О дружбе», «Радость человека возрастает, когда он прислушивается к совету своего друга, и это уменьшает его скуку». Действительно, замечательно, что совет, основанный на искренности, помогает человеку избавиться от серьезности и решает проблему. Он также уверяет, что друг в беде — это действительно друг. Как он говорит, «По правде говоря, смесь лжи всегда добавляет удовольствия». Идя на это, он показывает, что это качество говорить ложь или смешивать ее с правдой ведет человека к успеху. Его конец очень горький, потому что его удовольствие на время. Это оружие очень мощно в политике для достижения цели, и политики часто используют его, чтобы дать понять, что они настоящие любители страны. Такая практика приносит удовольствие тем, кто поддерживает и выражает такие чувства .Помимо этого, следует иметь в виду, что этого следует избегать, чтобы это стало привычкой общества или страны. Его эссе «О великом месте» дает прекрасный повод остановиться и следовать житейской мудрости. Это высокое положение, которое заставляет человека творить добро и творить зло. Зло осуждается, тогда как способность творить добро должна быть целью всех человеческих действий. Что касается его мудрости, следующие предложения взяты из его эссе, чтобы позволить читателям обсудить его философские и моральные взгляды, которые излучают мудрость:

01. «Тот, у кого есть жена и дети, стал заложником судьбы».

02. «Мужчины боятся смерти, как дети боятся идти в темноте».

03. «Месть — это своего рода дикое правосудие».

04. «Чтение делает полноценного человека готовым человеком, а письмо — точным человеком».

05. «Смесь лжи всегда добавляет удовольствия».

06. «Некоторые книги нужно пробовать на вкус, другие проглатывать, а некоторые нужно пережевывать и переваривать».

Самый яркий (его яркость):

Александр Поуп называет Фрэнсиса Бэкона «Самым умным» из-за его стиля, использующего афористичные и краткие предложения с обширными границами на случай сочинения чего-то лучшего. Другими словами, для большего удобства можно сказать, что можно писать эссе или сочинять книги по каждому предложению. На самом деле это не что иное, как пословицы, выражающие моральные ценности и мудрость мира. Если пройтись по пословицам, они всегда содержат короткие предложения, содержащие большую мудрость. И его структура и дикция очень понятны, приглашая вложить в него мудрость мира, очень остроумно. Как он говорит,

«Неженатые мужчины — лучшие друзья, лучшие хозяева и лучшие слуги, но не всегда лучшие подданные». или

«Жены — любовницы молодых людей, компаньонки среднего возраста и сиделки стариков». Действительно, оба предложения очень остроумны, и он также проясняет, что жена не может быть исключена из жизни. Она — неизбежная поддержка человека в его возрасте, разделенная на три части. Кроме того, неженатые не так благословлены, как женатые. Его другое эссе «О правде», в котором он заявляет: «Смесь лжи всегда добавляет удовольствия». Это очень привлекательное и остроумное предложение. Он придерживается мнения, что человек говорит правду, но добавление к ней лжи делает ее более интересной и привлекательной. В своем эссе «Of Great Place» рассказывает об источниках, с помощью которых человек может достичь высокого положения, и предостерегает тех, кто обладает высоким положением, от пороков власти. И «Об исследованиях» он знакомит читателей с различными способами или вопросами обучения.

Более того, это великое искусство, что он запечатывает море. Более того, он выражает свою ясную идею в нескольких словах, как описано в притчах. В своем стиле он становится ярче благодаря использованию сравнений, метафор, чтобы сделать свои эссе более эффективными. Дело в том, что такое сочинение или написание литературного произведения было привычкой того времени. Драматурги того времени также использовали короткие предложения в качестве пословиц, которые служат примером для будущих поколений.

Его эссе полны иллюстраций, аллюзий и цитат. Он позаимствовал цитаты из латыни, которые показывают любовь Бекана к обучению. В своем эссе «Об истине» он добавляет ссылки на Пилата, Лукиана и Монтень; даже можно найти цитаты из Библии. Действительно, они обогащают материал его эссе. Помимо цитат греческих философов — Тацита, Аристотеля, Гераклита и др. Также встречаются в его эссе. В результате такие цитаты и аллюзии не несут ничего, кроме мудрости, и украшают его стиль. Помимо этого, они также делают его философом и моралистом.

Он самый умный из-за своего афористического стиля. Некоторые предложения взяты из его эссе, как показано ниже, чтобы донести до читателей информацию о предмете, и его предложения являются спонтанными:

«Тот, у кого есть жена и дети, стал заложником судьбы».

«Мужчины боятся смерти, как дети боятся идти в темноте».

«Месть — это своего рода дикое правосудие».

«Чтение делает полноценного человека готовым человеком, а письмо — точным человеком».

«Смесь лжи всегда добавляет удовольствия».

«Некоторые книги нужно пробовать на вкус, другие проглатывать, а некоторые нужно пережевывать и переваривать».

«Все, кто поднимается к великому месту, идут по лестнице мудрости»

«Учеба служит для удовольствия, для украшения и для способностей».

«Хитрые люди осуждают исследования; простые люди восхищаются этим; и мудрые люди используют их».

Самый подлый из людей:

Это слово «Самый подлый» демонстрирует контраст со словами, как показано выше, «самый мудрый и самый умный». Первые два слова также связаны с его работой, оценивая его интеллект и мудрость, в то время как последнее слово также раскрывает его моральный облик, который неясен при рассмотрении его личной жизни. Если человек, который хорош своей работой, обладает огромной мудростью, но его моральная сторона выглядит тусклой и побуждает читателей критиковать его. Александр Поуп рассказывает о трех критериях, которые скрыты в его личности. Его работа свидетельствует о его мудрости и яркости, в то время как личная жизнь раскрывает безумства, которые были совершены при жизни для достижения власти и богатства. Итак, все это черты эпохи Возрождения — жажда власти, богатства, знаний и мудрости. Таким образом, критик также продолжает свою работу и свою жизнь и оценивает все, что должно быть изучено любым хорошим критиком, предстает перед читателями, чтобы проанализировать характер человека великой мудрости. Действительно, это особенность эпохи, и это не может повредить его работе, но должно быть принято как его слабое место. Помимо этого, он также был осужден на то, чтобы быть последователем принципов Макиавелли, поэтому он настаивал на мирском успехе. Он был очень мудр и занят поиском шанса. Эта черта также встречается у политиков всех стран, но ее избыток обнаруживается у политиков Пакистана, поэтому страна будет слабеть изо дня в день во всех областях.

Интеллектуально Фрэнсис Бэкон в безопасности, но морально он развращен. Его главной причиной был его интерес к политике, поэтому он был обладателем жадности, жеманства и бессердечия. Есть отличный пример, подтверждающий его коррупцию и обман. Его натура была очень странной, потому что он предал своих друзей, как он сделал с графом Эссексом, судебным разбирательством против человека, который был его покровителем. Он был амбициозен, и с этой целью он принимал участие в политике, строил заговоры против своих друзей и т. Д. Он также был обвинен в коррупции и вернул сумму. Но в своем эссе «Об амбициях» он осуждает амбиции как худшую, самую постыдную вещь, но сам он любит ее. Александру Поупу очень понравилось критиковать его на этой почве.

В заключение следует отметить, что каждая эпоха приносит свою тенденцию, которая остается заметной и проникает в кровь заинтересованных сторон, и они изображают один и тот же элемент в своей работе. Так что это то же самое, с чем сталкивается эссеист, и он обречен быть самым подлым. Как герой Кристофера Марло, доктор Фаустус также представляет элементы своего времени и продает свою душу, чтобы открыть новые вещи, знания и силу. Кроме того, Бэкон также является главным героем того же возраста. Одновременно богатство также является доминирующим фактором эпохи, независимо от того, заработано оно всеми правдами и неправдами. Эпоха, в которую приходит Александр Поуп, — это неоклассика. В нем есть разные элементы, чтобы привести к религии или морали. Таким образом, в религии запрещены жадность и обман, которые разрушают жизнь других. Согласно the age, Александр Поуп тоже прав, но его приговор не может навредить Фрэнсису Бэкону из-за тенденций эпохи.