Продвигайте свое искусство — 7 причин начать арт-блоггинг

В современную эпоху художники-оппортунисты должны иметь свои блоги. Поскольку художественные ярмарки и выставки не состоятся в ближайшее время, вам следует планировать заранее. Ведение блога — это одно из таких занятий, которым вы не только можете наслаждаться, но и завоевать значительные позиции. Если вы планируете публиковать фотографии своих работ, не делайте этого. Проще говоря, не полагайтесь на изображения. Подготовьте рецензию на вашей стороне. Зритель или читатель должен сначала понять ваш образ мышления и искусство. Кроме того, блог поможет вам установить связь с более широкой аудиторией.

Ведение блога может позволить вам развивать свой бизнес в зарубежных странах и делиться своими взглядами на искусство. Для любого художника жизненно важно установить приятные отношения со зрителем. Онлайн-платформы позволяют проводить такие мероприятия. Помните, взаимодействуйте с аудиторией, получайте отзывы и готовьтесь к долгосрочным инвестициям. Мало кто верит в арт-маркетинг, но это естественный способ завоевать популярность. Итак, давайте вкратце перечислим семь важных причин начать свой бизнес по ведению арт-блогов.

Напишите о своем путешествии.
В мире, где история продается, важно рассказывать о своем путешествии. Опытный художник знает, что люди не покупают произведения искусства. Обычно они покупают художников. Ведение блога позволяет вам рассказать о своем прошлом и позволить читателям почувствовать связь. Рассказ о своем путешествии также может увеличить шансы на быструю продажу вашего искусства.

Поисковая система не читает картинки.
У нескольких художников есть свои блоги, где фотографии подкреплены конкретными комментариями. Это потому, что поисковая система не распознает изображение. Вы можете продавать что угодно на онлайн-платформах, вокруг которых есть текст. Создавая блог вокруг ваших работ, искусство может достичь беспрецедентных границ. Нужно понимать, что зритель или читатель наберет текст в Google, чтобы найти вашу работу.

Ведение блога имеет двусторонний характер.
С помощью блогов вы можете начать интимную беседу с покупателями и зрителями. Разделы комментариев играют наиболее важную роль в таком процессе. Вы можете обсудить с ними несколько аспектов искусства. Кроме того, если у них возникнут какие-либо вопросы о вашей работе, у вас есть платформа, чтобы помочь им. Итак, убедитесь, что вы не сбились с пути. При общении со зрителями и создателями придерживайтесь делового подхода.

Предоставьте представление о своей работе:
Люди ценят, когда вы даете им небольшое представление о том, над чем вы работаете. Получение заметных проблесков следующего произведения искусства может иметь жизненно важное значение для установления отношений. Кроме того, расскажите о том, что вас интересует и как вы вдохновляетесь на разработку или дизайн своей работы. Личный и интимный опыт — это мощная сила. Зрители и покупатели любят знать художника.

Ведение блога — это ваш онлайн-журнал.
Онлайн-журнал позволяет отслеживать ваши успехи. Еще одним важным аспектом блога является то, что он может создавать онлайн-отчеты о прогрессе и работе. Благодаря этому вы можете учиться и развиваться. Для любого художника жизненно важно понимать, что зрители любят отслеживать прогресс художника. Ведение арт-журнала, проще говоря, является средством вечнозеленого безумия. В то время как художник любит быть в курсе событий, зрители ценят методы, лежащие в основе конкретного произведения искусства.

Продвигайте ярмарки, мероприятия и выставки.
Ваш блог — это многоуровневая платформа. Не ограничивайте свою работу и опыт; вместо этого говорите и рассказывайте о предстоящих событиях. Просмотрите некоторые и поделитесь отзывами посетителей. В мире искусства важно заинтересовать зрителя. Итак, знайте, что продвижение мероприятий в скором времени создаст иммунитет к жесткой продаже.

Это постоянно растущее сообщество.
Всякий раз, когда вы публикуете блог, вероятность охвата более широкой аудитории возрастает. Если вы делаете это правильно, ваш блог может достичь значительных высот. Это эволюционный процесс, который позволяет вам создавать сообщество. Такое сообщество читателей позже преобразует рост от сотен до тысяч. Кроме того, чем дольше вы будете вести блог, тем больше преимуществ вы получите. Проще говоря, вы получите больше комментариев, подписчиков и увеличите продажи.

Заключительные мысли
Когда вы создаете свой бренд, произведение искусства является его небольшой частью. Большую часть времени покупатели покупают произведения искусства из-за художника. Даже если у вас есть произведение искусства стоимостью в несколько миллионов долларов, вам будет сложно его продать. Вот почему важно придерживаться некоторых советов и приемов арт-маркетинга. Итак, ознакомьтесь с этими важными причинами и максимально используйте свои шансы.

Криста создала The Working Artists, чтобы показать лучшее в людях, в которых скрывается художник. Своими эффективными советами по оптимизации художественных работ, хитростями арт-маркетинга и советами по созданию чего-то из искусства Криста помогает художникам со всего мира на их пути к становлению успешным работающим художником