Интеллектуальное планирование ассортимента продукции без предубеждений рынка

В чем секрет успеха в электронной коммерции? Кажется, однозначного ответа нет, но приверженность общему качеству очень близка к определению успеха. Следует принимать во внимание множество факторов, включая требования рынка, последние инновации, динамичное ценообразование, удобство выставления счетов, доставки, отслеживания через службу поддержки клиентов, маркетинг, опыт использования сайта и психологию клиента, а также множество других жизненно важных факторов.

Планирование ассортимента — это комплексная стратегия, используемая специалистами по маркетингу для обеспечения выборочной доступности продуктов в соответствии с их предварительным спросом. В основном на основе аналитики потребителей и обзоров конкурентов менеджер организует видимость продукта и соответствующим образом настраивает стимулы для увеличения продаж. В нижеприведенных разделах приведены важные советы для опытных продавцов различных товаров, имеющихся в вашем ассортименте.

Работает в цикле

Нужно уметь определять циклический характер товарных циклов. Например, магазин должен уметь поддерживать непрерывный цикл обработки заказов и заполнения запасов, чтобы не было разрыва между спросом и предложением. Далее, вы должны уметь определять ключевые социальные тенденции, поскольку они, как правило, сильно влияют на психологию клиента. Менеджер должен уметь осуществлять тщательный дедуктивный контроль социальных тенденций в соответствии с основными политическими и экономическими изменениями. Разумное планирование ассортимента продукции должно основываться на применении здравого смысла. Если цены на настольные компьютеры снижаются из-за рыночной политики, следует ли вам планировать увеличение объема продаж компьютеров или сосредоточиться на альтернативных компьютерных устройствах, таких как планшеты, современные смартфоны и блокноты?

Подробные толкования

Требования также различаются в зависимости от уникальных факторов, влияющих на разные маркетинговые ниши. Владелец сайта электронной коммерции должен быть заинтересован в выявлении таких колебаний, характерных для конкретной ниши. В конце концов, магазин, торгующий предметами одежды, будет иметь другой пользовательский опыт по сравнению с другим магазином, торгующим цифровыми продуктами. Кроме того, учитываются дополнительные ниши. Типичный веб-сайт электронной коммерции состоит как минимум из десяти различных разделов, и каждый из этих сегментов состоит из продуктов с индивидуальными показателями приемлемости в текущих рыночных условиях. Как вы видите, прогноз должен быть очень дробным, с упором на детали и изучением аналитики в режиме реального времени для выработки подходящей ассортиментной стратегии.

Обеспечение доступности

Как только вы сможете установить ассортимент продаваемых продуктов в соответствии с их предварительной приоритетностью, следующая задача — тщательно продвигать свой план, чтобы сделать его приемлемым. Вот некоторые из типичных используемых стратегий.:

  • Бесплатные предложения и скидки с помощью стратегического планирования
  • Обеспечение адаптивного маркетинга веб-сайта (клиенты должны иметь возможность доступа к вашему сайту с любого устройства)
  • Поощряйте постоянных клиентов приглашать других, предлагая стимулы для рефералов
  • Постоянное творческое внедрение инноваций в цифровых отделах (использование запоминающихся рекламных текстов, привлекательных визуальных элементов, отзывов пользователей и многого другого)
  • Поддержание достаточной гибкости для соответствия факторам рыночного спроса по мере того, как вы постепенно их понимаете

Экспертная оценка является жизненно важным аспектом разработки хорошего планирования ассортимента продукции. Что хорошо продают ваши конкуренты? Как только вы определите кривую спроса, которая переходит от вас к конкуренту, вам также будет легко наладить продажу ваших товаров. Помните также о сезонных колебаниях как о определяющем аспекте. Многие товары пользуются большей популярностью зимой, чем летом, и наоборот. Воспользуйтесь услугами успешной профессиональной службы по сортировке товаров в вашем магазине, чтобы получать удовольствие от роста доходов.