Всемирное горе: реализует ли Ваш бизнес свой потенциал в Интернете?

У каждой профессии есть свои инструменты. Сантехник никуда не годился бы без своего вантуза и гаечных ключей, среди прочего. Шеф-повар был бы потерян без своих ножей, кастрюль и сковородок. Политику было бы трудно убедить избирателей в том, что нет, на этот раз они действительно настроены серьезно, они могут исправить страну.

Все чаще почти каждый бизнес в мире становится онлайн-бизнесом. Некоторые полностью онлайн, а подавляющее большинство других, по крайней мере, присутствуют в Интернете. Это означает, что есть еще один инструмент, без которого мы бы все барахтались на ветру. Всемирная паутина. Ваш ноутбук, мобильные устройства и любые настольные компьютеры, которые у вас могут быть, – все это вместе обеспечивает вам доступ в деловой мир.

Мясник, который не умеет обращаться с тесаком, — это просто опасность. Певец, который не умеет держать микрофон, — это пантомима. И любой, кто не знает, как пользоваться Интернетом, столкнется с трудностями в 2017 году. Вывести свой бизнес в Интернет и позиционировать его на виду у людей, с которыми вам нужно связаться, означает пройти лишнюю милю. Если это означает, что вам придется стать старым псом, который учится новым трюкам, пусть будет так.

Зачем читать, когда можно смотреть?

Этот вопрос адресован не вам. Вы читаете это, не так ли? Множество людей предпочтут прочитать страницу, а не смотреть видео. У нас есть телевизионные трансляции новостей, но люди по-прежнему берут газету по дороге на работу. Иногда информацию лучше всего передавать в письменном виде. Однако некоторые люди лучше воспринимают информацию, когда она визуальна.

Вот почему, если вы хотите реального роста своего бизнеса, вам нужно стиснуть зубы и завести канал на YouTube. И простого ввода этих слов достаточно, чтобы повергнуть читателей в слепую панику.

“Вы не понимаете; я действительно не очень телегеничен!”

“Я не могу говорить перед камерой. Мой голос всегда звучит так, будто я читаю, даже когда это не так”.

“Каждый, у кого есть канал на YouTube, — это миллениал с фантастической стрижкой. Мне 40, и я борюсь с облысением ”.

Отчасти это может быть правдой. Но вам нужно подойти к этому творчески. Если вам некомфортно перед камерой, пригласите друзей. Если у вас есть немного свободных денег, наймите актера на день. Поверьте мне, некоторые очень хорошие актеры работают изо дня в день только для того, чтобы оплачивать счета. Это стоит не так дорого, как вы думаете.

Если вы подозреваете, что никто не собирается смотреть ваши видео, мыслите нестандартно. Вирусные видеоролики YouTube принесли всемирную известность крошечным предприятиям, не имеющим видимого успеха за пределами своего родного города. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как люди используют онлайн-видео для привлечения внимания к своим онлайн-усилиям.

Если у вас есть блог, используйте его должным образом

Ведение блога — мощный инструмент для онлайн-бизнеса. Все больше и больше людей развивают хобби и интересы, о которых они и не подумали бы много лет назад. Вместо того, чтобы тянуться за книгой на эту тему, они теперь ищут в Интернете. Если у вас есть блог, не просто размещайте там прозаические обучающие посты – занимайте информированную, интересную позицию по отношению к вещам. Предоставьте слово читателям и напишите сообщение в блоге, чтобы ответить на их вопросы. Используйте SEO и повышайте рейтинг в поисковых системах. Читатели станут клиентами.

Используете ли вы силу мема?

Не пытайтесь понять. Никто на самом деле не понимает.

Если вы проводили много времени в Сети, вы наверняка знаете, что такое мем. Если вы не уверены, взгляните на Doge или Раздраженный Пикард. Да, они могут вас раздражать, и некоторые из них могут быть очень недолговечными (RIP, Dat Boi. Мы вас едва знали.). Но они также невероятно эффективны, если их правильно использовать.

Хороший способ использовать их — вывести Пикарда из себя из-за того, что люди не обращают внимания на ваши низкие цены. Плохой способ — использовать “Сохраняйте спокойствие и …”, за которым следует ссылка на вашу компанию. Это делалось тысячу раз, и нет способа сделать это заново.

Наконец, если вы собираетесь использовать социальные сети…

Что вам совершенно необходимо, тогда используйте это интересным способом. Простая ссылка на специальные предложения не привлечет людей, потому что у них нет причин проявлять интерес. Присоединяйтесь к обсуждению вопросов, имеющих отношение к вашему бизнесу. Во что бы то ни стало используйте это для обслуживания клиентов, но если жалоба разрастется, отправьте ее в DM или позвоните клиенту. И никогда, если вы цените свою компанию, не ввязывайтесь в пламенную войну с троллем. Вы не выиграете, и есть такая вещь, как плохая реклама.

Прежде всего, выстраивайте органические отношения с подписчиками. За аккаунтом стоит человеческий голос, и вы сможете процветать в Интернете.