Электронная коммерция предлагает множество способов, с помощью которых розничные торговцы могут обращаться к потребителям и вести бизнес, не прибегая к обычным магазинам. Сегодня для любого розничного продавца отказ от онлайн-продаж — это почти экономическое самоубийство. Однако, прежде чем вы войдете в мир электронной коммерции, вам необходимо ознакомиться с преимуществами и недостатками онлайн-продаж.
Что такое онлайн-ритейл?
Розничная торговля через Интернет или покупки через Интернет NL International относятся к форме электронной торговли, при которой потребители напрямую покупают товары или услуги у продавца через Интернет, а не физически заходят в обычный магазин. Клиенты обычно заходят на веб-сайт компании, выбирают товар, вводят платежную информацию и данные о доставке, а затем заказывают товар. Все эти шаги выполняются полностью онлайн.
Преимущества онлайн-дистрибуции
Интернет-магазины могут увеличить свои продажи и прибыль быстрее, чем обычные заведения, потому что онлайн-продажи имеют то преимущество, что они открыты двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю.
Продажа через Интернет также позволяет розничным торговцам продавать свои товары в любой части мира без дополнительных затрат. Это означает, что интернет-магазины могут выходить на мировые рынки или ориентироваться на чрезвычайно узкий сегмент, например, продавать паранджи женщинам с Ближнего Востока.
В то время как небольшой розничный магазин на Мейн-стрит никогда бы не подумал о конкуренции с национальной розничной сетью, магазин для мамы и пап может оказаться в более равных условиях со своими конкурентами из крупных магазинов.
Люди могут найти ваш бренд и взаимодействовать с ним, когда вы устанавливаете присутствие в Интернете, включая подключение к совершенно новой клиентской базе. Большая часть онлайн-трафика является органической, а это означает, что если вы правильно создадите свой интернет-магазин, клиенты найдут вас, не потратив ни копейки. Все, что вам нужно, это надежная платформа Facebook, Twitter или других социальных сетей для распространения новостей. Кроме того, хотя традиционная реклама стоит очень дорого, если вы занимаетесь цифровой рекламой, стоимость является номинальной.
Недостатки онлайн-продаж
Одним из самых больших недостатков онлайн-продаж является постоянная борьба с безопасностью. Покупатели все более спокойно относятся к предоставлению своих личных данных и данных кредитной карты, но соображения безопасности по-прежнему удерживают многих потребителей от покупок в Интернете. Кроме того, одно нарушение безопасности может привести к серьезным судебным искам и штрафам.
Розничным торговцам, продающим исключительно онлайн, возможно, придется приложить больше усилий, чтобы завоевать доверие и установить отношения со своими клиентами. Личное взаимодействие ограничено при онлайн-продажах, а в киберпространстве существует большая конкуренция. Владельцам магазинов может быть очень сложно найти постоянных клиентов.
Поскольку интернет-магазины расширяют свою клиентскую базу, включая покупателей из других стран, они также увеличивают трудности с доставкой своих товаров. Продавец несет ответственность за все доставляемые товары, и если клиент не получает свои товары немедленно, в конечном итоге ответственность за решение проблемы лежит на продавце.
Важность многоканальной розничной торговли
Розничные торговцы, которые продают через Интернет, имеют дело с совершенно иным животным, чем традиционные обычные магазины. Тем не менее, все большее внимание уделяется так называемой омниканальной розничной торговле, которая относится к розничным торговцам, которые продают по нескольким «каналам». Сегодня у розничного продавца может быть интернет-магазин, традиционный обычный магазин и, возможно, даже бизнес по почтовым заказам или каталогам. Независимо от того, сколько каналов вы используете, качество обслуживания клиентов должно быть одинаковым. Кроме того, ваш бренд должен быть последовательным во всех каналах.
Суть в том, что, хотя некоторые хотят заставить вас поверить, что обычная розничная торговля мертва, ничто не может быть дальше от истины. Даже с ростом и распространением электронной коммерции потребители продолжают часто посещать обычные магазины, и, похоже, это не изменится в ближайшее время. Электронная коммерция и традиционная розничная торговля на витринах будут продолжать развиваться вместе, пока не произойдут серьезные изменения в сфере розничной торговли.