Как и в случае с убедительными текстами в целом, реклама может принимать различные формы – от рекламных щитов и радиожурналов до трейлеров фильмов и всплывающих окон на вашем компьютере.
В этом руководстве мы будем работать над написанием стандартной рекламы журнального формата, известной как печатная реклама. Печатная реклама достаточно объемна по тексту, чтобы предложить нашим студентам что-нибудь вкусненькое. Хотя рекламодатели все чаще отказываются от печатной рекламы в пользу более отслеживаемых и зачастую более дешевых цифровых форм рекламы, одни и те же стратегии и методы могут применяться и к тем, и к другим.
Аналогичным образом, такие стратегии, как эмоциональный язык и другие средства убеждения, необходимы при написании рекламных объявлений. Большая часть приведенных ниже советов по написанию относится и к другим убедительным текстам, которые также можно найти на нашем сайте. Обязательно ознакомьтесь и с этим.
Давайте рассмотрим структуру и элементы убеждения, которые делают рекламу успешной. В совокупности эти элементы заставляют нас думать и действовать благоприятно в отношении услуги или продукта. Итак, давайте разберемся в этом и узнаем, как написать рекламу.
Название бренда продукта или услуги часто появляется в верхней части рекламы, хотя и не всегда. Одна из первых задач, стоящих перед студентами при написании собственной рекламы, — это выбрать название для своего продукта или услуги. Кстати, Доски объявлений в Англии доступны на страницах специализированного сайта.
Пожалуйста, предложите студентам выбрать название, отражающее продукт, услугу или ценности, которые они хотят представить своей аудитории.
С момента появления Интернета названия брендов превратились из многословных и вдохновляющих в очень короткие и броские, поэтому их можно легко найти в поисковой системе.
СООБРАЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ НАЗВАНИЯ БРЕНДА
Как называются похожие уже существующие товары или услуги?
Хорошо ли выглядит и звучит название?
Название короткое, броское и запоминающееся?
Вызывает ли это чувство или идею?
Является ли оно самобытным и оригинальным?
АУДИТОРИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ УБЕЖДЕНИЯ
Целевая аудитория рекламы не всегда может быть очевидна сразу, и часто ее необходимо определить с помощью выбора языка и образов, сделанных автором.
Однако перед написанием необходимо определиться с целевой аудиторией, поскольку это повлияет на последующие решения относительно использования языка (например, местоимений, тона и т.д.) и образов.
Существует несколько способов помочь студентам определить свою целевую аудиторию. Хорошей отправной точкой для них является рассмотрение вопроса о создании целевой персоны, вымышленного персонажа, представляющего тип людей, на которых рассчитан их продукт или услуга.
Возраст
Гендер
Расположение
Хобби
Доход
Уровень образования
Профессия
Семейное положение
Нравится / не нравится
Кому они доверяют
Что они читают / смотрят
Эффективная печатная реклама представляет продукт или услугу в привлекательной форме. Она быстро передает важную информацию об этом продукте или услуге. Оно будет включать четкое и конкретное предложение, а также предоставит информацию, необходимую читателю для того, чтобы действовать в соответствии с этим предложением.
После того, как мы отсортировали название бренда и определили аудиторию, пришло время рассмотреть важнейшие структурные элементы, которые следует учитывать при написании рекламы. Важно отметить, что не каждый элемент будет использоваться в каждом объявлении, но следующая модель хорошо подходит для написания большинства печатных рекламных объявлений.