Бренда Холлоуэй — американская певица и автор песен, в 1960-х годах была артисткой лейбла Motown Records. Ее дебютным синглом, который она записала несколько лет назад, был “Every Little Bit Hurts”, который в 1964 году вошел в Топ-20 поп-хитов и Топ-10 R & B-хитов. Последующие песни Холлоуэй “I’ll Always Love You”, “When I’m Gone” и еще одна кавер-версия Уэллса “Operator” прозвучали далеко не так хорошо, как ее дебютный сингл. Холлоуэй также открывала тур The Beatles по США в 1965 году. Вероятно, из-за расстояния, поскольку она жила в Лос-Анджелесе, а Motown базировался в Детройте, она чувствовала, что Motown дает ей материал, которого она в противном случае меньше желала. Она также начала писать свои собственные песни, часто со своей сестрой Патрис — одной из песен, над которой они работали, была “You’ve Make Me So Very Happy”, которая станет большим хитом Blood Sweat & Tears. После выхода своего второго альбома она объявила о своем уходе из музыкального бизнеса. Она вышла замуж за священника и вырастила семью. В 1980 году Холлоуэй вернулась, выпустив госпел-записи, и с тех пор она время от времени выступает и записывается. Ее записи остаются особенно популярными на северной соул-сцене Великобритании; она также выступала и в Великобритании.
Таланты и обаяние Холлоуэй ждут своего открытия…
R & B и соул-певица Бренда Холлоуэй родилась в Атаскадеро, штат Калифорния, 21 июня 1946 года. Позже она переехала в Лос-Анджелес вместе со своей сестрой Патрис (которая выросла и стала профессиональной певицей самостоятельно). Она научилась играть на фортепиано и скрипке, а также открыла для себя пение, когда была ребенком. Бренда и Патрис в юном возрасте стали сессионными вокалистками; вскоре Бренда сама начала записывать записи для небольших лейблов, включая самую раннюю версию своего будущего хита “Every Little Bit Hurts”.
В 1963 году Холлоуэй исполнила свою собственную версию (или, скорее, синхронизированную с губами) “My Guy” Мэри Уэллс на вечеринке диджеев, где случайно оказался генеральный директор Motown Берри Горди. Горди был поражен ее вокальным талантом, а также ее привлекательностью, поэтому он подписал контракт с Holloway в подразделение Tamla своего лейбла.
Самый большой хит “Every Little Bit Hurts”, а также другие синглы, попавшие в чарты
Она выпустила свой дебютный сингл “Every Little Bit Hurts” в 1964 году. Сингл в конечном итоге достиг бы # 13 в Billboard Hot 100 и # 3 в R & B singles chart. Альбом, также названный Every Little Bit Hurts, также был выпущен в том же году. Другие синглы, которые достойно выступили в чартах, включают “When I’m Gone” (# 25 pop, # 12 R & B), “I’ll Always Love You” (# 60 pop) и “Operator” (# 78 pop, # 36 R & B).
Даже The Beatles признали ее талант и блеск, что они пригласили Холлоуэй разогревать их турне по США в 1965 году.
Более поздняя карьера и выход на пенсию
Холлоуэй постоянно путешествовала из своего родного города в Лос-Анджелесе, чтобы записываться в Детройте. Hurtin’ and Cryin’ мог бы стать следующим альбомом Холлоуэй, но лейбл отказался от него, и Холлоуэй почувствовала, что ей не придавали такого большого значения по сравнению с другими артистами Motown, отчасти потому, что она не жила в Детройте.
Она также начала писать свой собственный материал, и одна из ее песен (написанная в соавторстве с ее сестрой Патрис при содействии Горди) “You’ve Make Me So Very Happy” стала второстепенным хитом в 1968 году, хотя в 1969 году она станет главным поп-хитом Blood, Sweat & Tears. Второй альбом Холлоуэй «Артистизм Бренды Холлоуэй» был выпущен в 1968 году. Но она покинула Детройт и вернулась в Лос-Анджелес из-за разочарования в Motown, а также опасений типичного декадентского образа жизни, который противоречил бы ее все еще глубоким религиозным убеждениям. Затем Холлоуэй вышла замуж за священника и завела с ним семью, но пара развелась после нескольких лет брака.
Холлоуэй на пути возвращения
Она вернулась к созданию музыки в 1980 году с госпел-альбомом Brand New. Записи Холлоуэй по-прежнему популярны в британском северном соул-канале. В 1987 году она снова начала записывать светские синглы, записывая и выпуская материал в стиле Motown для британского лейбла Motorcity Records Иэна Левина; в 1990 году она выпустила альбом All It Takes. Смерть подруги Мэри Уэллс в 1992 году побудила Холлоуэй вернуться к выступлениям, особенно в Лос-Анджелесе, а также в Великобритании. Она часто сотрудничала с певцом Брентоном Вудом в своих живых выступлениях. В 1999 году она выпустила еще один альбом на лейбле Volt, It’s a Woman’s World. По состоянию на 2012 год Холлоуэй все еще активно выступает.