В последние годы использование социальных сетей для стимулирования бизнеса стало нормой. Теперь, по словам Рубена Кастано из 6Connex, это еще один шаг вперед, поскольку за последние несколько месяцев стоимость проведения виртуальных мероприятий выросла на 1000%. Если у вас есть бизнес, вы также можете использовать виртуальное мероприятие для его поддержки. Конечно, вам нужно убедиться, что оно пройдет успешно. Итак, каков наилучший способ обеспечить успех вашего виртуального мероприятия для всех участников?
Имейте четкую стратегию
Прежде всего, у вас должна быть четкая стратегия. К сожалению, согласно отчету Virtual Conferences, у 59,8% владельцев бизнеса нет стратегии в отношении своего виртуального мероприятия. Далее в отчете говорится, что отсутствие стратегии привело к довольно плохим виртуальным мероприятиям. Четкая стратегия предполагает определение вашей цели в отношении мероприятия. Например, если вы планируете демонстрацию талантов, на вашем виртуальном мероприятии должны быть понятные ведущие. Если вы хотите продвигать свои продукты, у вас должна быть четкая презентация. Все ваши стратегии должны, в конечном счете, способствовать продвижению вашего бизнеса.
Выберите правильную платформу
Более сложное решение связано с выбором платформы, на которой вы будете проводить свое виртуальное мероприятие. По словам Джейсона Андерсона из Avantgarde, вы должны учитывать тот факт, что не все платформы будут хорошо транслироваться на всех устройствах. Таким образом, правильная платформа должна обеспечивать удобство для участников, независимо от их устройства. Это также должно позволять вам смешивать предварительно записанные видеоролики и создавать эффективное онлайн-сообщество. Правильная платформа поможет облегчить большую часть нагрузки, связанной с проведением виртуального мероприятия.
Привлекайте аудиторию во время и после
Нет ничего хуже виртуального мероприятия, на котором участникам скучно. Отличный способ обеспечить успех вашего виртуального мероприятия — эффективно привлекать аудиторию во время и после мероприятия. Вы можете привлечь свою аудиторию к опросам в режиме реального времени и дебатам в режиме реального времени. Позвольте вашей аудитории задавать дополнительные вопросы. После мероприятия вы можете провести опрос, чтобы получить отзывы о мероприятии. Это позволяет вам увидеть, является ли то, что вы сделали, успешным, и дает вам возможность подумать о том, как вы можете улучшить будущие мероприятия.
Успешное проведение виртуального мероприятия может иметь большое значение для развития вашего бизнеса и создания ему положительной репутации. К счастью, существуют эффективные способы, которыми вы можете воспользоваться, чтобы гарантировать, что ваше виртуальное мероприятие подарит участникам продуктивный и обогащающий опыт. Поэтому не торопитесь и усовершенствуйте свой план виртуального мероприятия, чтобы вы и ваш бизнес могли воспользоваться преимуществами.