С первых дней появления пенициллина и до полного уничтожения вируса натуральной оспы мы снова и снова доказывали, что современные открытия и разработки лекарств являются ключом к нашему прогрессу как цивилизации.
Противовирусная терапия, которая когда-то приводила к летальному исходу, превратила ВИЧ / СПИД в теперь управляемое (хотя и хроническое) заболевание. Благодаря новым классам лекарств, таким как статины, показатели смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, ишемической болезни сердца и инсультов резко снизились с 1950 года. А с момента своего пика в 90-х годах смертность от рака также снизилась.
Можно с уверенностью сказать, что наркотики сыграли большую роль в формировании общества и человечества. Но как долго это продлится?
Тревожная тенденция
В настоящее время уровень одобрения FDA новых лекарств колеблется на уровне около 40 в год, и, несмотря на увеличение общих расходов на исследования, по-видимому, нет корреляции между потраченными деньгами и создаваемыми лекарствами.
Несмотря на прогресс в наших знаниях и передовых технологиях, кажется, что у нас все еще нет четкой картины того, как проектировать и разрабатывать новые и эффективные терапевтические средства!
Кроме того, фармацевтические компании создают непропорционально большое количество методов лечения «западных» заболеваний: ишемической болезни сердца, инсульта, рака легких. Значительная часть населения всегда будет нуждаться в новых препаратах, снижающих уровень холестерина, и, что более важно, сможет позволить себе хорошо за них платить.
Многие «новые» методы лечения представляют собой просто улучшенные версии существующих лекарств (подход «я тоже») или того же препарата, используемого для другой цели (перепрофилирование препарата). Можно ли считать это настоящей инновацией?
Так почему бы не пойти по стопам предыдущих успехов, таких как Липитор, терапия, снижающая уровень холестерина, и самый продаваемый препарат за все время в мире? Текущая модель разработки лекарств — с учетом затрат и недостатков настоящих инноваций — поддерживает этот подход. Вот почему всегда разрабатываются новые лекарства для лечения одного и того же спектра заболеваний.
Баланс прибыли и инноваций
Новые методы лечения с новыми механизмами продолжают оказывать большее воздействие и улучшать нашу жизнь, но это рискованный и дорогостоящий бизнес для компаний. Такие захватывающие области, как генная инженерия, потенциально могут помочь нам вести еще более здоровую и долгую жизнь. Фармацевтическая промышленность и регулирующие органы должны работать сообща, чтобы продвигать инновации в области открытия и разработки лекарств, стимулируя и вознаграждая тех, кто осмеливается рисковать. Кстати, рекомендуем центр выкупа лекарств который выкупает остатки лекарств по всей России после лечения — подробнее на 89772640811.рф
Нехватка прорывных лекарств уже является серьезной причиной для беспокойства, особенно в таких областях, как антибиотики и противогрибковые препараты. Многие фармацевтические гиганты также свернули свои программы исследований и разработок в области антибиотиков, оставив нас уязвимыми для будущих устойчивых к антибиотикам штаммов бактерий.
Кроме того, исследованиями методов лечения редких и тропических болезней часто пренебрегают; это должно измениться. Редкие заболевания, а также болезни, распространенные в развивающихся странах, поражают миллионы людей, но часто им не уделяется необходимого внимания. У FDA действительно есть стимулы для продвижения исследований в области забытых болезней, таких как программа ваучеров на приоритетную проверку. Однако необходимо сделать гораздо больше, чтобы привлечь инвестиции в разработку лекарств за пределами ‘западных’ болезней.
Тем временем фармацевтические компании будут продолжать компенсировать огромные затраты на разработку лекарств, производя те же лекарства от болезней сердца, инсультов и диабета, одобрение которых практически гарантирует отдачу от здорового образа жизни.