Мы стали свидетелями внезапного, но шокирующе высокого снижения интереса к недвижимости в районах, пострадавших от COVID-19. Это действительно большая проблема для всех, кто работает с недвижимостью. Это вполне понятно, поскольку у людей на уме другие вещи, кроме покупки нового дома. Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы сохранить свой бизнес в сфере недвижимости здоровым.
Распространение коронавируса было неожиданным как с точки зрения скорости, так и с точки зрения масштабов ущерба, который он может нанести отрасли, если не принять срочных мер.
Пока что мы не знаем, как долго будет продолжаться эта ситуация или что еще хуже – возможно, мы не знаем, как наш бизнес сможет выжить в этот раз. Скорее всего, интерес к объектам недвижимости вернется, но в то же время мы не хотим сидеть сложа руки, ожидая, когда это произойдет. Итак, вот несколько советов по борьбе с ущербом для вашего бизнеса или – чтобы придать ему более позитивный оттенок – улучшению вашего бизнеса в сфере недвижимости таким образом, чтобы сделать его более гибким в будущем.
Совет № 1 – Тщательно спланируйте свою новую стратегию
Первое и главное – как и во всех советах, данных относительно коронавируса в последнее время, – сохраняйте спокойствие. Это относится и к вашей новой бизнес-стратегии. Приготовьте себе кофе, сядьте и подумайте о новых способах работы вашего бизнеса. Возможно, проведите небольшой мозговой штурм с вашими сотрудниками посредством видеоконференции.
Не забывайте ставить себя на место своих клиентов. Им рекомендуется иметь как можно меньше физических контактов и выходить из дома только в случае крайней необходимости. Поездка к агенту по недвижимости может не входить в их список приоритетов прямо сейчас. В то же время у них может быть много времени дома, они могут скучать и заниматься серфингом в Сети. Если бы у них была возможность посетить несколько виртуальных просмотров домов, это, вероятно, доставило бы им большое удовольствие. Кто знает, не влюбятся ли они в один из ваших домов, который иначе никогда бы не увидели?
Совет № 2 – Менее личные и более виртуальные
Это определенно новый способ для многих предприятий. Если вы считаете, что вам все еще нужно совершенствоваться в этом отношении, сейчас самое время это сделать. До сих пор многие действительно ценили предложение агентов по недвижимости о личном контакте – они могли обсудить свои потребности и предпочтения. То, что вам следует избегать прямых контактов, не означает, что вы не можете по-прежнему предлагать своим клиентам отличный сервис. Это всего лишь означает, что способ, которым это делается, меняется. Вы все еще можете быть рядом с ними – хотя и не лично – и поддерживать их вовлеченность. Например, свяжитесь с нами по телефону и Интернету.
Найдите способ, чтобы ваши сотрудники могли работать из дома. Каким бы странным это ни было вначале, как только все привыкнут к этому, вы осознаете его многочисленные преимущества.
Эта новая технология уже существует, и прямо сейчас мы можем видеть большие преимущества, которые она дает в такое время, как это.
Совет № 3 – Работайте над своим присутствием в Интернете и социальных сетях
Если у вас нет веб-сайта, заведите его. Если им 20 лет, приобретите новый. Кроме того, будьте активны в социальных сетях. Посмотрите, что беспокоит людей – ваших возможных клиентов — и предложите им решение. Если им это понравится, они поделятся этим с другими, предоставив вам бесплатную рекламу. Сарафанное радио, хотя и виртуальное, является отличным инструментом– который не следует недооценивать. Это может даже распространиться на места, где у вас ранее не было клиентов, что даст вам более широкую аудиторию.
Существует также множество порталов недвижимости, где вы можете разместить свои объявления о недвижимости бесплатно, что даст вам дополнительную информацию.
Совет № 4 – Оставайтесь позитивными, гибкими и креативными
Необычные обстоятельства требуют необычных решений. Это ваш шанс придумать что-то действительно уникальное и креативное. Хорошие идеи, которые вы реализуете и которыми делитесь, распространятся и в кратчайшие сроки поставят ваш бизнес на ноги. Пока вы остаетесь позитивными и мотивированными, вы можете исследовать множество способов. Пожалуйста, не забывайте делиться своим оптимизмом и с вашими сотрудниками, они вносят большой вклад в ваш бизнес и являются ценным активом. Предоставьте им возможность проявить творческий подход.
Совет № 5 – Получение помощи от правительства
И последнее, но не менее важное: получение некоторой помощи не является признаком слабости. Не чувствуйте себя слишком гордыми, чтобы принять это. Вам не нужно стесняться обращаться за помощью, которую ваше правительство предлагает пострадавшим предприятиям. В каждой стране это может решаться по-разному, и здорово, что они помогают местным компаниям. Всегда помните, что испытывать финансовые трудности из-за COVID-19 — это не ваша вина. Если кто-то протягивает вам руку помощи, вы принимаете ее.
Эти 5 мер — большой шаг в правильном направлении для поддержания здоровья вашего бизнеса в сфере недвижимости. Мы все недооцениваем важность планирования действий в чрезвычайных ситуациях.
Если вы еще этого не сделали, приготовьтесь к будущим чрезвычайным ситуациям. Не забудьте настроить свой план обеспечения непрерывности бизнеса – файл, в котором указаны возможные опасности / чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть в вашем регионе, способы снижения рисков и гарантирован минимальный перерыв в работе вашего бизнеса во время такой чрезвычайной ситуации. План обеспечения непрерывности бизнеса должен помочь вам настроить ресурсы и информацию, необходимые для успешного преодоления будущего кризиса.
Конечно, вы надеетесь, что вам никогда не понадобится ими пользоваться, но вы будете счастливы иметь их в случае катастрофы.