Как стартапы могут использовать возможности социальных сетей для увеличения клиентской базы

В современном бизнес-ландшафте социальные сети необходимы для успеха любой организации. При эффективном использовании социальные сети могут сделать ваш бизнес более масштабным, чем вы, возможно, когда-либо ожидали! Социальные сети и повышение узнаваемости бренда особенно важны для стартапов, чтобы заявить о себе и начать зарабатывать деньги. Мы подготовили следующее руководство о том, как стартапы могут наилучшим образом использовать возможности социальных сетей. Читайте дальше!

  1. Создайте надежную стратегию в социальных сетях

Прежде чем создавать какие-либо аккаунты в социальных сетях или начинать публиковать публикации, важно подумать о своих бизнес-целях. Чего вы пытаетесь достичь? Как вы хотите донести информацию до своей аудитории? Будет ли ваш бренд придерживаться практичного, взвешенного подхода к обмену сообщениями в социальных сетях или вы предпочитаете более непринужденное присутствие? Работайте с менеджерами и дизайнерами, а также с потенциальными клиентами, чтобы создать присутствие в социальных сетях, которое действительно отражает послание вашего бренда.

  1. Выбирайте правильные социальные сети

Существует множество платформ для социальных сетей. Некоторые из них к вам неприменимы, поэтому важно выяснить, на каких медиа вы собираетесь сосредоточиться, а какие опустить. Например, видеографическая компания сосредоточила бы свое внимание на видеоплатформах, таких как YouTube, Vimeo и даже на Instagram и Facebook. Однако издательский бизнес может предпочесть сосредоточиться на текстовых платформах, таких как WordPress, Tumblr и Facebook.

  1. Используйте социальные сети для обслуживания клиентов

Отличный способ объединить услуги и снизить бизнес-издержки — это осуществлять обслуживание клиентов через свои каналы социальных сетей. На первых этапах вашего бизнеса крайне важно иметь открытую линию связи с вашими клиентами. Ваша способность реагировать и включать их комментарии и предложения в свои услуги и продукты может укрепить или разрушить многообещающую репутацию вашего стартапа. Эффективно представляйте свою организацию в социальных сетях, запрашивая отзывы и оперативно отвечая, показывая клиентам, что вы заботитесь.

  1. Сочетайте цифровой маркетинг с традиционными методами

Широко известно, что социальные сети лучше всего использовать в сочетании с традиционными маркетинговыми методами. Добивайтесь этого, проводя раздачи подарков и конкурсы на различных платформах социальных сетей. Социальные сети в сочетании с выбором правильного рекламного продукта для распространения приведут к дальнейшему вовлечению, более широкой осведомленности и увеличению потенциала бизнеса!

  1. Создайте онлайн-сообщество

Создание солидного онлайн-сообщества и наем представителей бренда — отличный способ использовать возможности социальных сетей для вашего нового бизнеса. Покажите своей аудитории в социальных сетях людей, стоящих за продуктом или услугой, которые вы предлагаете; почему вам нравится то, что вы делаете, и что послужило источником вдохновения для вашего стартапа. Это свяжет существующих и потенциальных клиентов с самой сердцевиной вашей организации, вызовет доверие и лояльность.

  1. Анализируйте и улучшайте

Как и в любом бизнесе, жизненно важно постоянно оценивать и улучшать свою активность в социальных сетях. Посмотрите, когда лучше всего размещать публикации, в какие часы наблюдается наибольшая активность и какие публикации показывают хорошие результаты. Больше внимания уделяйте этим типам постов и исключайте те виды деятельности, которые дают плохие результаты.

  1. Не бойтесь экспериментировать

Хотя это помогает быть в курсе традиционных стратегий, которые работают классически, вам также полезно мыслить нестандартно. В конце концов, суть духа стартапа заключается в инновационном и эффективном решении проблем! Если что-то вам подходит, исследуйте это! Хотя важно знать правила, не бойтесь их нарушать (а иногда и наоборот)!

Создание начинающего бизнеса может быть одним из самых приятных и прибыльных начинаний, которые вы можете предпринять. У вас может быть творческая свобода вести бизнес так, как вы хотите, используя инновационные и современные идеи. Однако важно помнить, что стартап по-прежнему остается бизнесом, который наиболее успешен, когда управляется эффективными процессами. Социальные сети ничем не отличаются. Обратите внимание на это сочетание традиционных и современных способов, с помощью которых вы можете использовать магию социальных сетей.