8 Фактов О туалетных бактериях

Хотя они и не видны человеческому глазу, внутри вашего унитаза обитает микроскопическая вселенная бактерий.

Но какие бактерии содержатся в унитазе? Как долго туалетные бактерии живут на поверхностях? И вредны ли бактерии в ванной для вашего здоровья?

В этой статье исследуется невидимый мир туалетных бактерий с восемью интригующими фактами, которые проливают свет на эти микроорганизмы.

От типа и количества туалетных бактерий до практических советов по поддержанию чистоты окружающей среды — присоединяйтесь к нам, когда мы откроем для себя тайны микробов, обитающих в одном из самых посещаемых уголков наших домов.

1. Туалетные бактерии чрезвычайно разнообразны

В унитазах обитают различные бактерии, включая как безвредные, так и потенциально вредные виды. Одним из наиболее распространенных видов бактерий в унитазе является кишечная палочка, фекальная бактерия, более известная как кишечная палочка.

Большинство видов кишечной палочки безвредны, но некоторые могут вызывать диарею и ИМП. Сальмонелла и золотистый стафилококк — два других основных виновника.

Другие типы бактерий, обнаруживаемых в туалетных комнатах, включают энтерококк и различные штаммы бактерий из рода Clostridium, такие как потенциально опасный для жизни Clostridium difficile. Наряду с бактериями вирусы и грибки можно обнаружить и в ванных комнатах.

2. Крайне важно промывать воду при закрытой крышке

Бактерии, обнаруженные в унитазе, могут легко переноситься по воздуху во время смыва, перемещаясь либо в виде микрокапелек воды, либо в виде небольших кусочков фекалий, выбрасываемых в воздух.

Таким образом, бактерии легко распространяются на другие поверхности в вашей ванной комнате. Это может сделать ваш дом более негигиеничным местом и потенциально привести к распространению болезней.

Чтобы ограничить распространение туалетных бактерий, важно всегда спускать воду в унитазе с закрытой крышкой. Это помогает удерживать грязную туалетную воду внутри унитаза.

Фактически, исследования показали, что промывка с опущенной крышкой может уменьшить количество частиц, находящихся в воздухе, до 50%.

3. Туалетные бактерии могут образовывать биопленку

Туалетные бактерии могут прикрепляться к поверхности унитаза и образовывать нечто, называемое биопленкой. Биопленки — это слизистые слои микробных сообществ, которые могут испачкать ваш унитаз.

Они бывают разных цветов, от розовых до черных, красных и коричневых туалетных пятен. Это зависит от типа бактерий, которые заселили ваш унитаз.

Когда бактерии в вашем унитазе окружены биопленкой, их становится труднее уничтожать. Слизистый слой помогает защитить их от любых чистящих средств, которыми вы пользуетесь.

Это одна из причин, почему так важно регулярно чистить свой унитаз, чтобы удалить микробы и бактерии до образования биопленки.

4. Бактерии могут вызывать запах в вашем туалете

Бактерии не только негигиеничны, но и могут быть причиной неприятного запаха в вашем туалете. В небольших количествах бактерии не вызывают неприятных запахов.

Однако, если не лечить, бактерии в туалете начинают размножаться. Во время этого процесса в воздух выбрасываются химические вещества, пахнущие тухлыми яйцами, что приводит к неприятному запаху в вашей ванной.

Чистка унитаза сильнодействующими средствами для чистки унитазов для удаления бактерий предотвращает появление неприятных запахов. Убедитесь, что вы вымыли все участки унитаза.

Унитаз является основной средой размножения бактерий, но вы должны очистить сиденье, под бортиком унитаза и вокруг основания, чтобы убедиться, что в вашем туалете нет микробов.

5. Туалетные бактерии могут выживать в течение нескольких часов

Бактерии не могут вечно выживать вне организма. Однако туалетные бактерии, такие как кишечная палочка и сальмонелла , могут жить на твердых поверхностях, таких как ваш унитаз, целых четыре часа. Другие бактерии могут выживать дольше, до 24 часов и более.

Хотя кажется, что это не такой уж большой срок, бактерии являются одними из самых быстро размножающихся организмов в мире.

Например, бактерии E.coli размножаются каждые 20 минут в таких богатых питательными веществами условиях, как ваш туалет, и бактерии размножаются экспоненциально. Это означает, что если вы не будете осторожны, одна бактерия может быстро превратиться в миллионы.

6. Унитазы содержат миллионы бактерий

Количество бактерий, обнаруживаемых в туалетах, зависит от частоты и эффективности уборки.

Неудивительно, что чаша унитаза — самая грязная часть. В среднем в унитазах содержится 3,2 миллиона бактерий на квадратный дюйм. Сюда входят микробы, прилипшие к поверхности унитаза, и те, которые содержатся в грязной туалетной воде.

Однако унитаз — не единственное место, где обитают бактерии. В среднем на ручке смыва содержится 83 бактерии на квадратный дюйм, а на сиденье унитаза — более 295 бактерий на квадратный дюйм.

Это подчеркивает важность чистки всех частей вашего туалета отбеливателем или средством для чистки унитаза.

7. Вы можете убить туалетные бактерии с помощью правильных продуктов

Вы можете эффективно уменьшить количество бактерий в унитазах и уничтожить их с помощью регулярной чистки. Еженедельно чистите унитаз с помощью туалетной щетки и средства для чистки унитазов.

Убедитесь, что вы тщательно вычистили унитаз, уделяя особое внимание участкам с пятнами и под ободком. Налить отбеливатель в унитаз и дать ему настояться несколько минут перед мытьем, также может помочь в дезинфекции.

Помните, бактерии также легко распространяются с унитаза на другие поверхности, включая сиденье унитаза, смыв, крышку и многое другое.

Используйте дезинфицирующие средства на этих поверхностях, чтобы удалить микробы и сделать весь ваш туалет гигиеничным и свободным от бактерий.

8. Остерегайтесь ершика для унитаза

Туалетные щетки — обязательный инструмент для чистки грязных унитазов. Однако во время чистки они непосредственно соприкасаются с поверхностями унитаза.

Таким образом, бактерии из унитаза могут прилипать к щетинкам щетки. Если щетку не чистить и не хранить должным образом, она тоже может стать питательной средой для бактерий.

Чтобы снизить риск бактериального загрязнения, тщательно ополаскивайте ершик в унитазе и периодически дезинфицируйте его, смачивая отбеливателем.

Если щетка для унитаза имеет признаки износа или сильно загрязнена, подумайте о замене ее новой.