Исследование показало, что вдохновение, скорее всего, приходит либо когда мы просто задремываем, либо когда мы только просыпаемся, либо посреди ночи, когда мы крепко спим.
Более четырех человек из десяти взрослых, принявших участие в исследовании, заявили, что, по их мнению, постель является благоприятной средой для проявления блестящих творческих способностей.
Прогулка заняла второе место, а прослушивание музыки — третье. Душ и за рулем автомобиля завершили пятерку лучших.
Исследование среди 2000 британцев было проведено Microsoft Surface в честь своего партнерства с D & AD (направление дизайна и искусства) и британским изобретателем Домиником Уилкоксом.
Несмотря на то, что более половины (53 процента) британцев считают себя творчески мыслящими, четверо из 10 (42 процента) заявили, что слишком заняты, чтобы тратить время на разработку следующего крупного изобретения.
Также выяснилось, что женщины утверждают, что у них гораздо больше творческой искры, чем у мужчин: 57% женщин считают себя творческими по сравнению с 48% мужчин.
Однако, когда дело доходит до времени, становится ясно, что оба пола испытывают трудности: 41% участников опроса согласились, что хотели бы, чтобы у них было больше времени, чтобы сосредоточиться на творчестве.
Примечательно, что когда дело доходит до обмена своими идеями с друзьями, семьей и коллегами, 65% респондентов НЕ делятся своими блестящими идеями, потому что их беспокоит мнение других людей.
Другие говорили, что боятся, что их идеи сочтут недостаточно хорошими.
Интересно, что 31% назвали уверенность в себе одним из ключевых качеств, которыми мы должны обладать, чтобы быть творческими, показало исследование OnePoll.
Доминик Уилкокс добавил: “Некоторые люди получают удовольствие от прыжков с тарзанки или забивания победного гола на «Уэмбли», но я получаю свое удовольствие от креативных идей.
”Креативность важна, потому что в мире много проблем и задач, и нам нужно гораздо больше людей с творческими решениями для их решения.
”Я думаю, что каждый может стать более творческим и повысить свою способность придумывать новые идеи.
”Креативность — это просто особый способ мышления, которому можно научиться и практиковать, как любой другой навык”.
Джиллиан Бинкс, старший категорийный менеджер Microsoft Surface, сказала: “Устройства Surface были разработаны таким образом, чтобы помочь каждому проявить творческий подход к работе, играм и решению проблем.
”Мы рады сотрудничать с D & AD и привлечь внимание пяти творческих умов, чтобы показать, как технологии могут дать людям инструменты для творческого решения повседневных проблем жителей Великобритании и, возможно, в будущем стать следующим великим дизайнером или изобретателем ”.
Microsoft Surface поддерживает Доминика Уилкокса и четырех членов сообщества разработчиков и рекламодателей; Хэтти Ньюман, Гаураба Такали, Тома Харнетта О’Мира и близнецов Ярза в шестинедельном испытании по созданию неординарных решений для самых острых повседневных проблем Британии.
Решения будут воплощены в жизнь во время специальной трехдневной выставки «Экстраординарные решения повседневных проблем“, которая пройдет в рамках престижного ”Фестиваля D & AD» с 21 по 23 мая в лондонской пивоварне Truman Brewery.
Для получения дополнительной информации о выставке, включая место проведения и время работы, пожалуйста, посетите веб-сайт Extraordinary Solutions: microsoft.com/en-gb/surface/promotions/extraordinary-solutions