Если вам всю жизнь говорили, что вы отличный повар, вы, возможно, задавались вопросом, насколько хорошим вы могли бы быть на самом деле. Могли бы вы, например, управлять коммерческой кухней? Будут ли люди платить за вашу еду? Могли бы вы совместить свою страсть к вкусной еде с увлечением бизнесом и превратить это в прибыльную карьеру? Все это важные вопросы, и единственный способ узнать наверняка — попробовать.
Тем не менее, справедливости ради стоит сказать, что не все созданы для ресторанного бизнеса. Некоторые заядлые повара мечтают накормить голодные массы, но идея работы на беспокойной кухне со скороваркой не привлекает. Хорошей новостью является то, что есть альтернативный вариант. Талантливые шеф-повара ‘на дому’ могут открыть собственное предприятие общественного питания и работать в своем собственном темпе по своим правилам.
Однако то, что вы готовите не на коммерческой основе, не означает, что вы не будете придерживаться тех же стандартов. Продолжайте читать, чтобы узнать несколько ценных советов о том, как открыть свой первый бизнес общественного питания.
1. Инвестируйте в правильные инструменты
Перво-наперво; если вы хотите управлять эффективным и прибыльным бизнесом общественного питания, вы должны признать тот факт, что время на самом деле — деньги, поэтому инвестирование во что-то вроде InHouse Manager для экономии вашего времени может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Эти дополнительные минуты можно потратить на другие действия, такие как маркетинговые кампании или административные задачи.
Чем больше времени у вас уйдет на приготовление ингредиентов, тем меньше продуктов или блюд вы сможете продать. Использование высококачественных инструментов — один из способов сэкономить время; например, надежный вакуумный упаковщик обеспечивает сохранность продуктов для доставки всего за несколько секунд.
2. Получите нужные лицензии
Вам абсолютно необходимо соблюдать местные законы и нормативные акты, касающиеся продажи продуктов питания, независимо от того, работаете вы из дома или нет. Вам необходимо зарегистрироваться в соответствующем органе по безопасности пищевых продуктов в вашем регионе. В Австралии существуют всевозможные классификации для этого вида бизнеса, и они различаются от территории к территории. Это может немного сбить с толку, но все, что вам нужно сделать, это обратиться в местный совет за советом.
3. Представьте чистую кухню
Затем вам придется подождать, пока квалифицированный инспектор приедет в ваше помещение и проведет полную проверку. Приложите усилия, чтобы убедиться, что все ваши одноразовые принадлежности для кейтеринга аккуратно разложены и что все в порядке. Если есть что-либо, что заставляет этого человека беспокоиться о безопасности ваших продуктов питания, процесс утверждения будет приостановлен до устранения проблемы. Итак, не пытайтесь срезать углы; ваша зона для приготовления пищи и помещение для приготовления пищи должны быть безупречно чистыми и опрятными.
4. Сосредоточьтесь на своей нише
Как и у ресторанов, у предприятий домашнего общественного питания должна быть какая-то тема или дух. Без четкого сообщения ваши маркетинговые усилия будут слишком расплывчатыми, и клиенты не найдут вас в поисковой выдаче. Вы хотите специализироваться на кейтеринге для крупных мероприятий, таких как свадьбы и частные вечеринки, или вы предпочитаете доставлять закуски и угощения на рабочие места? Возможностей много, но вам нужно быть уверенным в том, что вы хотите приготовить, почему вы хотите это приготовить и кому вы хотите это продавать.
5. Налаживайте контакты с местными поставщиками
Большинство домашних предприятий очень малы, и, если в них задействовано более одного сотрудника, роли обычно удваиваются. Это означает, что вы будете очень заняты и вам придется полагаться на ингредиенты от местных поставщиков, которые всегда могут доставить их вовремя. Если вы поищете в нужных местах, вы сможете приобрести абсолютно все, что вам нужно, у региональных поставщиков.
6. Приведите свои цены в соответствие с рыночными
Может показаться контрпродуктивным выбирать более низкие цены, чем вам хотелось бы, но ваша способность продавать будет зависеть от местного рынка. Если вы не работаете в районе среднего класса, с большим достатком и склонностью к закускам ручной работы, цены на такие продукты, как кексы и необычные сэндвичи, должны быть ниже, по крайней мере на первых порах, чтобы побудить покупателей экспериментировать.
7. Получайте удовольствие и поддерживайте высокие стандарты
Самое замечательное в создании бизнеса домашнего общественного питания — это степень свободы, которую он предоставляет владельцам. Да, вы должны придерживаться тех же строгих стандартов гигиены и безопасности пищевых продуктов, что и в коммерческом ресторане, но остальное зависит от вас. Вы можете проводить дегустации, предлагать прямые поставки, обслуживать людей во время обеденных перерывов на работе или открыть прилавок на местном рынке. Вы сами решаете, как продукты попадают к покупателям.