Как владельцу бизнеса, мне повезло каждый год натыкаться на нескольких ОЧЕНЬ хороших клиентов. В дополнение к этим очень хорошим отзывам, каждый год у нас появляется множество хороших клиентов, некоторые из них средние, а некоторых я хотел бы избежать.
Все мы знаем, какое удовольствие работать с замечательными людьми. Это также весьма полезно для получения прибыли. С другой стороны, всего несколько человек, которые не подходят для нашего бизнеса, могут снизить удовольствие от рабочего дня и снизить прибыль.
Однажды мне позвонил владелец недвижимости, который жил в очень хорошем районе. Недавно у них была проделана значительная работа, и требовалось проделать еще больше. Я поговорил со своим знакомым подрядчиком, который в прошлом работал на этих людей в этом объекте. Они сказали что-то вроде “Там предстоит еще много работы”. Итак, я предоставил им оценку.
Смета была подписана и принята. Мы проделали некоторую работу, и они остались довольны. Мы проделали дополнительную работу, и они отправили нам электронное письмо, чтобы сообщить, насколько они довольны нашим сервисом. Когда сумма к оплате приблизилась к 5 000,00 долларам, я позвонил и поговорил об этом с клиентом, и они сказали, что “хотели заплатить, но должны были бы перезвонить мне”. Это был последний ответ, который я получил даже после множества голосовых сообщений и отправки заказных писем.
Мне повезло, что для получения оплаты потребовалось всего девять месяцев и умеренное количество стрессов и обострений. Я рассказал о своей юридической проблеме с этим аккаунтом человеку, который работал с ними ранее, и он сказал: “Я слышал, что у многих людей, которые там работали, были проблемы с выплатой”. Ценная информация, которую я бы предпочел знать ДО того, как вступлю в деловые отношения!
На противоположном конце спектра мне позвонил коллега-владелец бизнеса и сказал: “Я назвал ваше имя миссис Смит (не настоящее имя), и она вам перезвонит. Она была моей замечательной клиенткой на протяжении многих лет. Она знает, чего хочет, разумна и готова платить за хорошее качество ”. Эта работа прошла фантастически хорошо; клиент был вне себя от радости результатом. Нам было весело выполнять свою работу, и мы получили справедливую и разумную прибыль.
У всех нас был похожий опыт в обоих сценариях, а также во всех промежуточных. Я желаю всем владельцам бизнеса найти подходящие варианты для наших услуг. Я хочу, чтобы даже мой самый яростный конкурент избегал этих нескольких «психов”, и я хочу, чтобы каждому платили за проделанную им работу.
В моем бесконечном стремлении оптимизировать свой бизнес, чтобы он был более прибыльным, с большим количеством качественных проектов и меньшим количеством клиентов, которые нам не подходят, я знал, что должен быть лучший способ.
Если бы мы, как владельцы бизнеса, поделились опытом, который у нас был с прошлыми клиентами, мы все могли бы извлечь выгоду. «Лучшее бюро по работе с клиентами”, где предприниматели и владельцы бизнеса могли бы писать отзывы о клиентах и искать отзывы, прежде чем устраиваться на работу. Представьте, какую разницу это имело бы и какой головной боли вы могли бы избежать, если бы взяли еще одного или двух хороших клиентов и / или избежали одного или двух неподходящих!
Так родился www.ContractorsCustomers.com. ContractorsCustomers.com позволяет владельцам бизнеса читать и писать отзывы о прошлых или потенциальных клиентах. Это снижает неуверенность, которую владельцы бизнеса часто испытывают при взаимодействии с потенциальными клиентами / заказчицами по поводу того, стоит ли вести совместный бизнес. Любой владелец бизнеса знает, что привлечение всего одного подходящего нового клиента может быть прибыльным и приятным занятием. Избегание общения с клиентом / заказчицей, которые не подходят друг другу, может сэкономить владельцу бизнеса и потенциальному клиенту / заказчице значительное время, деньги и снять стресс.
Новый веб-сайт является детищем владельца бизнеса, который, опираясь на отзывы фокус-группы владельцев бизнеса, разработал идею, основанную на их собственном опыте. В некотором смысле, это «обратный список Энджи”, веб-сайт, на котором компании могут писать и искать отзывы о клиентах.
Действующие участники сообщили, что клиенты хотят, чтобы владельцы бизнеса писали о них положительные отзывы, чтобы они могли привлекать компании более высокого качества и работать с ними. Веб-сайт очень выгоден для взаимодействия обеих сторон (клиентов и владельцев бизнеса).