Социальное предпринимательство и социально сознательный бизнес занимают центральное место

Сегодня потребители все больше заботятся о социальной сознательности компаний, с которыми они ведут бизнес. Фактически, по данным Nielsen, компании, предоставляющей информацию о потребителях, 55 процентов потребителей во всем мире сообщают, что они даже готовы платить больше за продукты и услуги, предоставляемые компаниями, которые стремятся быть социально и экологически ответственными. Это хорошая новость для тех, кто хочет получать прибыль, но в то же время не идет на компромисс в стремлении помочь обществу стать лучше.

“На конференции по спортивной благотворительности, которую я посетила в прошлом году, один из докладчиков сказал: “Ваша значимость заключается в сочетании вашей страсти и компетентности”, — объясняет Лина Патидар, главный исполнительный директор Coin Up. “Это основа того, почему я выбрал социальное предпринимательство. Я могу применить свой опыт в создании инновационных компаний, при этом меняя мир к лучшему”.

Patidar присоединилась к рядам компаний, открывающих социально сознательный бизнес, таким образом сочетая предпринимательство с оказанием положительного влияния на общество. При разработке приложения Coin Up ее команда смогла найти способ помочь многим некоммерческим организациям преодолеть ограниченность ресурсов и повысить эффективность сбора средств. Ее миссией было создать платформу, инновационное приложение, которое поможет сделать пожертвования в вашу любимую благотворительную организацию простыми, без усилий и эффективными. То, к чему миллениалы могут относиться с пониманием и преодолеть разрыв между поколениями в плане отдачи.

Существует множество причин, по которым все больше предпринимателей привлекают социально сознательные бизнес-идеи, в том числе:

  • Чувства, которые они испытывают, когда помогают другим. Это не только обеспечивает эмоциональное удовлетворение, но и является актом сострадания, который заставляет людей чувствовать себя хорошо. Это также вызывает химический выброс в мозге серотонина, который приводит к ощущению счастья.
  • Для компаний новым стандартом является участие в жизни общества и отдача. Создание компании, основанной на этом принципе, в сочетании со страстью и интересами предпринимателя, является лучшим из обоих миров.
  • Для предпринимателей быть социально сознательными — отличный способ достучаться до миллениалов. Все больше миллениалов интересуются социально сознательными усилиями бизнеса, поэтому это дает компании возможность установить с ними связь. Это конкурентное преимущество также помогает компаниям сохранять лояльность клиентов.
  • Предприниматели или сотрудники социально сознательного бизнеса могут помогать и участвовать в решении значимых для них социальных проблем. Например, в Coin Up все члены их команды собрались вместе и смогли участвовать в благотворительной организации, которая затрагивает интересы, которыми они лично увлечены. Это придало смысл их повседневной работе и стало эффективным способом внести свой вклад в дело, которое им небезразлично.

“Удивительно, как люди и возможности объединились для создания Coin Up”, — добавил Патидар. “Тот факт, что мы помогаем делам, которые нам небезразличны каждый день, — это невероятное чувство. Мы очень рады быть частью компании, мерилом успеха которой является оказание влияния на наши благотворительные организации и доноров. Быть социально ориентированным предпринимателем — это самое приятное чувство для нас ”.

Приложение Coin Up позволяет потребителям без особых усилий жертвовать свою виртуальную мелочь с каждой транзакции по дебетовой или кредитной карте на благотворительность по их выбору. Они просто загружают приложение, создают учетную запись и устанавливают ежемесячный лимит на сумму мелочи, которую они хотят собрать и пожертвовать. Например, если покупка стоит 3,35 доллара, транзакция будет “виртуально” округлена до 4,00 доллара в приложении. Приложение рассчитает эти 0,65 доллара вместе с другой суммой, округленной в большую сторону, до тех пор, пока не будет достигнут месячный лимит (или до конца месяца, в зависимости от того, что наступит раньше). В конце месяца с дебетовой / кредитной карты будет списана сумма, а вырученные средства будут отправлены непосредственно в благотворительную организацию по вашему выбору. В приложении на выбор представлено более 50 различных благотворительных организаций в разных категориях, в том числе Клуб мальчиков и девочек Америки, День деревьев, Мир 4 животных, Let it Flow, Guardians of Rescue, Paws of War, CAF и CASTLA. Вы также можете выбрать свою благотворительную организацию по почтовому индексу, чтобы узнать больше о благотворительных организациях в вашем регионе.