Как умные предприниматели находят и завоевывают лучших клиентов

Опытные предприниматели кое-что знают о привлечении лучших клиентов. Они знают, например, что 20 процентов их клиентской базы приносят 80 процентов их дохода. И поэтому они знают, что для успеха им нужно как можно больше таких крупных клиентов. Но как заполучить этих людей, которые действительно продвигают новый бизнес вперед?

Нет смысла просто искать новых клиентов ради быстрого заработка. Вам нужны надежные клиенты, которые будут приносить постоянный доход. Ознакомьтесь с некоторыми из этих советов, чтобы найти именно таких людей.

Посещайте торговые выставки и мероприятия

Торговые выставки и мероприятия являются важной частью любой операции по созданию сети. Но они также необходимы для поиска лучших клиентов в вашей отрасли. Причина этого в том, что люди, посещающие выставки, часто платят хорошие деньги, чтобы попасть туда. В результате они стремятся найти лучшие компании для сотрудничества с ними.

Закрепитесь

Если вы только начинаете, одна из трудностей, с которой вы сталкиваетесь, — это создать впечатление, что вы устоялись. Вы хотели бы иметь длинный список клиентов и большой офис. Но обычно это только вы, ваш компьютер и спальня.

Трудно привлекать клиентов высшего качества, пока вы не зарекомендовали себя. Итак, какие варианты доступны? Что ж, один из вариантов — приобрести виртуальный адрес в престижном месте. Адрес в центре Лондона на вашем веб-сайте и счета-фактуры выглядят намного профессиональнее, чем адрес проживания.

Дружите

Объединение с другими предприятиями помогает значительно расширить охват. Найдите в своей отрасли компанию или организацию, которые дополняют вашу. Например, если у вас онлайн-бизнес по продаже игрушек для животных, вы могли бы обратиться к местному ветеринару. Оставлять листовки в офисе ветеринара — верный способ привлечь к бизнесу людей, которые в этом больше всего нуждаются.

Продемонстрируйте свою работу

Многие клиенты проявляют нерешительность не потому, что они склонны к этому от природы, а потому, что они не доверяют вашей способности выполнять поставленные задачи. Другими словами, они предпочли бы оставить свои варианты открытыми.

Умные предприниматели наносят ответный удар, публично демонстрируя свои таланты и работу, которую они уже проделали. Лучшее и самое дешевое начало — это создание онлайн-портфолио.

Согласно Freshbooks.com, для этого есть три способа. Первый — создать веб-сайт, демонстрирующий вашу работу, а затем направлять на него клиентов. Второе — разместить портфолио ваших работ в своем блоге. Третье — связать ваше портфолио с социальными сетями, такими как LinkedIn, чтобы люди могли быстро увидеть, что вы делали в прошлом.

Как только вы узнаете, как собираетесь демонстрировать свою работу, обязательно включите логотипы компании на все свои изображения. Это поможет укрепить идею о том, что вашему бренду можно доверять.