Равные условия игры: Как малый бизнес может конкурировать с большими парнями

Малый бизнес является основой нашей страны, но иногда на вашем рынке трудно конкурировать с более крупными компаниями. Просто кажется, что у них настолько больше ресурсов, что может показаться невозможным оказаться с ними на одном игровом поле.

Хорошая новость заключается в том, что существует множество способов, с помощью которых малый бизнес может заявить о себе, конкурируя с большими парнями. Успешная компания зависит не только от размера дохода, который вы приносите, или от того, сколько у вас наличных резервов: важно то, как вы все это используете. Как малый бизнес, вы должны учитывать каждый доллар и каждое решение, но это может быть не так сложно, как вы думаете. Вот несколько способов конкурировать с более крупными компаниями:

Иметь отличный маркетинг

Отличная маркетинговая стратегия — ключевой компонент любого успешного бизнеса, но она может быть вдвойне важна для небольших компаний, которые борются за долю клиентов. Раньше компании нанимали консалтинговые фирмы для помощи в разработке маркетингового плана, иногда за большие деньги. Сегодня вам не нужно тратить больше ваших столь необходимых денег, чем это необходимо.

Существует множество компаний, которые могут помочь вашему малому бизнесу заявить о себе за приемлемую цену. Такие сайты, как MySalesButler.com, могут предложить маркетинговые пакеты, соответствующие потребностям любой компании. Компании интернет-маркетинга созданы для того, чтобы предоставлять вам широкий доступ к ценам, соответствующим вашему бюджету, чтобы вы могли быстрее привлекать больше клиентов.

И не забывайте о своем личном маркетинге. У вашего бизнеса должна быть профессиональная веб-страница, которая дает краткое описание ваших услуг, а также предоставляет оригинальный контент для ознакомления вашим посетителям. Привлечение клиентов на ваш веб-сайт — отличное дополнение к любой маркетинговой стратегии.

Превзойдите их в обслуживании клиентов

Никому не нравится обращаться за помощью в крупную компанию только для того, чтобы поговорить с компьютером. Конечно, это современный и, возможно, более эффективный способ обслуживания клиентов, но он не кажется подлинным. У вас, как у малого бизнеса, есть шанс использовать это в своих интересах.

Служба поддержки клиентов дает вашей компании шанс продемонстрировать свою индивидуальность так, как этого не делают крупные компании. Вы можете адаптировать свою команду реагирования на запросы ваших клиентов. Выбирайте людей, которые представляют философию и взгляды вашей компании — жизнерадостных, решительных, дружелюбных к детям, — и ваши клиенты будут благодарны вам и откликнутся. Они не будут бояться звонить в вашу службу поддержки клиентов, как это делается в крупных компаниях.

Это также отличный способ привлечь постоянных клиентов, поскольку они знают, что о любых проблемах, которые у них возникнут, позаботятся в будущем.

Взгляд в будущее

Более крупные компании часто тратят время на исправление ошибок своего прошлого, когда они принимали решения как небольшая компания, которые могли бы сэкономить им несколько долларов здесь и там. Вместо того, чтобы строить планы на будущее, они пытались выжать прибыль, экономя на том или ином.

У вас, как у малого бизнеса, есть шанс избежать этой проблемы. Ничто не может расстраивать вас больше, чем решение проблем, возникших три года назад: они мешают вам двигаться вперед, пока вы с ними не разберетесь. Теперь возьмите за правило проецировать каждое решение на несколько лет вперед, чтобы посмотреть, сможете ли вы выяснить, будут ли какие-либо неблагоприятные последствия от него. Это поможет вам сократить количество проблем в будущем и, надеюсь, обеспечит вам отличное положение, когда ваша компания будет расти.

Найдите свою нишу

Когда вы начинаете, у вас просто нет ресурсов, чтобы идти рука об руку с крупными компаниями, но это не значит, что вы не можете бороться за свою долю рынка. Вместо того, чтобы делать то, что делают большие мальчики, ищите нишу, которая выделит вас в глазах клиента.

Более крупные компании уделяют немного времени множеству различных продуктов или услуг. Как представитель малого бизнеса, вы можете выбрать одно или два дела, которые будете делать действительно хорошо, и сосредоточить на них все свое внимание. Вам не обязательно браться за все сразу, когда вы начинаете. Действуйте медленно и будьте как можно ближе к совершенству в своих основных продуктах или услугах. Это поможет вам найти свою нишу, которая понравится многим вашим клиентам.

Помните: Давид победил Голиафа, поэтому нет причин, по которым вы можете конкурировать с более крупными компаниями!