Промо-коды (сокращение от промо-кодов; также известные как коды скидок, коды купонов и коды предложений) представляют собой буквенно-цифровые коды, которые клиенты могут ввести в процессе оформления заказа, чтобы сэкономить деньги на заказе. Они часто используются для стимулирования клиентов совершить покупку, повышая ценность для клиента и повышая лояльность как новых, так и постоянных клиентов. Код купона promocode.su может применяться как к разовым покупкам, так и к продуктам по подписке.
Преимущества по коду купона
В дополнение к преимуществам, позволяющим экономить деньги для клиентов, коды купонов служат ценным инструментом отслеживания для продавцов. Они часто используются как часть более масштабной рекламной стратегии для отслеживания эффективности кампании или рекламы. Например, магазины могут создавать рекламные акции для конкретной платформы, ориентируясь на платформы, которые наиболее эффективны с точки зрения увеличения конверсий или посещаемости сайта.
Категории промо-кодов
Существует три основных типа промо-кодов:
Скидки на фиксированную сумму вычитают определенную сумму в долларах из суммы покупки. Продавцы могут гарантировать, что скидки на фиксированную сумму применяются к любой стоимости заказа, или ограничить их заказами, которые соответствуют определенной минимальной стоимости заказа.
Процентные скидки предлагают определенный процент от суммы покупки. Например, магазин может предложить код скидки на 15% от некоторых покупок, например, на все варианты подписки.
Скидки на доставку обеспечивают льготную или бесплатную доставку заказа. Например, Amazon Prime предлагает участникам бесплатную ускоренную доставку подходящих товаров — бренд может предложить аналогичную выгоду для некоторых товаров в своем магазине, используя промо-код.
Продавцы могут устанавливать различные ограничения на промо-коды. Например, действие кодов может быть ограничено определенными временными рамками, покупками в первый раз, определенным количеством клиентов или клиентами со статусом участника. Продавцы также могут устанавливать ограничения на то, может ли клиент использовать один и тот же промокод более одного раза.