Продавать онлайн? 3 простых, но эффективных способа сэкономить состояние

Продажа товаров онлайн — отличный способ увеличить прибыль вашего бизнеса без необходимости создавать собственный физический магазин и нанимать персонал для проведения транзакций. Особенно если учесть тот факт, что в современном мире магазин электронной коммерции можно создать за пару часов.

Несмотря на то, что онлайн-продажи, безусловно, очень привлекательны, этот подход не лишен проблем. Вам нужно выяснить, как продвигать свой бизнес, изучить наилучший способ продажи вашей продукции, и все это в рамках вашего бюджета. Хотя рынок электронной коммерции растет с каждым годом и, по прогнозам, достигнет почти 4,9 трлн долларов в 2021 году, конкуренция только усиливается.

К счастью, существуют подходы, которые могут быть использованы для обеспечения максимально эффективной работы вашего бизнеса при одновременной экономии денег в ключевых областях, связанных с онлайн-покупками. Здесь мы рассмотрим три самых простых и эффективных способа сэкономить потенциальное состояние при продаже товаров покупателям онлайн.

Просмотрите свой платежный шлюз

Если вы хотите открыть онлайн-бизнес, который будет принимать платежи через всемирную паутину, лучшим решением будет использование платежного шлюза, способного обрабатывать все ваши транзакции. Но имейте в виду, не все платежные шлюзы созданы одинаково.

Самым популярным платежным шлюзом в отрасли является PayPal, и им пользуются 244 миллиона пользователей по всему миру. Комиссия за транзакцию через PayPal обычно составляет от 1,9% до 3,4% с дополнительной комиссией в размере 20 пенсов при совершении покупки. Как владельцу малого бизнеса, вам следует помнить о комиссии компании за возврат средств в размере 14 фунтов стерлингов и ежемесячной стоимости аренды в размере 20 фунтов стерлингов, которая может облагаться налогом, если по какой-либо причине вы получаете большой объем прибыли.

Stripe — жизнеспособный конкурент, который может принести пользу вашей компании в зависимости от типа организации, которую вы пытаетесь создать. Stripe не имеет ежемесячных платежей или контрактов и работает по принципу «оплата по мере поступления». Хотя комиссия за транзакцию у Stripe немного выше, чем у PayPal, отсутствие договорных обязательств обеспечивает безупречный сервис, который позволяет пользователям пользоваться многими из тех же преимуществ, но с меньшим количеством обязательств.

Другие сервисы, такие как Braintree, Amazon Pay и Skrill, предлагают отличные конкурентоспособные тарифы с различным уровнем договорных обязательств и процентных ставок возврата платежей – так что действительно стоит поработать над собой и поискать сервис, который подходит именно вам — в долгосрочной перспективе это действительно может сэкономить вам целое состояние.

Используйте социальные сети в своих интересах

Социальные сети — один из наиболее важных инструментов для участия в битве, когда дело доходит до маркетинга, узнаваемости бренда и PR.

Если раньше компаниям приходилось платить огромные суммы рекламным агентствам, чтобы привлечь клиентов, то сегодня приходится тратить столько, сколько вам нравится, и разумно инвестировать свое время в создание своего присутствия в социальных сетях.

Здесь стоит проявить смекалку. Найдите минутку, чтобы подумать о вашей целевой аудитории и о том, где они могут проводить свое время в Интернете. Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn — это массовые платформы, которые привлекают огромный трафик каждый день. Если ваш бизнес связан с эстетическими отраслями, такими как цветочные композиции или красивые товары, то Instagram может стать отличной платформой для демонстрации вашего бизнеса, в то время как если вы стремитесь взаимодействовать с клиентами и налаживать связи, то Twitter может подойти лучше всего.

Когда дело доходит до социальных сетей, нет ограничений на количество саморекламы, которую вы можете проводить, поэтому разумно планируйте свое время, выбирая платформы, которые могут принести наибольшую пользу вашему бизнесу, и принимайтесь за работу с массами с помощью умных хэштегов и вовлечений.

Не переусердствуйте со своим сайтом

Может быть очень заманчиво создать технически превосходный, привлекательный веб-сайт, но в этом нет особого смысла, если из-за этого пострадает ваш бюджет.

Веб-сайты электронной коммерции, такие как Shopify и Wix, предлагают экономичные шаблоны для интернет-магазинов, которые очень функциональны и привлекательны для покупателей.

Иногда волнение от запуска нового предприятия может заставить нас увлечься. Помните, что ваш USP — это прежде всего ваш продукт, и если вы планируете принять меры для экономии денег, то важно расставить приоритеты в своей деятельности, прежде чем создавать новый яркий веб-сайт.

Также крайне важно убедиться, что ваш сайт достаточно быстр, чтобы обрабатывать трафик, который вы будете получать, и при этом имеет хорошие позиции для обработки заказов и платежей. Рассмотрите возможность использования упрощенного дизайна, который обойдется дешевле и будет приковывать внимание ваших посетителей к продукту, который вы хотите продать – создавая страницу с большим бюджетом, вы не только рискуете нерационально расходовать свои деньги, но и отвлекаете внимание от товаров, которые вы хотите продать.