Школьное тестирование оценивает успехи и пробелы в знаниях

Учителя преподают контент, а затем тестируют учащихся. Этот цикл обучения и тестирования знаком любому, кто был студентом. Тесты направлены на то, чтобы увидеть, чему научились учащиеся. Однако могут быть и другие, более сложные причины, по которым школы используют тесты.

На уровне школы преподаватели создают тесты для оценки понимания учащимися конкретного содержания или эффективного применения навыков критического мышления. Такие тесты используются для оценки обучения учащихся, роста уровня квалификации и академических достижений в конце учебного периода, например, в конце проекта, блока, курса, семестра, программы или учебного года.

Внимание! Любой онлайн тест можно установив к себе на сайт, html код к примеру . Тесты очень сильно удерживают пользователя на сайте, тем самым поднимают ПФ и увеличивают посещаемость Вашего сайта.

Эти тесты разработаны как итоговые оценки.

Итоговые тесты

Согласно Глоссарию по реформе образования, итоговые оценки определяются тремя критериями:

  • Они используются для определения того, усвоили ли учащиеся то, что от них ожидали, или уровень или степень, на которой учащиеся усвоили материал.
  • Они могут использоваться для измерения прогресса и достижений в обучении, а также для оценки эффективности образовательных программ. Тесты могут также измерять прогресс учащихся в достижении заявленных целей улучшения или определять место учащихся в программах.
  • Они записываются в виде баллов или оценок для академической успеваемости студента, для табеля успеваемости или для поступления в высшее учебное заведение.

На районном, государственном или национальном уровне стандартизированные тесты являются дополнительной формой итоговых оценок. Принятый в 2002 году закон, известный как Закон «Ни один ребенок не остался без внимания», предусматривает ежегодное тестирование в каждом штате. Это тестирование было связано с федеральным финансированием государственных школ.

С введением общих основных государственных стандартов в 2009 году продолжилось тестирование по штатам с использованием различных групп тестирования (PARCC и SBAC) для определения готовности учащихся к поступлению в колледж и карьере. С тех пор многие штаты разработали свои стандартизированные тесты. Примеры стандартизированных тестов включают ITBS для учащихся начальной школы; а для средних школ PSAT, SAT, ACT, а также экзамены на повышение квалификации.

Стандартизированное тестирование Плюсы и минусы

Те, кто поддерживает стандартизированные тесты, рассматривают их как объективный показатель успеваемости учащихся. Они поддерживают стандартизированное тестирование как способ привлечения государственных школ к ответственности перед налогоплательщиками, которые финансируют школу, или как средство улучшения учебной программы в будущем.

Те, кто выступает против стандартизированного тестирования, считают их чрезмерными. Они не любят тесты, потому что тесты требуют времени, которое можно было бы использовать для обучения и инноваций. Они утверждают, что школы находятся под давлением, чтобы «учить тесту», практика, которая может ограничить учебные программы. Более того, они утверждают, что не говорящие по-английски и учащиеся с особыми потребностями могут оказаться в невыгодном положении, когда они сдают стандартизированные тесты.

Наконец, тестирование может повысить тревожность у некоторых, если не у всех, учащихся. Страх перед испытанием может быть связан с идеей, что испытание может быть испытанием огнем: действительно, значение слова «испытание» произошло от практики 14-го века использования огня для нагревания небольшого глиняного горшка, называемого по—латыни testum, для определения качества драгоценного металла. Таким образом, процесс тестирования раскрывает качество академических достижений учащегося.

Существует ряд причин, по которым учителя и школьные округа проводят тесты для учащихся.