Поскольку финансовые эксперты прогнозируют вероятную рецессию, малые предприятия могут начать задаваться вопросом, что это означает для их бюджета.
Одной из главных областей, на которые компании сокращают расходы в период финансового кризиса, является маркетинг.
На самом деле, это большая ошибка, которая в конечном итоге может обойтись вам дороже, чем вы думаете.
Вместо того, чтобы останавливать маркетинговую динамику во время рецессии, главное — максимально использовать свой бюджет.
Вот несколько быстрых советов по использованию средств, выделяемых на маркетинг малого бизнеса во время рецессии.
1. Не уклоняйтесь от маркетинга
Первый и самый важный совет — не откладывать маркетинг в долгий ящик. Рецессии пугают и вызывают стресс у всех нас, особенно у малого бизнеса и предпринимателей. При сопоставлении накладных расходов с бюджетом возникает соблазн подумать, что сокращение расходов на маркетинг может сэкономить.
В долгосрочной перспективе сокращение вашего маркетинга во время финансового кризиса может иметь катастрофические последствия. Во-первых, это замедляет ваш маркетинговый импульс, что затрудняет привлечение новых клиентов и превращение их в лояльных защитников бренда (что вам действительно понадобится в эти трудные времена!).
Более того, многие бренды, включая конкурентов, будут сворачивать маркетинг и сторониться цифровой рекламы. Это дает компаниям, придерживающимся интеллектуального маркетинга, огромное преимущество на рынке. Это часть ключа к продолжению бизнеса во время и после рецессии.
2. Поймите ситуацию вашего клиента
Проще говоря, то же самое сообщение, которое было бы популярно во времена финансового процветания, не будет иметь такого же эффекта во время рецессии. Частью эффективного маркетинга во время рецессии является понимание текущего мышления и ситуации вашего клиента. Возможно, вам потребуется скорректировать маркетинговые сегменты и обмен сообщениями, чтобы они наилучшим образом соответствовали текущей ситуации.
Первый шаг — поставить себя на место вашего клиента. Оцените ситуацию, в которой находится ваш целевой клиент. С какими проблемами и озабоченностями он сталкивается? Какие препятствия удерживают его от совершения покупки? Как ваше предложение помогает им решить текущие (и потенциально новые) проблемы?
3. Расставьте приоритеты
Пренебрегать маркетингом — не самый мудрый выбор, но вы должны разработать четкие приоритеты для своих инициатив во время рецессии. Учитывая меняющуюся ситуацию, вам, возможно, потребуется скорректировать приоритеты в отношении различных маркетинговых каналов, продуктов / услуг, новых разработок и многого другого. За это время ваш бюджет может измениться, что делает еще более важным использование продуманных стратегий.
Подумайте, как финансовый ландшафт и обстоятельства вашей аудитории могут изменить ваши приоритеты. Например, возможно, вы управляете интернет-магазином ремесел с частичной занятостью. Возможно, сейчас не лучшее время для запуска нового продукта, который вы планировали, и вместо этого лучше сосредоточиться на стратегическом партнерстве с влиятельными лицами и / или совместном маркетинге с другим релевантным брендом.
4. Автоматизируйте, когда это возможно
Автоматизация — один из лучших способов сделать маркетинг более эффективным и снизить финансовую нагрузку. Одним из примеров может быть чат-бот на веб-сайте. Без чат-бота вам, возможно, придется платить нескольким людям за ответы на часто задаваемые запросы. Чат-бот может упростить общение с потенциальными клиентами, помогая им на пути к успеху, не используя слишком глубоко ваши ресурсы. Чат-боты — это всего лишь одно отличное приложение для автоматизации, в маркетинге их гораздо больше, включая воронкообразный маркетинг.
5. Делегирование полномочий извне или внутри компании
Делегирование полномочий всегда важно для развития маркетинга, но во время рецессии это становится еще более важным. Увольнения — распространенный результат рецессий. В попытке сэкономить на сотрудниках может возникнуть соблазн попытаться сделать все это самостоятельно. На самом деле, это не лучшее использование вашего времени или денег.
Вместо этого подумайте, кому делегировать свои маркетинговые усилия. Перекладывание большей ответственности на сотрудников может быть не идеальным решением, особенно если ваш бюджет не позволяет вам удерживать их всех во время рецессии. Более того, попытка делегировать все внутри компании может привести к переутомлению вашей команды, что приведет ко многим другим проблемам.
Внешний аутсорсинг часто является лучшим вариантом для удовлетворения маркетинговых потребностей. Комплексное решение для цифрового маркетинга может полностью и быстро удовлетворить ваши маркетинговые потребности. Это гораздо более дешевый выбор, чем поиск и управление десятками фрилансеров или виртуальных помощников. Кроме того, клиенты могут воспользоваться 100% налоговым вычетом IRS для малого бизнеса в США.
Разумный рынок во время рецессии
Рецессии — пугающее время для малого бизнеса и предпринимателей, но сейчас не время для паники. Хотя на первый взгляд может показаться разумным сократить расходы на маркетинг, на самом деле главное — продвигать продукцию умнее и эффективнее.
Сделайте глубокий вдох и спланируйте наилучший способ использования ваших маркетинговых средств во время финансового спада. Проанализируйте текущую ситуацию вашей идеальной аудитории, чтобы вы могли создать более эффективную маркетинговую копию, которая найдет отклик у них в данный момент. Скорректируйте свою стратегию, чтобы расставить приоритеты в том, что имеет смысл в текущих условиях, даже если это означает отсрочку или корректировку запусков. Используйте автоматизацию и делегирование полномочий внешним организациям, чтобы гарантировать, что вы сможете по доступным ценам удовлетворять свои маркетинговые потребности, не перегружая свою команду.
Маркетинг во время рецессии — это прежде всего более разумный маркетинг и сохранение вашего импульса наиболее эффективным из возможных способов.