Сила маркетинга Pinterest для брендов: 7 лучших советов, которые вы должны знать

Более 335 миллионов человек ежемесячно используют Pinterest!

Маркетинговые стратегии Pinterest, направленные на демонстрацию брендов электронной коммерции, помогли малым предприятиям привлечь больше трафика на свой веб-сайт и увеличить продажи.

Это звучит как мечта для многих владельцев бизнеса, но правильное использование рекомендаций Pinterest по брендированию может изменить ситуацию.

Мы собрали несколько основных маркетинговых советов Pinterest, которые вы можете начать применять в своем аккаунте Pinterest уже сегодня!

Основы рекомендаций Pinterest по брендированию

Pinterest — это нечто среднее между платформой социальных сетей и поисковой системой. Вам нужно знать, как это работает, чтобы получить максимальную отдачу от этой платформы.

Если вы новичок в маркетинге в социальных сетях, это может немного напугать. Kick Digital обеспечивает стратегическую маркетинговую кампанию в Интернете и может помочь снять часть этого стресса.

Вот некоторые из основных рекомендаций Pinterest, которые вам нужно знать для вашего бизнеса:

1. Ваш бизнес-профиль на Pinterest

Первым шагом для Pinterest по бизнес-маркетингу является создание бизнес-профиля.

Как только вы создадите свой бизнес-аккаунт, который отличается от личного аккаунта, вам необходимо заявить права на свой веб-сайт.

После утверждения Pinterest вы готовы к работе.

Включите описание вашего бизнеса в свой профиль, а также изображение профиля.

2. Ориентируйтесь на свою аудиторию

Убедитесь, что вы знаете свою аудиторию.

Эффективная маркетинговая стратегия определяет конкретную аудиторию и создает контент для этой аудитории.

Помня о своей аудитории, вы будете сосредоточены на своей маркетинговой стратегии с Pinterest.

3. SEO — ваш друг

SEO, или оптимизация в поисковых системах, имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы люди видели то, что вы создаете. Используйте слова, которые люди активно используют при поиске.

Исследуйте ключевые слова и используйте их в своем профиле, названиях и описаниях рекламных щитов, пин-кодах и контенте вашего веб-сайта.

SEO-оптимизация жизненно важна.

4. Создайте доски объявлений Pinterest

Значки необходимо прикреплять к доскам объявлений. Сначала вам нужно сделать их, прежде чем начинать закреплять и повторно закреплять контент.

Включите важные ключевые слова в названия и описания доски объявлений и начните закреплять контент.

5. Значки

Pinterest — это визуальная платформа, и ваши пины должны привлекать внимание в кратчайшие сроки.

Используйте привлекательные изображения и крупные надписи, которые легко увидеть и прочитать на рабочем столе или мобильном устройстве.

Вы можете сделать несколько пинов для одного и того же поста. Составьте расписание выхода этих пинов на разные доски объявлений.

6. Используйте планировщик

50 постов с четырьмя вариантами пин-кода для каждого поста, размещенных на семи или более разных досках, — это часы работы, чтобы закрепить вручную.

Использование планировщика пинов может помочь вашему бизнесу, если вы убедитесь, что ваши пины отправляются по установленному графику.

7. Будьте последовательны и активны

Pinterest любит последовательных и активных создателей.

Оставаясь активным на Pinterest, вы повышаете узнаваемость вашего бизнеса. Расскажите людям о вашем бренде, активно участвуя в его продвижении.

Следите за аналитикой Pinterest, и со временем вы увидите, что ваша аудитория растет.

Продолжайте закреплять

Реализация эффективной стратегии в социальных сетях поможет привлечь аудиторию для вашего бизнеса. Использование этих рекомендаций Pinterest по брендированию важно для расширения вашей клиентской базы.

Хотите узнать больше? Загляните в наш блог!