Контрольный список SEO для домашнего бизнеса: 5 способов оптимизировать ваш рейтинг

Дом все чаще становится местом работы для современных предпринимателей. Выделенный офис больше не рассматривается как ключ к ценности или успеху бизнеса, вот почему все больше владельцев предпочитают работать, не выходя из собственного дома.

Хотя ведение собственного бизнеса из дома, безусловно, не ограничивает ваши перспективы, все же есть действия, которые вам необходимо предпринять, чтобы процветать. Одним из наиболее важных является повышение рейтинга вашего сайта в Google на страницах результатов поисковой системы (SERP), поскольку большая видимость в Интернете приводит к тому, что больше клиентов посещают ваш сайт. Для достижения этой цели необходимо использовать эффективную стратегию SEO. Несоблюдение этого требования может стать разницей между успешным и неуспешным бизнесом.

Чтобы помочь вам начать, мы описали некоторые из наиболее важных, но при этом экономически эффективных шагов SEO для улучшения рейтинга вашего домашнего бизнеса в Google.

1. Создавайте бизнес-ссылки

Ссылки — это упоминания основной информации о компании, такой как название компании, контактные данные и веб-адрес, которые появляются в онлайн-каталогах. ссылки не только облегчают пользователям поиск компаний, но и являются важным компонентом алгоритма ранжирования Google, особенно в локальном поиске. Google связывает количество ссылок с доверием к бренду, поэтому, если у вашей компании много ссылок из авторитетных местных источников, она с большей вероятностью появится в результатах поиска.

Есть много мест, где вы можете создавать бесплатные бизнес-ссылки, от Google My Business (GMB) до Facebook и местной торговой палаты. Ваш профиль GMB, пожалуй, самый важный, поскольку этот список может отображаться как в результатах фирменного поиска, так и в результатах локализованного поиска, где Google выбирает три профиля GMB для отображения в своем локальном пакете компаний.

2. Убедитесь, что структура вашего сайта оптимизирована

Вероятно, у вас есть список целевых ключевых слов или запросов, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт отображался в результатах поиска, но без четкой структуры сайта этого не произойдет. Google необходимо понимать контент вашего сайта, чтобы определить, соответствует ли он запросу пользователя или нет. Чем лучше структура вашего сайта, тем легче поисковым роботам получить доступ к контенту и проиндексировать его. Структура сайта также важна для пользовательского опыта, а показатели вовлеченности, такие как показатель отказов и время ожидания, во многом зависят от того, насколько прост веб-сайт в использовании.

В лучших структурах сайта используется иерархия, где основным услугам и продуктам уделяется наибольшее внимание в навигации сайта, а подкатегории или субпродукты находятся вне основных категорий. Структура URL-адресов также должна соответствовать этой иерархии, вот так (без пробелов):

После создания иерархической структуры используйте внутренние ссылки, чтобы указать Google, какие страницы связаны друг с другом в информационной иерархии. Стратегии создания внутренних ссылок также помогают пользователям перемещаться по веб-сайту и распространять авторитет ссылок по всему веб-сайту. Еще одним полезным шагом является включение релевантных ключевых слов, при этом убедитесь, что несколько страниц не нацелены на одни и те же термины, поскольку это может привести к проблемам с каннибализацией ключевых слов в дальнейшем. Эксперт по SEO Нил Патель составил это всеобъемлющее руководство, чтобы убедиться, что вы правильно построили структуру своего сайта.

3. Используйте схему разметки

Схема разметки — это тип структурированных данных, которые при добавлении на страницу в виде фрагмента HTML-кода помогают поисковым системам понять содержимое данной страницы. Google использует его не только для предоставления результатов, которые эффективно соответствуют поисковым целям пользователя, но и для расширения фрагментов результатов поиска, при этом вместе с метаданными может отображаться дополнительная информация, такая как цены на товары, обзоры и даты событий. Доказано, что эти привлекательные детали повышают количество переходов по странице. Чтобы добавить разметку схемы на свой сайт, перейдите в помощник Google по разметке структурированных данных и следуйте описанным инструкциям. Если вы новичок в HTML, возможно, было бы неплохо нанять веб-разработчика, который поможет вам в этом процессе.

4. Поощряйте клиентов оставлять отзывы

Отзывы играют неоценимую роль в укреплении доверия к бренду и ранжировании в поисковых системах. Чем больше положительных отзывов у вашей компании, тем больше вероятность, что пользователь купит у вас товар или услугу. Отзывы также могут напрямую повысить видимость в локальном поиске, поскольку Google с большей вероятностью покажет объявления GMB в своем локальном пакете, если у них большое количество положительных звездных оценок.

Один из способов побудить клиентов оставлять отзывы — это просто спросить об этом лично после совершения продажи. Другой способ — рассылать электронные письма или текстовые сообщения после покупки с такими инициативами, как баллы лояльности или розыгрыши призов в обмен на комментарии. Также крайне важно, чтобы вы отвечали на все отзывы, независимо от того, положительные они или отрицательные. Это показывает клиентам, что вы цените их и их отзывы, а также дает вам возможность устранить любые проблемы, которые у них могли возникнуть с вашей компанией.

5. Надежные высококачественные обратные ссылки

Создание ссылок важно для любой SEO-кампании по ряду причин. Во-первых, высококачественные обратные ссылки повышают общий авторитет домена веб-сайта, что, в свою очередь, увеличивает его шансы на хорошие результаты в поиске. Во-вторых, обратные ссылки могут быть способом привлечения реферального трафика на ваш сайт. Сайты с большим количеством обратных ссылок, как правило, занимают более высокие позиции, чем сайты с меньшим количеством.

Хотя получение обратных ссылок может быть простым делом, очень легко попасть в ловушку получения ссылок, которые Google считает спамом, таких как размещение ссылок в разделах комментариев или оплата обратных ссылок. Чтобы получать высококачественные ссылки, вам сначала нужно создать отличный контент на своем собственном веб-сайте, который будет действительно полезным ресурсом для читателя. Создание хороших ресурсов, имеющих отношение к вашей отрасли, повышает вероятность получения естественных ссылок от людей, цитирующих их без поощрения.