Как Киберспортивные организации зарабатывают деньги

Киберспорт — это уникальный вид соревнований, который включает чемпионаты и турниры по видеоиграм. Он известен как киберспорт или электронный спорт. В чемпионатах принимают участие профессиональные игроки и команды. Betway позволяет игрокам играть в виртуальный футбол. Тем не менее, многие люди не понимают, как работают киберспортивные организации. Вот четыре способа, с помощью которых ассоциации электронного спорта зарабатывают деньги.

1. Реклама

Некоторые киберспортивные организации размещают рекламу на веб-сайтах для продвижения своих чемпионатов и турнирах. Каждая организация должна создавать привлекательный контент, чтобы привлечь поклонников спорта. Большинство из них используют Twitch для создания привлекательной рекламы. Кроме того, киберспортивным организациям следует поощрять своих спортсменов к стримам. Организациям разумно создать раздел стримов для игроков, которые не участвуют в соревнованиях. Иногда они действуют как агентства по подбору талантов.

Киберспортивные организации должны продвигать талантливых киберспортивных игроков. Это помогает им привлекать известные бренды, такие как Nike. Например, Dr. Pepper сотрудничал с командой League of Legends. Dr. Pepper известен своими партнерствами в сфере игр. Американский бренд начал инвестировать в киберспорт в 2008 году. Они знают, как охватить широкую киберспортивную аудиторию. Dr. Pepper привлек много внимания средств массовой информации, когда в нем участвовали спортсмены TSM Fortnite. Вы можете посетить казино на реальные деньги, чтобы поиграть в Fortnite.

TSM была одной из первых киберспортивных организаций, которые заработали на Fortnite. Некоторые из их игроков входят в число лучших зрителей Fortnite среди стримеров. Daequan, Dakotaz и Myth стремятся заполучить несколько топовых стримеров.

2. Права на трансляцию

Киберспортивные ассоциации зарабатывают около 20 процентов своего дохода на правах на медиа. Они принадлежат исключительно организаторам турниров и разработчикам игр. Организации, которые хотели бы участвовать в LCS и OWL, платят определенный стартовый взнос. Например, киберспортивные фирмы заработали в прошлом году 1,1 миллиарда долларов.

3. Мерчендайзинг

Традиционные спортивные команды зарабатывают много денег на мерчендайзинге и продаже билетов. Они получают огромную прибыль от продажи билетов на крупных спортивных площадках. Тем не менее, киберспорт не зависит исключительно от мерчендайзинга. Владельцы киберспорта, такие как Overwatch league, преуспевают благодаря огромным продажам билетов. Их вступительные взносы могут увеличиться в следующем году. Нейт Нанзер, комиссар OWL, заявил, что вскоре они могут начать организовывать киберспортивные мероприятия на домашних стадионах.

Киберспортивные организации, такие как 100 Thieves, заработали много денег на мерчендайзинге. Мэтью Хааг основал 100 Thieves в 2016 году. Его организация преуспела в индустрии моды. Компания продает толстовки в разных штатах. Некоторые рэперы и игроки NBA носят одежду 100 Thieves.

4. Спонсорство

Различные компании спонсируют киберспортивные мероприятия, майки, фотосессии и стримы. Киберспортивные организации зарабатывают около 456 миллионов долларов благодаря спонсорству. Они привлекают неэндемичные бренды. Компании из разных областей спонсируют конкретные киберспортивные организации. Например, League of Legends Pro League подписала четырехлетний контракт с Nike. Некоторые бренды сотрудничают с отдельными киберспортивными игроками.

Каждый год в залах заседаний обсуждается киберспорт, связанный со спортом. Некоторые предприниматели пытаются охватить молодую аудиторию для продвижения своих брендов. Новой организации сложно убедить бренды инвестировать в их команды и игроков.