Вот в чем разница между NVOCC и экспедитором

«Экспедитор», справочник по логистике и NVOCC — это два из многих взаимозаменяемых терминов, используемых в сфере перевозок. Это может быть связано с тем, что многие люди не знают о различии между этими двумя организациями, особенно когда речь заходит о документации и обязательствах. Возможно, на это повлияло рассмотрение FMC NVOCC и экспедитора как посредников морского справочника (OTI). Хотя оба они классифицируются как Oti, между ними существуют некоторые практические и юридические различия.

Если присмотреться, большая часть различий между ними может быть видна в их определениях и сфере деятельности. В результате мы объясним фундаментальные различия между этими двумя организациями в этом посте.

Во-первых, их Определение:
В процессе логистики участвуют несколько разных сторон — перевозчик, Грузовой справочник, таможенный брокер, 3PL, NVOCC и Т.Д., EMC. И так далее — и в одной транзакции может быть задействовано несколько из них! Обычные перевозчики, не эксплуатирующие суда, и экспедиторы грузов — две наиболее схожие стороны (NVOCC).

Перевозки организуются для частных лиц или корпораций обычным перевозчиком, не работающим с судами (NVOCC). Который также известен как экспедитор, для перемещения товаров из одного места в другое.

Чтобы обеспечить определенное количество контейнеров в год, NVOCC заключают контракты с судоходными компаниями. Взамен NVOCC получают льготные тарифы от транспортных компаний. Продажи, подбор персонала и контейнерные перевозки в определенные порты являются их основными обязанностями. Пользователь также может сгенерировать таможенный коносамент.

Справочник Экспедиторов
С другой стороны, Справочник экспедиторов — это организация, нанятая импортером или экспортером для выполнения различных операций, связанных с их отправками. Например, они организуют транзит грузов из пункта А в пункт В, используя различные виды транспорта, включая морской, железнодорожный и автомобильный. Они также помогают в обработке необходимых транспортных документов, таких как таможенная и портовая документация, коносаменты, сопутствующая документация по доставке / переговорам, и бронируют груз у перевозчиков, используя их собственный контракт на перевозку / обслуживание или используя контракт клиента на перевозку / обслуживание и т. Д.

Помимо вышеперечисленных функций, справочник по экспедированию грузов может также предоставлять клиентам экспертные рекомендации и консультационные услуги. Использование правильных Инкотермс, аккредитива, лицензий, разрешений и информации, имеющей отношение к безопасному перемещению груза; принимать и организовывать хранение груза, будь то до отправки из порта погрузки или после получения груза в порту разгрузки перед распределением в другие районы; принимать и организовывать хранение груза. Независимо от того, происходит ли это до отправки с погрузки или после получения груза в порту.

Каковы ключевые различия?
Большинство известных мировых справочников перевозок и экспедиторов грузов являются членами FIATA (Международной федерации ассоциаций экспедиторов грузов). Которую многие считают мировым рупором грузовой логистики. Они разрабатывают свои коносаменты и другие транспортные документы, часто на основе стандартизированной документации, созданной FIATA. Несмотря на то, что в разных странах могут существовать определенные локальные группировки, глобальных ассоциаций для NVOCC не существует. Некоторые из более крупных NVOCC владеют собственным парком контейнеров и управляют им.

Некоторые крупные экспедиторы владеют собственными складами в качестве дополнительной услуги к своему другому справочнику по логистике. Хотя большинство NCOCC не владеют собственными складами и не управляют ими, есть несколько крупных NVOCC, которые также выступают в качестве экспедиторов (например, Expeditors International).

По всему миру существует несколько сетей экспедиторов, которые работают вместе как сетевые партнеры для обработки грузов на эксклюзивной или неисключительной основе. Некоторые крупные NVOCC, особенно те, которые владеют контейнерами и эксплуатируют их, назначают агентов в нескольких портах, аналогично тому, как судоходные компании назначают агентов в различных портах для удовлетворения своих коммерческих и операционных потребностей. Каталог грузовых перевозок может выполнять функции агентов для NVOCC. Но редко можно найти NVOCC, работающего агентом экспедитора. NVOCC действуют как перевозчики для грузоотправителей и грузоотправители для перевозчиков, в то время как экспедиторы действуют как агенты для грузоотправителей.

В заключение:
Чтобы быть NVOCC, вы должны быть в Справочнике экспедиторов грузов; однако не все экспедиторы являются NVOCC. И NVOCC, и экспедитор имеют определенное положение в отрасли; они сами заботятся о клиентах, полагаются друг на друга в достижении успеха и, что наиболее важно. Выполняют важнейшие функции для поддержания вращения винтов глобальной торговли. Мы надеемся, что этот пост прояснил различие между NVOCC и экспедитором грузов.