Как провести полный локальный SEO-аудит

Первым шагом полного локального SEO-аудита является составление списка наиболее популярных обзорных сайтов и отраслевых платформ. Далее вы должны указать средний рейтинг вашего местного бизнеса, процент ‘хороших’ отзывов и процент «плохих» отзывов.

Лучшим инструментом для этого является Screaming Frog, который предлагает всесторонний обзор SEO на странице. Кроме того, подобный инструмент может помочь вам проанализировать ваше локальное SEO и выявить любые пробелы в контенте.

После того, как вы составили список ключевых слов, следующим шагом будет анализ ранжирования этих ключевых слов. Аудит должен выявить любые области, в которых вы можете улучшить свой рейтинг. Читайте больше полезного контента: Как получить одобрение Adsense для Blogger

Первый шаг — составить список ключевых слов, по которым, по вашему мнению, вы можете получить рейтинг. Вы можете использовать такой инструмент, как поиск ключевых слов Google, чтобы выяснить, какие ключевые слова используют ваши конкуренты. Затем используйте эти ключевые слова в анализе.

Полный локальный SEO-аудит также должен включать отслеживание конкурентов. Здесь вы можете увидеть, насколько хорошо работают ваши конкуренты, а также то, что они делают.

Вы также можете сравнить веб-сайт вашей компании с веб-сайтом их компании, чтобы увидеть, что они сделали. Таким образом, вы сможете определить, основана ли ваша стратегия на надежной технической базе или нуждается в улучшении. Это даст вам лучшее представление о том, что делают ваши конкуренты и что необходимо улучшить.

После того, как вы определили страницы на своем веб-сайте, которые являются наиболее популярными, вы можете начать процесс их исправления. Определив, где находятся эти возможности, вы сможете создавать ссылки между ними. Это повысит рейтинг вашего сайта в результатах поиска.

Лучший способ сделать это — использовать инструменты Screaming Frog и SEOptimer. Они позволят вам внести изменения на ваш сайт, которые облегчат повышение его SEO. Подробнее: Как найти идеи для мини-ниш

Полный локальный SEO-аудит также должен включать анализ конкурентов.

Хотя анализ конкуренции не является единственной целью локального SEO-аудита, это важная часть вашей общей стратегии. Вам следует сравнить SEO-стратегию ваших конкурентов с их собственной, чтобы увидеть, какие области они улучшают самостоятельно.

Контрольный список локального SEO

Настройка Google Search Console Отправка карты сайта в Google Search Console
Установите и настройте Google Analytics
Установите и настройте Yoast SEO или пакет разработки WPMU
Убедитесь, что NAP находится в нижнем колонтитуле сайта
Создайте страницу ”Свяжитесь с нами» и уникальные страницы местоположения
Добавьте разметку локальной бизнес-схемы
Оптимизация ваших страниц по ключевым словам (метаданные и контент на странице)
Проведите технический SEO-аудит вашего сайта и устраните все известные проблемы
Убедитесь, что внутренние ссылки оптимизированы
Создайте учетную запись Google «Мой бизнес»
Оптимизация аккаунта Google «Мой бизнес»
Настройте SEMrush Listing Manager (или аналогичный сервис)
Распространяйте объявления через Listing Manager
Подавление повторяющихся объявлений
Убедитесь, что скорость сайта оптимизирована (3,0 секунды или выше)
Убедитесь, что веб-сайт удобен для мобильных устройств
Создайте или оптимизируйте все платформы социальных сетей
По возможности получайте 5-звездочные отзывы (отдавайте предпочтение GMB)
Отвечайте как можно быстрее на все отзывы (даже отрицательные)
Создавайте высококачественный, авторитетный контент для нишевого SEO-блога
Распространяйте контент через социальные сети и электронную почту.
Получить обратные ссылки с высоким авторитетом домена
Обновляйте свои объявления с помощью новых изображений, видео и услуг
Регулярно публикуйте посты в социальных сетях и оставайтесь активными среди подписчиков
При необходимости вносите обновления в свои объявления
После аудита вы сможете реализовать рекомендуемые стратегии для своего бизнеса. Создав стратегию для своего клиента, вы можете начать вносить улучшения и измерять прогресс.

Еще одним компонентом локального SEO-аудита является анализ обратных ссылок. Обратные ссылки с качественных сайтов посылают поисковым системам сигналы EAT, которые указывают на то, что ваш сайт авторитетен в своем регионе. Кроме того, токсичные или спам-ссылки могут снизить ценность вашей страницы и даже нанести ущерб вашему сайту. Другой контент по теме: Автозаполнение Google

Более того, чем больше у вас обратных ссылок, тем более релевантным будет ваш веб-сайт для данного конкретного местоположения. В конце концов, локальный SEO-аудит является неотъемлемой частью общей стратегии.