Основные причины, по которым малому бизнесу нужно мобильное приложение

Если вы владелец малого бизнеса, вы, вероятно, уже чувствуете себя обремененным повседневными операциями, связанными не только с удержанием себя на плаву, но и с процветанием и ростом. Трудно быть малым бизнесом или стартапом, тем более когда вы сосредоточены на своей цифровой стратегии.

Многие стартапы и малые предприятия уделяют все свое внимание таким вещам, как создание своего веб-сайта и либо привлечение трафика в нужное место, либо увеличение посещаемости веб-сайта, либо и то, и другое.

На все остальное остается не так уж много времени, но есть кое-что важное, о чем малому бизнесу следует подумать в новом году, и это разработка мобильного приложения.

Идея создания собственного приложения может показаться непривычной большинству малых предприятий, и это может показаться ошеломляющим даже для технически подкованных стартапов, но так не должно быть.

Прежде всего, понимание того, зачем вам, как стартапу или малому бизнесу, нужно мобильное приложение, может во многом стимулировать вас к началу работы.

Ниже приведены некоторые из основных причин, по которым в дополнение к таким вещам, как разработка цифровой стратегии и привлечение органического трафика на ваш веб-сайт, вам также следует принять решение о разработке приложения в 2018 году.

Геотаргетинг

Во-первых, если вы обычный стартап или местный малый бизнес, вы можете думать, что мобильное приложение не имеет для вас никакой ценности, но это так.

Мобильные приложения отлично подходят для геотаргетинга, поэтому, по сути, все, что вы можете сделать, — это нацелить потенциальных клиентов и пользователей вашего приложения на сообщения, привязанные к их местоположению.

Нетрудно работать с разработчиком над внедрением технологии геолокации в приложение, и просто в качестве примера, если у вас есть витрина магазина, вы можете отправлять сообщения клиентам, которые находятся поблизости, со специальными предложениями с ограниченным сроком действия.

Это отличное средство для сегментирования и очень специфичного таргетинга на вашу аудиторию.

Вы также можете использовать комбинацию геотаргетинга и SMS-сообщений, чтобы немедленно связаться с клиентами, которые находятся рядом с вами.

Люди всегда находятся на своих смартфонах

Это одна из самых простых причин, по которой любому новому или основанному малому бизнесу нужно мобильное приложение: люди всегда пользуются своими смартфонами.

Почти все время, которое люди проводят на своих устройствах, посвящено использованию приложений. Люди используют свои телефоны чаще, чем практически все остальное, включая просмотр телевизора, поэтому, если вы не ориентируетесь на то, где они находятся, вы многое упускаете.

То, что приложение обеспечивает любому бизнесу, независимо от того, как долго оно существует или его размера, — это прямой маркетинговый канал, ведущий непосредственно к клиенту. Наряду с геотаргетингом, о котором говорилось выше, существует множество других интересных и полезных способов привлечения клиентов.

Сюда входят такие вещи, как прямое размещение информации о новостях или предстоящих предложениях, а также push-уведомления.

Разработка приложения обходится недорого

Многие стартапы и малые предприятия работают с ограниченным бюджетом, поэтому у них есть идея, что разработка приложения просто не входит в их ценовой диапазон.

Однако это не обязательно должно быть правдой. Компании предлагают различные пакеты разработки приложений, которые очень доступны по цене и дают предприятиям даже с ограниченным бюджетом возможность привлекать клиентов таким эффективным и удобным способом.

Приложение с ошибками может обернуться катастрофой для любого бизнеса, поэтому большинство служб разработки также предлагают регулярное обслуживание и тестирование на ошибки, или вы можете воспользоваться услугами стороннего поставщика, который сделает это быстро и недорого.

Вы можете узнать больше о своих клиентах

Важно не только само использование приложения или то, как оно служит прямым путем к клиентам.

Оно также предоставляет малому бизнесу уникальные способы получить представление о своих клиентах, которые можно использовать для будущего маркетинга и планирования.

Это дает вам способы определить новые возможности для бизнеса, чтобы вы могли удовлетворить потребности и предпочтения ваших клиентов.

Получив информацию, которую можно получить из приложения, вы сможете сегментировать свою аудиторию специфическими способами и повысить рентабельность инвестиций во все свои маркетинговые кампании и тактики.

Наконец, если вы инвестируете в мобильное приложение для своего стартапа или малого бизнеса, вы постоянно демонстрируете свой бренд и свое имя своим клиентам. Это даже не обязательно должно означать, что ваши клиенты используют приложение постоянно, но что они видят вас прямо на экранах своих смартфонов.

Это сделает ваш бизнес более знакомым и доступным для них, что важно для вовлеченности и лояльности.