Если вы все еще сомневаетесь в маркетинге листовок, вот несколько советов, которые убедят вас попробовать.
Низкая стоимость
Маркетинг на основе физических листовок обеспечивает отличную экономичную альтернативу вариантам цифрового маркетинга из-за низкой стоимости физических листовок и отсутствия рекламного бюджета.
Высокая вовлеченность
Раздавая физические листовки, вы будете уверены в том, что читатели посмотрят на листовку и прочитают ваше сообщение. Этого определенно нельзя сказать о других методах маркетинга.
Эффективное распространение
Из-за природы физического маркетинга, он определенно должен быть очень привлекательным. Люди любят делиться интересным контентом со своими знакомыми. С правильным сочетанием партнерских предложений и скидочных кодов, основанных на рекомендациях, вы сможете распространить свои листовки среди широкой аудитории. Кстати, раздачу листовок на улицах спб вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Незабываемый эффект
Физический маркетинг обладает способностью вызывать запоминающийся штрих и быстро распространяться. Люди определенно с большей вероятностью запомнят листовку, которую они физически прочитали, по сравнению с цифровым постом, который они увидели в социальных сетях.
Разработка стратегии распространения
Районы, которые вы выбираете для распространения своих листовок, должны быть стратегически ориентированы, вы не можете просто разместить своих дистрибьюторов в населенных районах, вам нужно учитывать уникальные характеристики каждого региона.
Следуйте этой схеме распространения, чтобы обеспечить максимальную отдачу от ваших физических маркетинговых усилий:
Географический таргетинг
Убедитесь, что вы выбираете места распространения, которые не доставляют неудобств другим, вы хотите, чтобы люди интересовались вашим предложением и не раздражались на ваших дистрибьюторов.
Примером неудачного выбора места распространения являются остановки общественного транспорта. Люди в этих географических точках почти всегда безумно спешат, чтобы успеть на поезд или автобус, вы же не хотите причинять им неудобства, заставляя их ходить вокруг ваших дистрибьюторов.
Вместо этого вам следует выбирать места, где люди находятся в более расслабленном и непредубежденном состоянии. Лучше всего работают широко открытые места общего пользования, такие как тротуары, которые находятся не слишком близко к светофорам.
Демографический таргетинг
Прежде чем начать рекламную кампанию, вы должны провести тщательное исследование рынка, чтобы иметь четкое представление о своей целевой аудитории. Это позволит вам ориентироваться только на людей, которые соответствуют вашему идеальному образу клиента.
Например, если ваш бизнес — школа по дрессировке щенков, вы могли бы разместить своих дистрибьюторов рядом с парками и попросить их уделять приоритетное внимание людям, выгуливающим собак, при раздаче листовок. Это не только сделает вашу маркетинговую кампанию целенаправленной, но и увеличит рентабельность инвестиций, гарантируя, что листовки будут переданы только тем, кто действительно заинтересован в контенте.
Следите за прогнозом погоды
Листовки не являются водонепроницаемыми, а распространители — не роботы, поэтому плохая погода окажет огромное влияние на выполнение вашей кампании.
Поэтому вы должны следить за прогнозом погоды, предшествующим вашей кампании распространения.