Почему Minecraft так популярен? (Топ-10 причин)

Minecraft — самое продаваемое видео всех времен, разошедшееся даже большим количеством копий, чем Super Mario Bros.Pac-ManTetrisAnimal Crossing: New Horizons и The Elder Scrolls V: Skyrim вместе взятые.

Mojang, компания, стоящая за Minecraft, стала титаном индустрии с одним названием и не намерена прекращать свою безраздельную поддержку игры.

Эта игра стала только популярнее с момента ее выхода в 2009 году.

Почему Minecraft так популярен? (Топ-10 причин)

Поклонникам Minecraft есть что сказать об игре http://ongab.ru/minecraft/vyshla-beta-versiya-addona-cosmetics-plus-dlya-pocket-edition-473842 положительного, ведь многие игроки наслаждались игрой годами или даже более десяти лет.

Так же, как и база игроков, Minecraft стал значительно отличаться от того, что было изначально, наилучшим из возможных способов.

Minecraft часто приписывают популяризацию игр-песочниц, которые представляют собой видеоигры, в которых игрок может изменять мир вокруг себя в соответствии со своим творческим выбором.

Это название также отвечает за популяризацию жанра выживания, в котором игроки должны собирать ресурсы для еды и строить инструменты или убежища.

Minecraft больше всего известен своим блочным и упрощенным художественным стилем, который с возрастом игры стал более четким и ярким.

Команда Mojang явно неравнодушна к этому проекту и всегда рада показать сообществу новый контент, который они добавляют в игру.

Это же увлечение разделяют все сообщество, от ютуберов Minecraft по всему миру до тех, кто создает свои собственные пакеты текстур и другие модификации.

Minecraft, может быть, и 13-летняя игра, но фанатская база продолжает только расти.

1. Новое приключение с каждым новым сохраненным файлом

Minecraft способен поддерживать ощущение свежести, позволяя игроку создавать новые файлы сохранения, называемые worlds, всякий раз, когда они чувствуют, что им нужны изменения.

Каждый мир генерируется случайным образом, а это значит, что каждая игровая сессия будет отличаться от предыдущей.

Способ формирования мира основан на случайном 64-битном числе, называемом Seed.

Если игрок хочет играть в новой версии мира, он может использовать те же исходные данные, чтобы получить тот же мир в обычном режиме.

Семена имеют тенденцию меняться при выходе нового обновления, особенно если обновление относится к world generation.

Начальная версия будет использовать функции шума, значения, которые рандомизируются с учетом близлежащих значений, которые будут определять все, от размещения биомов до высоты местности.

Благодаря рандомизации каждого куска и блока игроки не могут угадать, где могут находиться разные биомы или материалы.

Функции шумоподавления теперь гарантируют, что расположение биомов имеет смысл, а это значит, что вы вряд ли увидите тундру рядом с пустыней.