4 преимущества наличия собственного грузовика с едой – маркетинг ресторана

1. Меняйте местоположение, когда вам захочется

Новые заведения, новые возможности

Неоспоримым преимуществом открытия бизнеса фудтраков является удобная возможность сменить местоположение предприятия в мгновение ока. Вы можете быстро перенести свой мобильный ресторан в другое место, поближе к тому месту, где в данный момент могут собраться ваши потенциальные клиенты, например, рядом с концертом с участием известной знаменитости.

Новые клиенты

Новое местоположение означает возможность найти совершенно новых потенциальных клиентов. Обычный ресторан обычно не в состоянии охватить столько разных людей.

Дополнительное дополнение

У вас уже есть классический ресторан? Возможно, открытие мобильной версии фудтрака могло бы стать ценной частью вашей будущей маркетинговой стратегии ресторана. Высока вероятность того, что ваши постоянные клиенты попробуют ваш новый фудтрак.

2. Больше мест для новых технологий

Не так много сотрудников

Очевидно, что в фудтраке меньше свободного места, чем в классическом ресторане.

Более того, в типичной забегаловке нанимается гораздо больше людей. Они работают в специальных структурах  повара работают на кухне, официантов можно найти в обеденной зоне и т.д. Команда фудтраков обычно состоит всего из 3-4 человек, которые знают, как играть различные роли в бизнесе.

Современные технологии

Ограниченное количество сотрудников оставляет больше места для новых технологий в вашем маркетинговом плане ресторана. Узнайте, насколько полезными могут быть POS, а также система онлайн-заказа еды.

Вы должны знать, что интеллектуальные устройства, предлагаемые системой UpMenu, удобны и интуитивно понятны, что является идеальным сочетанием для бизнеса фудтраков. Их использование действительно может улучшить ваш мобильный ресторан в кратчайшие сроки. Более того, вам не придется реорганизовывать все заведение и обучать множество работников перед их внедрением.

3. Снижение затрат и рисков

Согласно mobile-cuisine.com, открытие собственного бизнеса фудтраков стоит в среднем от 40 000 до 250 000 долларов США. С другой стороны, для запуска нового ресторана вам нужно от нескольких тысяч до даже нескольких миллионов (restaurantengine.com).

Как вы можете видеть, точные затраты зависят от вашего личного руководства рестораном. Однако в большинстве случаев на открытие фудтрака требуется меньше денег, чем на открытие ресторана. И поскольку вас не заставляют вкладывать слишком много средств, риск потерь также ниже.

4. Особый тип клиентов

Вы поклонник совершенно новых впечатлений, дружбы и идей? Собственный фудтрак вполне может стать идеальным выбором в этом случае.

Любители уличной еды, как правило, — это молодые посетители, которые с энтузиазмом относятся к совершенно новым решениям. Они любят пробовать оригинальные блюда разных кухонь  особенно когда у этих блюд действительно необычный вкус.

Это означает, что ваша стратегия ресторанного маркетинга может (и, возможно, даже должна) быть полна оригинальных идей, которые вы, наконец, сможете опробовать. Не бойтесь экспериментировать, потому что клиенты фудтрака, скорее всего, ничего не сделают, но оценят такие усилия.

Краткие сведения

Индустрия фудтраков привлекает все больше внимания из-за множества своих преимуществ. Начальные затраты на такой бизнес не так высоки, как в классическом ресторанном бизнесе.